ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило рекламу в гольф и яхт-клубах Москвы бренда элитной недвижимости Sminex

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах девелопера Sminex. Рекламная кампания проводилась в местах элитного отдыха - яхт-клубе «Адмирал», гольф-клубах «Пестово», Moscow Country Club, Forest Hills и «Целеево» в период с 1 мая по 30 июня 2022 года. Рекламируемые бренды- жилые комплексы класса de luxe «Лаврушинский» и «Чистые Пруды»
Локация 1 – Яхт-клуб «Адмирал»
Пирс рассчитан на 150 мест, имеется ресторанный и гостиничный комплекс, VIP-зона, бассейны и пляж, русская баня. В клубе имеется собственный парк водной техники, которую можно использовать для проведения мероприятий на яхте – от корпоративов до свадеб. Сама инфраструктура клуба позволяет проводить конференции с числом участников до 3 000 человек. Также, гости могут оставить здесь свои яхты и катера на хранение.
«Адмирал» посещают, как и для обслуживания судов, так и для полноценного высококлассного отдыха на воде. Наружная реклама здесь была размещена на щитах формата 6х3 в период с 1 по 31 мая 2022 года.
Локация 2 – Гольф-клуб «Пестово»
Это частный закрытый клуб, членство в котором является не только знаком престижа, но и возможностью открыть многогранные возможности спортивной и культурной жизни. Он расположен на берегу Пестовского водохранилища в окружении живописных ландшафтов, звуков природы и уютных загородных домов. Инфраструктура включает в себя чемпионское поле, клубный дом, фитнес-центр, яхт-клуб и ресторан. Это место высоко ценится представителями бизнес-аудитории Москвы, которые приезжают сюда для отдыха всей семьей. Во время рекламной кампании в «Пестово» были задействованы баннеры 6х3 м в зоне паркинга с 1 мая по 30 июня 2022 года.
Локация 3 – Гольф-клуб Moscow Country Club
На территории расположены высококлассный отель, салон красоты, коттеджи и таунхаусы на европейский манер, спортивный комплекс, бары, ночной клуб и пять ресторанов. Здесь часто проводятся конференции и тимбилдинги, для этого имеется несколько конференц-залов и 9 переговорных комнат. Членами клуба являются представители политической и бизнес-элиты, именитые спортсмены и другие гольфисты. Размещение в Moscow Country Club проходило на баннерах форматов 15х3 м на гольф-поле и 15х3 м у клубного дома в период с 1 по 31 мая 2022 года.
Локация 4 – Гольф-клуб Forest Hills
Гольф-поле Forest Hills спроектировано Hills&Forest International Golf Course Arhitects – одним из лучших архитектурных бюро в мире. Расположение рядом со скоростной трассой Москва- Санкт-Петербург и удобная транспортная развязка делают Forest Hills удобным местом проведения деловых, спортивных иди дружеских встреч для жителей двух крупнейших мегаполисов России. Здесь имеются вертолетная площадка, клубный дом в стиле шале, ресторан, переговорная комната, открытая терраса для барбекю и мероприятий. Наружная реклама была размещена на билборде формата 6х3 м на парковке.
Локация 5 – Гольф-клуб «Целеево»
В премиальном загородном курорте «Целеево» даже самый взыскательный гость найдет себе занятие по душе: в теплое время функционируют гольф и поло клубы, а зимой – горнолыжный центр. Всегда открыты бассейн, тренажерный зал, сауны, бильярдная и кинотеатр. Также имеются корт для большого тенниса, футбольное поле, бутик-отель и рестораны. Размещение проходило на билборде формата 6х3 м на общей и VIP-парковке для членов клуба.
Реклама в яхт и гольф-клубах Москвы
Реклама в Москве в местах элитного отдыха позволят получить охват бизнес-аудитории в спокойной обстановке в отсутствии информационного шума. Такой контакт является более качественным – конкуренции в рекламе на курорте меньше, чем в городской среде, а хорошее настроение влияет на восприятие бренда аудиторией.
«В рекламной кампании Sminex выбраны престижные локации, где люди на отдыхе проводят около недели. Для рекламодателя это означает, что аудитория, передвигаясь по курорту, будет контактировать с рекламой несколько раз за день в течении всего отдыха. Это в значительной степени влияет на запоминаемость рекламы. Любой материал требует повторения, если вашей целью является его запомнить. Поэтому, рекламная кампания в местах элитного отдыха позволяет получить качественные контакты с рекламой, которые надолго остаются в памяти», -комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Аудитория
В этих локациях рекламодатель может найти избранную аудиторию Москвы. Это государственные служащие, акционеры, успешные предприниматели, владельцы компаний, звезды кино и эстрады.
Клиент – девелопер Sminex
Sminex работает на рынке с 2007 года. Профиль деятельности компании – создание элитных и премиальных жилых и коммерческих комплексов. Проект «Лаврушинский» — это дом с панорамными видами на Кремль, расположенный в километре от Красной Площади. «Чистые пруды» - клубный дом, выполненный по проекту Оттона фон Дессина, сохранивший архитектуру 1915 годов.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных брендов с помощью размещения наружной и нидор рекламы, интеграции и организации BTL event-ов и экспонирования товаров.
Рекламные конструкции компании расположены в местах элитного отдыха Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга. За более чем 20-летний опыт работы, агентство IQ сотрудничало с ГТЦ «Газпром», канатной дорогой «Воробьевы горы», аэропортом Анталии, оргкомитетом «Сочи-2014», «Курортами Северного Кавказа», Public TV, Петербургским международным экономическим форумом.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:35, 05.01.2023
Количество просмотров: 266
Страна: Россия

Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:51, 10.05.2024, Россия
129
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:04, 10.05.2024, Россия
194
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия
285
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Новый формат коммуникации для бизнеса. Бизнес-игра для активации личного бренда, Агентство Манифест, 00:47, 08.05.2024, Россия
213
Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


Афиша мероприятий в ЦУМе. Май ‒ месяц доброты, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
511
Майские праздники в нижегородском ЦУМе будут посвящены добрым делам, приобщению детей к деятельности, направленной на оказание помощи братьям нашим меньшим, а также отличному времяпрепровождению всей семьи.


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:46, 08.05.2024, Россия
132
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Помоги беззащитным животным в ЦУМе!, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
134
​В нижегородском ЦУМе стартовал месяц «Добромай», на протяжении которого гости ЦУМа будут приобщаться к благотворительной деятельности: мастер-классы по изготовлению игрушек для приютов животных, добрые спектакли о природе, обучение самых маленьких тому, как совершать добрые дела, как стать волонтёром и многое другое. Весь май мы будем совершать здесь добрые дела!


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:40, 08.05.2024, Россия
35
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


КИМ ВАНКИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАСЛЕДИЯ КОРЕЙСКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА НА LG OLED, LG Electronics, 00:39, 08.05.2024, Россия
33
Пионер абстракции возвращается в Нью-Йорк. Ким — пионер корейского абстрактного искусства и наиболее известен своими работами, олицетворяющими архетипическую корейскую эстетику.


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
273
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100