|
 |
|
 |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ
Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.
Сертификация Яндекс.Директ подтверждает высокий уровень владения всеми инструментами настройки контекстной рекламы, а также соответствие качества работ агентства принятым стандартам площадки. Оценка проводится по целому комплексу метрических показателей работы над проектами: CTR на поиске и в Сетях, наличие мобильных и десктопных объявлений, покрытие рекламного трафика счетчиками Метрики и корректно настроенная аналитика, доля кампаний с использованием различных рекламных инструментов, качество проработки рекламных кампаний и многие другие.
В этом периоде работа «Аксиома Веб» оценивалась по более чем 75 проектам, и по 6 критериям агентство удостоилось высшего балла: доля клиентов с товарной РК, доля клиентов с динамическими объявлениями, доля клиентов со смарт-баннерами и др.
«Сертификация - это всегда особый момент. Мы гордимся нашими проектами и потому особенно радуемся, когда их качество признают независимые эксперты. Каждый год мы набираем все большее количество баллов, что объективно показывает постоянный рост компетенций команды и следование актуальным трендам Директа» - Наталья Вязигина, исполнительный директор агентства цифрового маркетинга «Аксиома Веб».
Статус сертифицированного партнера Яндекс обеспечивает приоритетный доступ к бета-инструментам Яндекс.Директ, а также к новостям и обновлениям площадки. Это позволяет агентствам тестировать и применять инновационные разработки Яндекса в проектах клиентов раньше их официального релиза. Впервые сертификат Яндекс.Директ «Аксиома Веб» получила в 2021 году и с тех пор каждые полгода подтверждает право им обладать. Кроме того, агентство имеет статус сертифицированного партнера Яндекс.Бизнес, что подтверждает высокий уровень команды также в работе с геосервисами Яндекса.
Контактное лицо: Полина Залетова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Аксиома-Веб (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 15.03.2023
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|