ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное агентство IQ организовало размещение на баннере в Москве недвижимости Skolkovo Realty в ресторане «Причал» в Жуковке

Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннере компании элитной недвижимости Skolkovo Realty («Сколково Недвижимость») в ресторане «Причал» в период с 1 мая по 30 сентября 2022 года.
Рекламный щит формата 6х3 находится на парковке ресторана «Причал» в поселке Жуковка.
Площадка – ресторан «Причал»
Ресторан «Причал» — это место, где можно отдохнуть вдали от города у Москвы-реки. Здесь несколько залов, выполненных в стиле загородного дома, открытая веранда с в окружении живописной природы, на которой в летний сезон практически всегда полная посадка и атмосфера спокойствия и домашнего уюта.
Это то, за что так ценят это место представители бизнес-аудитории Москвы, которые являются частыми посетителями этого заведения.
Аудитория ресторана «Причал»
Помимо предпринимателей, также здесь можно встретить медийных личностей, топ-менеджеров, чиновников, представителей шоу-бизнеса, киноиндустрии, акционеров и инвесторов.
Реклама в ресторане «Причал»
Для премиальных брендов, которые только выходят на рынок, «Причал»- оптимальный выбор для показа рекламы в местах элитного отдыха, где отдыхают влиятельные и состоятельные личности.
«Летний сезон здесь проходит насыщенно: практически каждый день полная посадка. Это позволяет охватить максимальное количество аудитории. Бренды, размещающиеся здесь, как правило, тепло принимаются гостями. Оба фактора очень важны при выводе нового бренда или продукта на рынок. Поэтому наши рекламодатели так любят эту локацию.
Если тематика продукта и имидж соответствуют аудитории ресторана, то всем новым клиентам мы рекомендуем обратить внимание на размещение наружной рекламы на щитах или на индор носителях в «Причале» - комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Район «Рублевка»
Ресторан расположен в посёлке Жуковка в Одинцовском районе. Здесь, вдоль Рублево-Успенского шоссе, раскинулись самые дорогие коттеджные поселки всей Москвы и России, которые обычно называют «Рублевкой».
Усадьбы и резиденции здесь имеют такие известные личности, как Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Ксения Собчак, Илья Глазунов, Александр Мамута, Татьяна Друбич, Тимати, Александр Светаков, Алла Пугачева.
Клиент - Skolkovo Realty
Skolkovo Realty – агентство, совершающее операции в сфере элитной недвижимости. В компанию часто обращаются представители российской элиты, для которых важно получить наилучший вариант жилья при высочайшем уровне сервиса. В «Сколково Недвижимость» работают профессиональные брокеры.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ – оператор наружной рекламы в местах элитного отдыха избранной аудитории. В адресной программе собраны престижные рестораны, отели, гольф- клубы и многие другие площадки Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Агентство занимается продвижением люксовых брендов с помощью размещения внешней и внутренней рекламы, экспонирования, а также организацией BTL-мероприятий и event-ов.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:36, 05.01.2023
Количество просмотров: 327
Страна: Россия

Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым», Smart PR, 14:09, 24.03.2025, Россия
124
Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ»


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 20:26, 21.03.2025, Россия
278
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company


Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия
247
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте. На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов!


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 11:31, 14.03.2025,
49
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия
48
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города.


«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV, Рейтинг Рунета, 22:41, 12.03.2025, Россия
185
В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 12:42, 11.03.2025, Россия
96
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
134
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
52
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025,
67
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100