|
 |
|
 |
Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей»
Вкуснейший мастер-класс прошёл для юных посетителей торгового центра «Муравей» 26 февраля. Мастер-класс – это в первую очередь сочетание веселья и пользы. Дети не только проводят время в кругу друзей под весёлую музыку, но и учатся полезным навыкам. На мастер-классе в торговом центре «Муравей», который проходил в конце масленичной недели, участники научились заворачивать блины разными способами, добавлять в них начинки (творог, сгущёнку и клубничный крем), а также украшать их с помощью разных видов посыпок. Также дети смогли сделать домашний лимонад и украсить свой стаканчик фирменным рисунком. - Сегодня мы большой компанией посетили торговый центр «Муравей», – рассказала Дарья Орлова, посетительница торгового центра. – Пришли за покупками на днях и увидели, что в субботу будет мастер-класс для детей. Сообщили своим друзьям, и все вместе решили снова посетить любимый «Муравей». Мастер-класс очень понравился детям, они не только повеселились, но и научились правильно заворачивать блины, узнали, что можно использовать в качестве начинки. Домашний лимонад пришёлся по душе: после сытного перекуса ребёнок захотел пить, и здорово, что напиток он тоже сделал сам. Вообще весь проект «Русские вечёрки» нам очень нравится. Уже посещали предыдущие мероприятия, кружились в хороводах и с радостью будем приходить ещё. Вообще проект очень важен и для детей, и для взрослых. Нам нужно не забывать свои корни и передавать это следующим поколениям. Большое спасибо организаторам проекта и всех мероприятий за отличное настроение! Проект «Русские вечёрки» продолжается, и уже скоро посетителей ждут новые мероприятия! Подробности ищите на сайте торгового центра и в социальных сетях. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:55, 31.03.2023
Количество просмотров: 140
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|