ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ХОЛОДИЛЬНИК LG С ФУНКЦИЕЙ MOODUP ПРИВНОСИТ ЯРКИЕ ЦВЕТА В СТИЛЬ КУХНИ

Компания LG Electronics (LG) представит на выставке CES 2023 новый привлекательный цветовой вариант для своего новаторского холодильника с функцией MoodUP™, который обеспечит персонализированный пользовательский опыт. Благодаря сотрудничеству LG со всемирно известным Институтом цвета Pantone, цвет 2023 года Viva Magenta теперь и холодильнике, меняющем цвет. Смелый и бесстрашный малиново–красный, который привносит волнение и драматизм в домашние интерьеры, заряжая энергией любую среду своей жизнерадостностью.

Холодильник с функцией MoodUP™, представленный на выставке IFA 2022 в Берлине в сентябре этого года, отличается разнообразной гаммой насыщенных, динамичных цветов на выбор. Для его владельцев это удобный способ оживить свою кухню всякий раз, когда они чувствуют необходимость изменить или освежить настроение. Верхняя дверная панель холодильника LG теперь предлагает в общей сложности 23 цветовых решения, дополненных стильным Viva Magenta, созданному благодаря тесному партнерству с Институтом цвета Pantone. Владельцы 4-дверной French-Door модели могут создавать более 190 000 возможных комбинаций цветов, до тех пор, пока не будут удовлетворены.

Пользователи модели MoodUP могут легко выбрать и применить Viva Magenta и любой другой доступный цвет с помощью интуитивно понятного приложения LG ThinQ™. Инновационное кухонное решение LG, оснащенное дверными панелями со светодиодами с возможностью изменения цвета, дает пользователям возможность настраивать внешний вид своего холодильника без затрат и хлопот, связанных с физической заменой любого из его внешних элементов.

В случае, если пользователи хотят придать своей кухне более традиционный вид, они могут в любое время отключить светодиодные дверные панели холодильника MoodUP и насладиться очаровательным сочетанием цветов Lux Grey и Lux White. Неподвластное времени и понятное, это чистое, прохладное сочетание хорошо гармонирует с любым декором и создает естественный, тонкий контраст разноцветных камней.

«Теперь с цветом Pantone 2023 года Viva Magenta холодильник с функцией MoodUP олицетворяет удобство и персонализированность инновационной бытовой техники LG ThinQ UP», - отметил Лю Чжэ-чол (Lyu Jae-cheol), Президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы продолжим разрабатывать передовые решения для лучшего образа жизни, предлагающие дифференцированный пользовательский опыт и беспрецедентную возможность обновления».

О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution
Компания LG Home Appliance & Air Solution Company является мировым лидером в производстве бытовой техники, решений для умного дома, систем качества воздуха, а также продукции с искусственным интеллектом. Компания создает комплексные решения для дома с использованием своих передовых ключевых технологий и стремится улучшить жизнь потребителей во всем мире, разрабатывая тщательно продуманную технику для кухни, гостиных и климатические решения. Вместе эти продукты обеспечивают повышенное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и неоспоримые преимущества для здоровья.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 15:15, 24.12.2022
Количество просмотров: 144
Страна: Россия

Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым», Smart PR, 14:09, 24.03.2025, Россия
124
Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ»


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 20:26, 21.03.2025, Россия
278
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company


Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия
247
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте. На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов!


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 11:31, 14.03.2025,
49
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия
48
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города.


«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV, Рейтинг Рунета, 22:41, 12.03.2025, Россия
185
В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 12:42, 11.03.2025, Россия
96
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
134
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
52
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025,
67
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100