ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Просветительский марафон LG «ДНК знаний»: первая награда года «Digital communications AWARDS-2023». Творческие лаборатории медиакоммуникаций – трамплин для будущей карьеры в PR  

Образовательная инициатива LG Electronics, стартовавшая в 2022 году в 4 учебных кластерах российского образования, в 2023 году выходит на новый уровень. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» становясь настоящим лидером сообществ (комьюнити менеджером), объединяет молодежь, поколение их родителей и близких, интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Данный уникальный проект, удовлетворяющий социальным запросам страны и различных сообществ, был удостоен награды в номинации «Digital-проекты и стратегии: диджитал коммуникации в образовании» премии «Digital communications AWARDS-2023».
Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты российских университетов, посещающие занятия «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG», направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4.0. Компания LG пригласила студентов первого курса Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета на Церемонию награждения.
Неделей ранее студенты участвовали в презентации и защите образовательной программы «Просветительский марафон LG «ДНК знаний» перед членами Экспертного совета Премии «Digital communications AWARDS-2023» в стенах Российского Экономического Университета имени Г.В. Плеханова. В ходе этого мероприятия участницы Медиалаборатории Александра Воронцова и Регина Маннанова поделились своим мнениям о важности вовлеченности студентов, обсуждении практических кейсов во время занятий, о пользе уникального PRO BONO проекта наставничества от LG.
Импульс «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG» был дан во время общения со студентами более 20 ВУЗов, чей запрос содержал стремление поддерживать общение на постоянной основе. Именно поэтому с января 2023 года LG внедряет проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Важно отметить, что перед каждым заседанием будущие PR-менеджеры отправляют вопросы об интересующих темах, которые готовятся специалистами LG, и позднее во время сессий молодые специалисты получают ответы, вместе с менторами рассматривают современный инструментарий медиакоммуникаций, обсуждают коммуникационные стратегии на примере живых кейсов LG Electronics. В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов. Начавшись со взаимодействия со студенческим сообществом РГГУ, к инициативе присоединяются МГЛУ и МГУ. Инициатива поддерживается Президентом LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро. Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG. Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити. В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций.
Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал, объединённые общим названием «ДНК-знаний». С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Наряду с этим, Татьяна Шахнес пригласила участниц «Творческой лаборатории медиакоммуникаций» на презентацию второго издания своей книги «Рождённая с отраслью», состоявшуюся 18 февраля 2023 года в Московском Доме книги на Новом Арбате. Это − повествование от первого лица об архитектуре профессии 1994-2020-х годов, увлекательный рассказ об эволюции коммуникационных проектов, о запусках новых брендов, продвижении темы добра и волонтерства, важности аналитики, работе с лидерами мнений, взаимодействии с молодым поколением.

Контактное лицо: LG ELECTRONICS (написать письмо автору)
Компания: LG ELECTRONICS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:47, 04.03.2023
Количество просмотров: 152
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100