|
Как увеличить прибыль магазина в 2023 году?
Об этом подробно поговорим 25-27 января в Москве на специальном семинаре-практикуме «ШКОЛА ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ». Курс предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания. Обсудим ключевые и самые важные аспекты работы продуктового магазина: – Инструменты управления магазином – что изменилось, что актуально, что наиболее эффективно. – Трансформации форматов в рознице – за чем следить, что знать, что внедрить. – Категорийный менеджмент в продуктовой рознице – как оптимизировать работу с ассортиментом. – Мерчандайзинг – как увеличить продажи за счет выкладки. – Работа с поставщиками – как получить максимально выгодные условия. – Маркетинг магазина в социальных сетях – как привести покупателей. – Как работать с отзывами покупателей в интернете и соцсетях. Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные эксперты-практики в области ритейла, маркетинга и управления: Екатерина Казаринова, Сергей Илюха, Елена Кучихина, Елена Жданова и Тимур Асланов.
Спикеры поделятся реальными инструментами, кейсами и методиками как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего магазина, как сделать ваш бизнес более прибыльным. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Регистрация ЗДЕСЬ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 18.12.2022
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|