ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense открывает первую в России бренд-зону в формате домашнего кинотеатра

3 марта начнет работу первая бренд-зона Hisense в формате домашнего кинотеатра, расположенная в торговом центре МЕГА Белая Дача в Москве (северное здание). В пространстве, созданном для тех, кто ценит качественные мультимедийные развлечения, можно будет ознакомиться с флагманскими моделями телевизоров Hisense на основе лазерных технологий, ULED и QLED, а также саундбарами Hisense. Бренд-зона находится на территории розничного магазина сети М.Видео, входящей в одну из крупнейших компаний по объемам продаж электроники и бытовой техники в России.

«Нет лучшего способа оценить функционал телевизионной техники, чем опробовать его самому, – говорит Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Новая бренд-зона Hisense в магазине М.Видео (ТЦ МЕГА Белая Дача) спроектирована таким образом, чтобы каждый посетитель почувствовал теплую и располагающую атмосферу дома. Здесь можно в полной мере ощутить эмоции, которые дарят телевизоры и саундбары Hisense, сравнить ключевые модели и выбрать ту, что совпадает с представлениями зрителя об оптимальном сочетании изображения и звука. Все больше демонстрационных зон Hisense в России – все больше возможностей увидеть, как современные технологические разработки находят свое физическое воплощение, исполненное стиля и превосходного вкуса».

В новом выставочном пространстве будут представлены лазерные телевизоры Hisense, обеспечивающие полное погружение в атмосферу событий, телевизоры Hisense на основе комплекса технологий ULED с максимально детализированной и реалистичной картинкой, QLED-телевизоры с впечатляющей контрастностью и глубоким черным. Также в бренд-зоне будут установлены саундбары Hisense, передающие звучание кинематографического качества.

«Телевизор продолжает сохранять статус одного из наиболее важных домашних устройств, к которому пользователи предъявляют все больше требований с развитием технологий. Они ждут нового уровня в качестве и реалистичности изображения, большего комфорта и дополнительных возможностей при просмотре фильмов, сериалов или в рамках игрового процесса. Одним из наиболее активнорастущих производителей ТВ в России является Hisense, который задает тренды и предлагает большой выбор мультимедийных решений с рядом актуальных характеристик и уникальных функций. Совместно с брендом мы стремимся сделать инновации доступнее и ближе к российским покупателям. Знакомить с ними эффективно помогают бренд-зоны в наших розничных магазинах. Именно такие брендовые площади позволяют наглядно демонстрировать возможности товаров, подчеркивают их преимущества и делают заметнее, а посетителям магазинов дают возможность в комфортной обстановке узнать больше и лично протестировать решения компании, получив при этом новые впечатления и позитивные эмоции», - отметил руководитель департамента «Кино и Звук» Группы М.Видео-Эльдорадо Алексей Никонов.

Кроме того, в честь открытия бренд-зоны покупателей техники Hisense ожидает приятный сюрприз. В период с 3 по 5 марта 2023 года в двух розничных магазинах М.Видео и в розничном магазине Эльдорадо в ТЦ МЕГА Белая дача будут действовать специальное ценовое предложение и скидки на выделенный ассортимент, включая лазерный телевизор Hisense L5F-D12 с диагональю 100 дюймов, консоль для лазерного телевизора Hisense PL1H, UHD 4K-телевизор A6BG с диагональю 50 и 55 дюймов, ULED 4K-телевизор Hisense U7HQ с диагональю 55 дюймов. Также в период с 3 по 5 марта 2023 года во всех магазинах сети М.Видео можно будет приобрести модель телевизора Hisense U7HQ с диагональю 55 дюймов со скидкой 5000 рублей, воспользовавшись промокодом TV5000.

Помимо бренд-зоны Hisense в М.Видео (ТЦ МЕГА Белая Дача), двенадцать демозон уже открыты в рамках сотрудничества Hisense и М.Видео. Телевизоры Hisense представлены в розничных магазинах М.Видео в Москве, Московской и Ленинградской областях:

г. Москва:

• Трубная пл., д. 2, ТЦ «Неглинная галерея»
• Дмитровское ш., д. 116, ТЦ «Лента»
• Новоясеневский пр-т, д. 1, ТРЦ «Спектр»
• Каширское ш., д. 26, ТРК «Москворечье»
• Хорошевское ш., д. 27, ТРЦ «Хорошо!»
• Багратионовский пр-д, д. 5, ТРЦ «Филион»
• пр-т Андропова, д. 8, ТЦ «Мегаполис»
• Ленинградское ш., д. 16А, стр. 4, ТЦ «Метрополис»
• ул. Большая Тульская, д. 13, ТРЦ «Ереван Плаза»

Московская область:

• Одинцовский р-н, с. Немчиновка, 55-56 км МКАД, Хорошевский проезд, д.14, ТРК VEGAS Кунцево
• г. Домодедово, Каширское ш., д. 3А, ТРЦ «Торговый квартал»

Ленинградская область:

• Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, КАД, 117-й километр, внешнее кольцо, 1, ТЦ «МЕГА-Парнас»

Hisense продолжает расширять географию присутствия в российских городах. На сегодняшний день во Владивостоке, Воронеже, Грозном, Екатеринбурге, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Тольятти работают более 30 демонстрационных зон Hisense. В них доступны для ознакомления модели телевизоров Hisense Laser TV L9G, Hisense Laser TV L5VG, Hisense Laser TV L5F и т.д.

Более подробная информация о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 13:56, 04.03.2023
Количество просмотров: 387
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100