ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Нетрика Медицина» выпустила агрегатор отчетных данных по телемедицинским консультациям

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала инструмент для сбора данных оперативной отчетности в рамках сервиса «N3.Телемедицина». Он позволяет пользователям выгружать сведения из системы телемедицинского документооборота без привлечения программистов и специалистов-аналитиков.

Агрегатор собирает данные из записей о заявках, проходящих через сервис «N3.Телемедицина» в рамках запущенных региональных маршрутов. Помимо телемедицинских консультаций, такой же принцип агрегации применяется при согласовании направлений, активных вызовах врача на дом, в управлении очередями и т. д. Отчеты формируются в виде построчных журналов и статистических срезов по заданным параметрам.

Разработка инструмента велась в рамках развития модуля «Управление потоками пациентов», который является ядром сервиса N3.Телемедицина. Он позволяет настраивать набор необходимых данных, а любые новые параметры в системе документооборота сразу начинают поддерживаться при сборе отчетности.

Агрегация данных, настройка отчетов, формата отображения и представления информации, а также ролевого доступа к записям происходят без участия программистов.

Инструмент предоставляет возможность фильтровать данные по любому из заданных параметров при помощи пользовательского интерфейса. Также существует и программный интерфейс агрегатора, работающий через RESTful API. Через него интегрирующиеся информационные системы могут получать всю необходимую информацию по подготовленным отчетам. Помимо этого, агрегатор предоставляет возможность выгрузки записей в формате xlsx и умеет автоматически обогащать отчеты сведениями из систем нормативно-справочной информации (НСИ).

Агрегатор используется практически во всех регионах, где уже работает сервис «N3.Телемедицина». В настоящее время происходит внедрение агрегатора в Ставропольском и Хабаровском крае. Лидируют же по количеству заявок на телемедицинские консультации Ленинградская область и Кузбасс.

«Данный функционал активно используется в Ленинградской области. Только за последние полгода было проведено более 10 000 заявок по согласованию направлений для оказания помощи пациентам как в медицинских организациях нашей области, так и в других регионах. Новый сервис предоставляет доступ к отчетам в разрезе организаций, врачей и пациентов. Благодаря этому инструменту мы можем оперативно выгружать интересующие нас отчеты по заранее настроенным шаблонам, которые, при необходимости, могут быть расширены. В ближайшее время мы планируем расширить спектр телемедицинских консультаций, выполняемых в регионе через сервис «N3.Телемедицина», - комментирует Виктор Анисимов, заместитель главного врача по реализации национальных проектов, главный внештатный специалист по информационным системам в здравоохранении Ленинградской области.

Для справки:
«N3.Телемедицина» - система для сбора, передачи и анализа данных в рамках дистанционного взаимодействия врачей со своими коллегами и пациентами. Сервис является компонентом цифровой интеграционной платформы «N3.Здравоохранение». Решение обеспечивает комплексную цифровизацию процесса телемедицинских консультаций в масштабах региона и передачу консультативных заключений в федеральный реестр электронных медицинских документов (РЭМД). Сервис осуществляет учет расписания и ресурсов, а также управление регламентом телемедицинских консультаций.

«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 20:40, 07.02.2023
Количество просмотров: 698
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
266
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
326
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
146
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
150
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
158
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
53
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
52
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100