 |
ХОЛОДИЛЬНИК LG С ФУНКЦИЕЙ MOODUP ПРИВНОСИТ ЯРКИЕ ЦВЕТА В СТИЛЬ КУХНИ
Компания LG Electronics (LG) представит на выставке CES 2023 новый привлекательный цветовой вариант для своего новаторского холодильника с функцией MoodUP™, который обеспечит персонализированный пользовательский опыт. Благодаря сотрудничеству LG со всемирно известным Институтом цвета Pantone, цвет 2023 года Viva Magenta теперь и холодильнике, меняющем цвет. Смелый и бесстрашный малиново–красный, который привносит волнение и драматизм в домашние интерьеры, заряжая энергией любую среду своей жизнерадостностью.
Холодильник с функцией MoodUP™, представленный на выставке IFA 2022 в Берлине в сентябре этого года, отличается разнообразной гаммой насыщенных, динамичных цветов на выбор. Для его владельцев это удобный способ оживить свою кухню всякий раз, когда они чувствуют необходимость изменить или освежить настроение. Верхняя дверная панель холодильника LG теперь предлагает в общей сложности 23 цветовых решения, дополненных стильным Viva Magenta, созданному благодаря тесному партнерству с Институтом цвета Pantone. Владельцы 4-дверной French-Door модели могут создавать более 190 000 возможных комбинаций цветов, до тех пор, пока не будут удовлетворены.
Пользователи модели MoodUP могут легко выбрать и применить Viva Magenta и любой другой доступный цвет с помощью интуитивно понятного приложения LG ThinQ™. Инновационное кухонное решение LG, оснащенное дверными панелями со светодиодами с возможностью изменения цвета, дает пользователям возможность настраивать внешний вид своего холодильника без затрат и хлопот, связанных с физической заменой любого из его внешних элементов.
В случае, если пользователи хотят придать своей кухне более традиционный вид, они могут в любое время отключить светодиодные дверные панели холодильника MoodUP и насладиться очаровательным сочетанием цветов Lux Grey и Lux White. Неподвластное времени и понятное, это чистое, прохладное сочетание хорошо гармонирует с любым декором и создает естественный, тонкий контраст разноцветных камней.
«Теперь с цветом Pantone 2023 года Viva Magenta холодильник с функцией MoodUP олицетворяет удобство и персонализированность инновационной бытовой техники LG ThinQ UP», - отметил Лю Чжэ-чол (Lyu Jae-cheol), Президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы продолжим разрабатывать передовые решения для лучшего образа жизни, предлагающие дифференцированный пользовательский опыт и беспрецедентную возможность обновления».
О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution Компания LG Home Appliance & Air Solution Company является мировым лидером в производстве бытовой техники, решений для умного дома, систем качества воздуха, а также продукции с искусственным интеллектом. Компания создает комплексные решения для дома с использованием своих передовых ключевых технологий и стремится улучшить жизнь потребителей во всем мире, разрабатывая тщательно продуманную технику для кухни, гостиных и климатические решения. Вместе эти продукты обеспечивают повышенное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и неоспоримые преимущества для здоровья.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 15:15, 24.12.2022
Количество просмотров: 144
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |