|
 |
|
 |
Агентство IQ провело рекламную кампанию в аэропорту Антальи оператора Tele2

Агентством IQ была размещена реклама в аэропорту Антальи на видео экранах федерального сотового оператора Tele2 в период с 01 мая по 30 июня 2022 года. Размещение индор рекламы на digital- экранах проходило в следующих зонах: стойка регистрации, паспортный контроль, залы ожидания, залы прилёта и вылета, выдача багажа. Наружным носителем был выбран цифровой суперсайт рядом с аэропортом. • Количество экранов – 80 штук • Хронометраж ролика – 10 секунд • Количество показов в день – 180 раз Аэропорт Антальи (Antalya Havalimanı) Он является международным аэропортом, расположенным в Турции, в 10 км от центра Антальи. Сюда прибывают все туристы из других стран, чтобы попасть в курортные города, расположенные на побережье средиземного моря. Например, такие как, Текирова, Лара, Чамьюва, Кириш, Гёйнюк, Бельдиби, Белек, Сиде, Манавгат и Аланья. Аэропорт имеет три терминала: внутренний и два международных. Он занимает третье место в стране и пятнадцатое в Европе по количеству пассажиропотока. Например, в 2019 году перед пандемией, он обслужил более 35 миллионов пассажиров. В 2022 году в аэропорту Антальи в три раза расширили площади второго терминала и увеличили количество работников на пограничном контроле в два раза, что уменьшило количество очередей. Годовой пассажиропоток составляет 27, 7 млн. человек. Ко 2-му июля 2022 года был установлен рекорд по приёму авиарейсов в день после пандемии коронавируса — через аэропорт было совершено 1026 авиарейсов. Реклама в аэропорту Антальи Реклама в аэропорту позволяет охватить всех иностранных гостей, которые едут на отдых. Предложив продукт, который будет актуален для туриста в поездке, рекламодатель значительно увеличивает эффективность рекламной кампании. Чтобы отправиться в путешествие в другую страну, любому человеку необходимо располагать для этого определенной суммой средств. Путешествие – это яркое событие, наполненное новыми приятными впечатлениями. Поэтому для рекламы в аэропорту подойдут товары эмоционального спроса. Одним из самых востребованных видов маркетинговых услуг на этой локации является размещение на digital- экранах. Клиент – Tele2 ООО «Т2 Мобайл» ведет свою деятельность в 68 регионах России и является крупнейшим сотовым оператором. Помимо этого, организация функционирует в нескольких странах Европы. В 2021 году абонентская база составила 47, 5 млн. клиентов. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ занимается продвижением клиентов с помощью наружной и внутренней рекламы. Щиты, баннеры, медиафасады компании расположены в местах элитного отдыха по всей России и за рубежом. В адресной программе более 2 500 рекламных конструкций в лучших яхт и гольф-клубах, горнолыжных курортах, SPA и фитнес-центрах, вертолётных и конных клубах Москвы, СПБ и Сочи. Помимо внешней и индор рекламы, IQ занимается BTL-интеграцией в закрытые события, экспонированием товаров и организацией BTL мероприятий. Сейчас агентство IQ работает над расширением стран, доступных для размещения. В стратегических планах компании предоставить клиентам возможность показа рекламы в таких странах, как ОАЭ, Армения, Израиль, Кипр, Казахстан, Египет и Грузия. В 2020 году рекламное агентство IQ провело первую рекламную кампанию Tele2 в аэропорту Антальи.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 03.01.2023
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|