ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ЛИДИРУЕТ ОДИННАДЦАТЫЙ ГОД ПОДРЯД В МИРОВОМ ИНДЕКСЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ DOW JONES

LG Electronics (LG) одиннадцатый год подряд занимает место в мировом индексе устойчивого развития Dow Jones Sustainability World Index (DJSI World.
LG Electronics (LG) одиннадцатый год подряд занимает место в мировом индексе устойчивого развития Dow Jones Sustainability World Index (DJSI World), демонстрируя неизменное лидерство компании в области ответственного управления ESG.

Индекс DJSI World представляет только 10% из более чем 2500 глобальных компаний с точки зрения корпоративной устойчивости, оценивая каждую организацию на основе углубленного анализа их экологических, социальных практик и методов управления. Ежегодно обновляемый DJSI World широко рассматривается инвесторами, правительствами и другими ключевыми заинтересованными сторонами по всему миру как надежный показатель приверженности корпораций ESG.

LG показала хорошие результаты во всех трех направлениях ESG в индексе этого года. Получая высокие оценки за свои различные инициативы, направленные на защиту окружающей среды, компания активно сокращает выбросы парниковых газов и потребление воды, одновременно увеличивая показатели переработки, переходя на возобновляемые источники энергии и неуклонно продвигаясь к своей цели достижения углеродной нейтральности к 2030 году. LG сократила общий объем прямых и косвенных выбросов парниковых газов на своих локальных и зарубежных предприятиях на 40% в прошлом году (по сравнению с уровнем 2017 года).

LG получила положительную оценку от DJSI World за такие измеряемые социальные критерии как активные усилия в области управления цепочками поставок, разнообразия рабочих мест и создания инклюзивной культуры. Компания также получила положительную оценку за внедрение прозрачных и ответственных методов управления, включая раскрытие своей Матрицы навыков Правления компании (BSM), разработку руководящих принципов правления в отношении независимости, экспертных знаний и разнообразия.

Стремясь создать более инклюзивное общество путем предоставления действительно доступных продуктов, компания LG недавно представила в Корее бесплатные наклейки со шрифтом Брайля, позволяющие людям с нарушениями зрения удобнее управлять бытовой техникой. Компания также продемонстрировала свою приверженность соблюдению самых высоких мировых стандартов, получив сертификат ISO37301 от Британского института стандартов (BSI). Разработанный Международной организацией по стандартизации (ИСО), ISO37301 получил международное признание для оценки соответствия политики комплаенс-менеджмента (compliance management) LG и систем управления рисками.

Помимо того, что LG 11 лет подряд входит в мировой рейтинг DJSI, она 13 лет подряд входит в Азиатско-Тихоокеанский индекс DJSI, а 14 лет подряд - в корейский индекс DJSI. Оценивая те же критерии, что и DJSI World, Азиатско-Тихоокеанский индекс включает в себя 20% от 600 крупнейших компаний Азиатско-Тихоокеанского региона, в то время как индекс DJSI Korea определяет 30% из 200 крупнейших компаний, базирующихся в Южной Корее.

Кроме того, LG второй год подряд получает платиновый статус от независимого, пользующегося мировым доверием поставщика рейтингов устойчивости бизнеса EcoVadis, что ставит LG в 1% лучших компаний с точки зрения инициатив в области устойчивого развития. И в последние два года LG получила оценку "А" от глобальной инвестиционной исследовательской компании Morgan Stanley Capital International (MSCI).

Методы и цели LG в области управления ESG, включая средне- и долгосрочные стратегические задачи, которые компания определила ранее в этом году, четко изложены в ее Плане улучшения жизни до 2030 года. План воплощает приверженность LG созданию более инклюзивного и разнообразного общества путем учета различий и формирования сплоченных кругов альянса с сотрудниками компании, корпоративными партнерами и заинтересованными сторонами.

«Мы будем продолжать делать все от нас зависящее, чтобы реализовать наше видение более устойчивого будущего, используя наш опыт, инновационные технологии и глобальное присутствие, чтобы помочь сделать жизнь лучше для всех», - сказал Хон Сон-мин (Hong Sung-min), глава отдела ESG LG.

# # #
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 08:37, 21.12.2022
Количество просмотров: 309
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100