 |
SPA ДЛЯ ВЕСЕННЕГО ГАРДЕРОБА – СИСТЕМА УХОДА ЗА ОДЕЖДОЙ ПРИ ПОМОЩИ ПАРА LG STYLER
Традиционно весна – время обновлений и перемен, подготовки повседневного гардероба к новому сезону. Для того, чтобы вещи вас радовали дольше, важен правильный и бережный уход за ними. Современное решение – система ухода за одеждой при помощи пара LG Styler, которая способна позаботиться о свежести одежды, сохраняя ее в первоначальном виде. Модели S3MFC с зеркальной дверью и S3WER в белом цвете отличаются компактными габаритами и могут быть легко установлены даже в небольших помещениях. С помощью LG Styler можно забыть о неприятных запахах, аллергенах и складках на вещах из вашего гардероба. В основе системы лежит технология пара LG TrueSteam™, которая устраняет до 99,9% бактерий. Режим «Гигиена» поможет обработать не только одежду, но и мягкие детские игрушки, подушки и пледы. Удобный пресс для брюк обеспечивает качественный уход, воссоздавая стрелки. В свою очередь функция сушки быстро и эффективно, а главное деликатно, удаляет влагу из ткани. Компактные S3MFC и S3WER быстро и эффективно освежают до 3 вещей на двигающихся вешалках и 1 пару брюк во встроенном прессе. С дверью, представляющей собой гладкую зеркальную поверхность, LG Styler S3MFC выглядит как дизайнерский предмет и способен заменить зеркало. Пользователи могут загружать циклы, специально предназначенные для конкретных предметов одежды, и программировать LG Styler со своих смартфонов. Система дистанционного управления обеспечивает максимальную простоту использования благодаря функции ThinQ™.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 15.03.2023
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
53 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |