ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Дышащий интерьер»: стилизуем технику или учим мебель чистить воздух?

Всегда было интересно познакомиться с теми, кто создает все эти космические агрегаты с мистическим дизайном и еще более удивительным назначением (название и список функций некоторых порой заставляет задуматься над тем, кто хозяин в доме и больше разбирается в жизни). Согласитесь, порой не сразу и поймешь, что за чудо перед тобой, а уж как такая идея пришла в голову создателям – вообще загадка!

Давайте у них и спросим: посетим лабораторию дизайна бытовой техники LG и Air Solution и лабораторию Air Science, чтобы узнать, как компания создает свои продукты и формирует потребительскую ценность целого поколения.
воздушных решений H&A Design Lab иО Хен Сук, специалист лаборатории дизайна H&A
Следуя изменчивой моде, довольно трудно удерживать позиции на потребительском рынке, но не меняться – не самый верный путь. А вот разрабатывать собственные решения и задавать тренды - то, что нужно молодому, амбициозному человеку, ценящему удобство, комфорт и новые технологии. Компания LG, всегда быстро адаптирующаяся и внедряющая инновации, отличается тем, что всегда предлагает неординарные идеи - запоминающиеся решения.
Замечательным примером является PuriCare Aero Furniture, очиститель воздуха, который одновременно служит приставным столиком и атмосферным светильником. С этим гаджетом компания дебютировала на выставке IFA 2022, продемонстрировав готовность к новому, позволяя смешивать формы и цвета, добавлять функционал и оставлять за своим покупателем конечное решение о том, каким будет его дом.
Мебель Aero была детищем дизайнерской лаборатории Home Appliance & Air Solution (H&A) и лаборатории Air Science Lab. Смелое переосмысление дизайна обычных воздухоочистителей – как с точки зрения функциональности, так и эстетики – доказывает способность LG реагировать на потребности людей, их запрос на инновационные решения и изменение образа жизни современного горожанина.
 Размер был главным фактором при создании мебели Aero, так как многие предпочитают компактные изделия, которые не занимают много места. Команды также стремились отказаться от массивного внешнего вида большинства воздухоочистителей, сделав выбор в пользу более изысканного дизайна, который мог бы легко интегрироваться в интерьеры различных стилей. Так родилась концепция приставного столика; уникальный компактный дизайн, который добавляет дополнительную функциональность и оригинальную визуальную привлекательность для поднятия настроения в доме.
Дизайнерская лаборатория H&A проявила особый интерес к тому, как потребителям нравится стилизовать и адаптировать свою домашнюю электронику, чтобы она отражала их собственную индивидуальность. Чтобы поддержать это стремление к творческому самовыражению и индивидуализации, создатели решили предложить на выбор три разных цвета (кремово-розовый, кремово-желтый и кремово-серый), а также две различные формы столешницы мебели Aero - круглую и трековую.*
 Очиститель воздуха нового поколения LG даже оснащен встроенным беспроводным зарядным устройством и функцией подсветки настроения с восемью различными оттенками, которые помогают создать атмосферу в помещении. Для дальнейшей персонализации пользователи могут изменить внешний вид столешницы и основания AeroFurniture, используя различные цветовые сочетания, чтобы освежить изделие и его окружение.
“Заменив верхнюю часть - крышку, вы сможете освежить атмосферу в вашем жилом помещении, а поменяв обе (верхнюю и нижнюю части) вы фактически получите совершенно новый продукт”, – объяснил Юн Джу-Хюп, специалист по исследованиям в лаборатории Air Science компании LG.
«Эти цветовые комбинации позволяют вам экспериментировать с различными стилями, что, как мы выяснили, очень важно для многих молодых потребителей», - говорит О Хен Сук, специалист по исследованиям в H&A Design Lab. «Например, кремово-серый - отличный выбор для спокойного, сдержанного образа, в то время как дуэт кремово-розового и кремово-желтого цветов хорошо сочетается с мебелью в максималистском стиле».
Обе команды понимали, что для того, чтобы удовлетворить предпочтения и запросы современных взыскательных молодых клиентов, им необходимо искусно сочетать самое лучшее в дизайне и технологиях. Потребитель видел все или почти все, поэтому создать нечто необычное – задача не из простых, она требует одновременно понятное и непредсказуемое сочетание технологий и форм-фактора. Именно это потребовало совместной работы специалистов сразу двух компаний: инженеров подразделений разработок LG H&A и внешней независимой компании – агентства для достижения максимального эффекта.
 “Усовершенствование настраиваемого элемента было довольно сложной задачей, поскольку нам нужно было найти идеальный баланс между функциональностью и дизайном, сохраняя при этом высочайший стандарт качества и производительности продукта”, - сказал Юн. “Мы очень довольны конечным результатом, а также исключительной командной работой и сотрудничеством, которые позволили нам достичь этого”.
Кроме того, команды упорно трудились, чтобы соответствовать строгим стандартам устойчивого развития - дизайна, которым LG продолжает следовать в рамках своей приверженности сохранения планеты. Мебель Aero изготовлена из материалов, переработанных после потребления (PCR), которые придают изделию гладкую и утонченную отделку "терраццо", напоминающую мрамор.
По мере того как меняются предпочтения и образ жизни потребителей, мебель Aero может развиваться вместе с ними благодаря ThinQ™ UP. Продукты LG с функцией обновления могут адаптироваться в соответствии со спецификой использования и предлагать интеллектуальные функции, которые можно загрузить из приложения LG ThinQ.
Стильная, универсальная и настраиваемая на заказ мебель Aero, отвечающая потребностям молодого поколения, является лишь одним из примеров того, как LG предлагает инновационные решения, адаптированные к потребностям и вкусам конкретных потребительских сегментов.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 07:35, 17.03.2023
Количество просмотров: 600
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100