|
 |
|
 |
«Нетрика Медицина» выпустила агрегатор отчетных данных по телемедицинским консультациям

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала инструмент для сбора данных оперативной отчетности в рамках сервиса «N3.Телемедицина». Он позволяет пользователям выгружать сведения из системы телемедицинского документооборота без привлечения программистов и специалистов-аналитиков.
Агрегатор собирает данные из записей о заявках, проходящих через сервис «N3.Телемедицина» в рамках запущенных региональных маршрутов. Помимо телемедицинских консультаций, такой же принцип агрегации применяется при согласовании направлений, активных вызовах врача на дом, в управлении очередями и т. д. Отчеты формируются в виде построчных журналов и статистических срезов по заданным параметрам.
Разработка инструмента велась в рамках развития модуля «Управление потоками пациентов», который является ядром сервиса N3.Телемедицина. Он позволяет настраивать набор необходимых данных, а любые новые параметры в системе документооборота сразу начинают поддерживаться при сборе отчетности.
Агрегация данных, настройка отчетов, формата отображения и представления информации, а также ролевого доступа к записям происходят без участия программистов.
Инструмент предоставляет возможность фильтровать данные по любому из заданных параметров при помощи пользовательского интерфейса. Также существует и программный интерфейс агрегатора, работающий через RESTful API. Через него интегрирующиеся информационные системы могут получать всю необходимую информацию по подготовленным отчетам. Помимо этого, агрегатор предоставляет возможность выгрузки записей в формате xlsx и умеет автоматически обогащать отчеты сведениями из систем нормативно-справочной информации (НСИ).
Агрегатор используется практически во всех регионах, где уже работает сервис «N3.Телемедицина». В настоящее время происходит внедрение агрегатора в Ставропольском и Хабаровском крае. Лидируют же по количеству заявок на телемедицинские консультации Ленинградская область и Кузбасс.
«Данный функционал активно используется в Ленинградской области. Только за последние полгода было проведено более 10 000 заявок по согласованию направлений для оказания помощи пациентам как в медицинских организациях нашей области, так и в других регионах. Новый сервис предоставляет доступ к отчетам в разрезе организаций, врачей и пациентов. Благодаря этому инструменту мы можем оперативно выгружать интересующие нас отчеты по заранее настроенным шаблонам, которые, при необходимости, могут быть расширены. В ближайшее время мы планируем расширить спектр телемедицинских консультаций, выполняемых в регионе через сервис «N3.Телемедицина», - комментирует Виктор Анисимов, заместитель главного врача по реализации национальных проектов, главный внештатный специалист по информационным системам в здравоохранении Ленинградской области.
Для справки: «N3.Телемедицина» - система для сбора, передачи и анализа данных в рамках дистанционного взаимодействия врачей со своими коллегами и пациентами. Сервис является компонентом цифровой интеграционной платформы «N3.Здравоохранение». Решение обеспечивает комплексную цифровизацию процесса телемедицинских консультаций в масштабах региона и передачу консультативных заключений в федеральный реестр электронных медицинских документов (РЭМД). Сервис осуществляет учет расписания и ресурсов, а также управление регламентом телемедицинских консультаций.
«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 20:40, 07.02.2023
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
136 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|