ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ХОЛОДИЛЬНИК LG С ФУНКЦИЕЙ MOODUP ПРИВНОСИТ ЯРКИЕ ЦВЕТА В СТИЛЬ КУХНИ

Компания LG Electronics (LG) представит на выставке CES 2023 новый привлекательный цветовой вариант для своего новаторского холодильника с функцией MoodUP™, который обеспечит персонализированный пользовательский опыт. Благодаря сотрудничеству LG со всемирно известным Институтом цвета Pantone, цвет 2023 года Viva Magenta теперь и холодильнике, меняющем цвет. Смелый и бесстрашный малиново–красный, который привносит волнение и драматизм в домашние интерьеры, заряжая энергией любую среду своей жизнерадостностью.

Холодильник с функцией MoodUP™, представленный на выставке IFA 2022 в Берлине в сентябре этого года, отличается разнообразной гаммой насыщенных, динамичных цветов на выбор. Для его владельцев это удобный способ оживить свою кухню всякий раз, когда они чувствуют необходимость изменить или освежить настроение. Верхняя дверная панель холодильника LG теперь предлагает в общей сложности 23 цветовых решения, дополненных стильным Viva Magenta, созданному благодаря тесному партнерству с Институтом цвета Pantone. Владельцы 4-дверной French-Door модели могут создавать более 190 000 возможных комбинаций цветов, до тех пор, пока не будут удовлетворены.

Пользователи модели MoodUP могут легко выбрать и применить Viva Magenta и любой другой доступный цвет с помощью интуитивно понятного приложения LG ThinQ™. Инновационное кухонное решение LG, оснащенное дверными панелями со светодиодами с возможностью изменения цвета, дает пользователям возможность настраивать внешний вид своего холодильника без затрат и хлопот, связанных с физической заменой любого из его внешних элементов.

В случае, если пользователи хотят придать своей кухне более традиционный вид, они могут в любое время отключить светодиодные дверные панели холодильника MoodUP и насладиться очаровательным сочетанием цветов Lux Grey и Lux White. Неподвластное времени и понятное, это чистое, прохладное сочетание хорошо гармонирует с любым декором и создает естественный, тонкий контраст разноцветных камней.

«Теперь с цветом Pantone 2023 года Viva Magenta холодильник с функцией MoodUP олицетворяет удобство и персонализированность инновационной бытовой техники LG ThinQ UP», - отметил Лю Чжэ-чол (Lyu Jae-cheol), Президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы продолжим разрабатывать передовые решения для лучшего образа жизни, предлагающие дифференцированный пользовательский опыт и беспрецедентную возможность обновления».

О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution
Компания LG Home Appliance & Air Solution Company является мировым лидером в производстве бытовой техники, решений для умного дома, систем качества воздуха, а также продукции с искусственным интеллектом. Компания создает комплексные решения для дома с использованием своих передовых ключевых технологий и стремится улучшить жизнь потребителей во всем мире, разрабатывая тщательно продуманную технику для кухни, гостиных и климатические решения. Вместе эти продукты обеспечивают повышенное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и неоспоримые преимущества для здоровья.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 15:15, 24.12.2022
Количество просмотров: 150
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100