ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Всем шампанского: в 2022 году производство и потребление отечественных игристых вин выросло на 25%

В преддверии новогодних праздников аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка изучили динамику производства и потребления игристых вин в России в 2022 году.
Производство
С начала 2022 года производство игристых вин в России демонстрирует стабильный рост. По данным на ноябрь оно превысило показатели 2021 года на 25%. При этом общее производство алкогольной продукции (без пива, сидра и т.д.) выросло на 11%. Доля игристых вин в общем объеме производства алкогольной продукции за год выросла с 7% до 8%.
Рост производства российских игристых вин связан с введением ограничений на ввоз продукции зарубежных производителей, а также успешным годом для виноградарства – в 2021 году из-за природных катаклизмов производители были вынуждены сократить объемы производимой продукции.
Среди регионов России лидерами по производству игристых вин являются Южный федеральный округ (57%), где первенство принадлежит Краснодарскому краю (44% из ЮФО), и Северо-Кавказский федеральный округ (23%), лидирующая позиция в котором принадлежит Республике Дагестан (12% из СКФО). Третье место принадлежит не традиционному винодельческому региону — Северо-Западному федеральному округу (16%) с лидером Санкт-Петербургом (12% из СЗФО), производство в этом округе выросло на 50% за год.


Потребление
В 2022 году россияне нарастили потребление отечественного игристого вина на четверть по сравнению с аналогичным показателем 2021 года. При этом на рынке рост продаж отмечен как в розничном сегменте, так и в оптовом, что свидетельствует о большей представленности российского продукта в сегменте HoReCa.
Так, оптовая продажа российских игристых вин в 2022 году выросла на 14% по сравнению с прошлым отчетным периодом. Рост розничных продаж этой же категории составил 8%. Продажи алкогольной продукции (без пива) выросли на 4% в опте и 3% в рознице. Доля игристых вин и шампанского в 2022 году составляет 9% от общих продаж алкоголя.
Больше всего игристых вин покупали в этом году в Москве (14%) и Московской области (11%). Среди федеральных округов лидерами являются Центральный (36%), Северо-Западный (14%) и Южный (14%) округа.


Традиционно наиболее высокие показатели реализации игристых вин отмечаются в преддверии праздников (Новый год, 8 марта, 14 февраля и проч.), а также в летний период. Так, к декабрю продажи игристых как правило вырастают почти в 2 раза по сравнению с началом года.
К тому же, импорт игристых вин за январь-август 2022 года вырос на 8% в стоимости по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году, что дает российским производителям конкурентное преимущество: в соотношении цена-качество продукция отечественных виноделов нисколько не уступает импортным аналогам.
«Россияне все чаще открывают для себя продукцию российских виноделов, в том числе игристые вина. Это, на наш взгляд, обусловлено проведением различных публичных мероприятий с дегустациями, где можно не только попробовать вино, но также пообщаться с виноделами и узнать больше про историю создания и жизнь винодельни. Развитие энотуризма также способствует расширению знания о локальных производителях и формирует культуру потребления вина, — комментирует Андрей Дальнов, руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка. – Производители, в свою очередь, постоянно совершенствуют качество продукции, с каждым годом представляя публике лучшие образцы вин. По нашим прогнозам, с каждым годом доля российских игристых вин будет только расти».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 24.12.2022
Количество просмотров: 169
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
166
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
166
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
38
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
197
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
194
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
210
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
292
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
104
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
94
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
83
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100