 |
Что круче – футбол или хоккей? Выясним в ТЦ «Муравей»
Вечеринка для настоящих фанатов хоккея и футбола состоится в торговом центре «Муравей» в субботу 11 марта. Все самые яркие и командные тренды, а также интернет-челленджи в одной программе. На фуд-корте вас ждут драйвовые ведущие, море спортивных состязаний и настоящий игровой реквизит. Необычным решением станет программа на проекторе (баттл-челлендж «Хоккей VS Футбол») и хоккей флип-флап челлендж. Интеллектуальные задания тоже понравятся посетителям: отгадывание любимых спортивных клубов и игроков. В завершение программы всех ждёт яркий челлендж с трясунами и шародувами, а также танцевальные состязания и любимый всеми Just dance!
Мероприятие состоится 11 марта в 13:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей».
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453. Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:25, 13.03.2023
Количество просмотров: 128
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |