ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ провело рекламную кампанию в аэропорту Антальи оператора Tele2

Агентством IQ была размещена реклама в аэропорту Антальи на видео экранах федерального сотового оператора Tele2 в период с 01 мая по 30 июня 2022 года.
Размещение индор рекламы на digital- экранах проходило в следующих зонах: стойка регистрации, паспортный контроль, залы ожидания, залы прилёта и вылета, выдача багажа. Наружным носителем был выбран цифровой суперсайт рядом с аэропортом.
• Количество экранов – 80 штук
• Хронометраж ролика – 10 секунд
• Количество показов в день – 180 раз
Аэропорт Антальи (Antalya Havalimanı)
Он является международным аэропортом, расположенным в Турции, в 10 км от центра Антальи. Сюда прибывают все туристы из других стран, чтобы попасть в курортные города, расположенные на побережье средиземного моря. Например, такие как, Текирова, Лара, Чамьюва, Кириш, Гёйнюк, Бельдиби, Белек, Сиде, Манавгат и Аланья.
Аэропорт имеет три терминала: внутренний и два международных. Он занимает третье место в стране и пятнадцатое в Европе по количеству пассажиропотока. Например, в 2019 году перед пандемией, он обслужил более 35 миллионов пассажиров.
В 2022 году в аэропорту Антальи в три раза расширили площади второго терминала и увеличили количество работников на пограничном контроле в два раза, что уменьшило количество очередей.
Годовой пассажиропоток составляет 27, 7 млн. человек.
Ко 2-му июля 2022 года был установлен рекорд по приёму авиарейсов в день после пандемии коронавируса — через аэропорт было совершено 1026 авиарейсов.
Реклама в аэропорту Антальи
Реклама в аэропорту позволяет охватить всех иностранных гостей, которые едут на отдых. Предложив продукт, который будет актуален для туриста в поездке, рекламодатель значительно увеличивает эффективность рекламной кампании.
Чтобы отправиться в путешествие в другую страну, любому человеку необходимо располагать для этого определенной суммой средств. Путешествие – это яркое событие, наполненное новыми приятными впечатлениями. Поэтому для рекламы в аэропорту подойдут товары эмоционального спроса.
Одним из самых востребованных видов маркетинговых услуг на этой локации является размещение на digital- экранах.
Клиент – Tele2
ООО «Т2 Мобайл» ведет свою деятельность в 68 регионах России и является крупнейшим сотовым оператором. Помимо этого, организация функционирует в нескольких странах Европы. В 2021 году абонентская база составила 47, 5 млн. клиентов.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ занимается продвижением клиентов с помощью наружной и внутренней рекламы. Щиты, баннеры, медиафасады компании расположены в местах элитного отдыха по всей России и за рубежом. В адресной программе более 2 500 рекламных конструкций в лучших яхт и гольф-клубах, горнолыжных курортах, SPA и фитнес-центрах, вертолётных и конных клубах Москвы, СПБ и Сочи.
Помимо внешней и индор рекламы, IQ занимается BTL-интеграцией в закрытые события, экспонированием товаров и организацией BTL мероприятий.
Сейчас агентство IQ работает над расширением стран, доступных для размещения. В стратегических планах компании предоставить клиентам возможность показа рекламы в таких странах, как ОАЭ, Армения, Израиль, Кипр, Казахстан, Египет и Грузия.
В 2020 году рекламное агентство IQ провело первую рекламную кампанию Tele2 в аэропорту Антальи.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 03.01.2023
Количество просмотров: 269
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100