 |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ
Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.
Сертификация Яндекс.Директ подтверждает высокий уровень владения всеми инструментами настройки контекстной рекламы, а также соответствие качества работ агентства принятым стандартам площадки. Оценка проводится по целому комплексу метрических показателей работы над проектами: CTR на поиске и в Сетях, наличие мобильных и десктопных объявлений, покрытие рекламного трафика счетчиками Метрики и корректно настроенная аналитика, доля кампаний с использованием различных рекламных инструментов, качество проработки рекламных кампаний и многие другие.
В этом периоде работа «Аксиома Веб» оценивалась по более чем 75 проектам, и по 6 критериям агентство удостоилось высшего балла: доля клиентов с товарной РК, доля клиентов с динамическими объявлениями, доля клиентов со смарт-баннерами и др.
«Сертификация - это всегда особый момент. Мы гордимся нашими проектами и потому особенно радуемся, когда их качество признают независимые эксперты. Каждый год мы набираем все большее количество баллов, что объективно показывает постоянный рост компетенций команды и следование актуальным трендам Директа» - Наталья Вязигина, исполнительный директор агентства цифрового маркетинга «Аксиома Веб».
Статус сертифицированного партнера Яндекс обеспечивает приоритетный доступ к бета-инструментам Яндекс.Директ, а также к новостям и обновлениям площадки. Это позволяет агентствам тестировать и применять инновационные разработки Яндекса в проектах клиентов раньше их официального релиза. Впервые сертификат Яндекс.Директ «Аксиома Веб» получила в 2021 году и с тех пор каждые полгода подтверждает право им обладать. Кроме того, агентство имеет статус сертифицированного партнера Яндекс.Бизнес, что подтверждает высокий уровень команды также в работе с геосервисами Яндекса.
Контактное лицо: Полина Залетова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Аксиома-Веб (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 15.03.2023
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
42 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
434 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |