ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense запускает к Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022™ новые активности для любителей спорта и телевидения

Техника премиум-класса, новостное шоу, тур с легендой бразильского футбола и игра для самых азартных
20 ноября ознаменовало начало долгожданного спортивного праздника – Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™. Высокотехнологичная компания Hisense выступает одним из официальных спонсоров мероприятия и представляет разнообразные инициативы, призванные объединить болельщиков, подарить незабываемые впечатления и познакомить c инновационными продуктами бренда Hisense через призму спортивного мастерства.

«С замиранием сердца мы подходим к экранам телевизоров, чтобы погрузиться в атмосферу самого захватывающего события в мире футбола, – говорит Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Чтобы болельщики Hisense ощутили причастность к торжеству, мы предлагаем ряд увлекательных активностей, подготовленных специально для чемпионата. Вместе мы будем узнавать о флагманской продукции Hisense, следить за самыми яркими моментами и бороться за призы. Мы полны радостных ожиданий и хотим разделить эти особенные эмоции с теми, ради кого создаем технику и непрерывно ее совершенствуем – с нашими потребителями».

Для российских пользователей, желающих попытать удачу и развлечься, Hisense подготовила интерактивную игру «Твой лучший матч»*, которая продлится с 29 ноября по 18 декабря. Чтобы принять участие, необходимо посетить страницу https://ru.hisense.com/fifa-world-cup-2022/ и проявить свои лучшие спортивные качества, отражая виртуальные мячи противника. Среди тех, кто поделится результатами матча в ВКонтакте, будут разыграны призы. Главный приз – 55-дюймовый телевизор QLED 120 Гц – Hisense U7HQ, который является официальным телевизором Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™.

Hisense U7HQ c диагональю 55 и 65 дюймов служит воплощением динамики и технологичности. Учитывая потребности болельщиков, Hisense снабдила эту модель встроенной панелью с частотой 120 Гц и спортивным режимом, чтобы зрители испытали эффект присутствия на стадионе в период матча. Детализированное и реалистичное изображение достигается за счет набора алгоритмов и современных технологий управления светодиодной подсветкой и цветопередачей Hisense. Более миллиарда оттенков, идеальные темные сцены, поэтапная обработка видео с помощью глубокого обучения, погружающий в происходящее звук – неполный перечень преимуществ телевизора.

Помимо Hisense U7HQ QLED120 Гц, к числу официальных продуктов чемпионата причислен целый ряд разработок Hisense, а именно:

• телевизор Hisense ULED U8HQ с диагональю 55 и 65 дюймов, оснащенный комплексом новаторских технологий: Mini-LED, квантовые точки, локальное затемнение, Ultra Motion и т.д.;
• лазерный телевизор Hisense LASER TV L9G с диагональю 100 и 120 дюймов, олицетворяющий красоту и уникальность исполнения, безупречное качество картинки и экологичность;
• холодильники Hisense RQ-563N4GB1 и Hisense RQ-563N4GW1 – разного цвета, но одинаково надежные и простые в управлении;
• малая бытовая техника Hisense, включая функциональные и стильные модели СВЧ-печей и пылесосов, уже доступные российским потребителям.

Узнать больше о продуктах Hisense и выбрать технику для дома можно на официальной странице компании. Напоминаем, что сейчас в российских магазинах DNS, Домотехника, М.Видео, РБТ, Ситилинк, Технопарк и Эльдорадо проходят акции с привлекательными ценами на широкий ассортимент телевизоров Hisense.

Благодаря Hisense поклонники спорта получат возможность встретиться с легендой бразильского футбола. Рикардо Изексон дус Сантус Лейти (Кака) отправится в тур Perfect Match Tour, который пройдет в знаковых локациях Дубая и Дохи. Вместе с болельщиками футболист примет участие в зрелищных активностях, а кому-то посчастливится сыграть бок о бок с кумиром.

При поддержке Hisense стартует ежедневная трансляция новостных выпусков FIFA World Cup Daily, by Hisense, приуроченных к периоду проведения соревнований. В рамках шоу известные спортсмены, ведущие эксперты, организаторы и комментаторы будут начинать подведение итогов каждого дня чемпионата с Фестиваля болельщиков FIFA в парке Аль-Бидда в Дохе. Помимо прочего, программа будет включать локальные репортажи из стран-участниц, архивные съемки и свежие репортажи.

* Условия участия – на странице игры «Твой лучший матч»

Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 19:07, 30.11.2022
Количество просмотров: 274
Страна: Россия

Что делать в соцсетях в 2023 году?, Имидж-медиа, 05:53, 31.01.2023, Россия
186
Чтоб разобраться, куда какой креатив готовить и вообще понять, как работает контент во всех соцсетях, приходите на конференцию "SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях", которая пройдет 15-17 февраля в Москве.


Кто же из студентов выиграл 10 000 рублей в ТРК «НЕБО»?, ТРК НЕБО, 22:10, 30.01.2023, Россия
247
25 января на сцене ТРК «НЕБО» нижегородцы смогли увидеть яркие номера от талантливых студентов всех вузов нашего города: музыкальные и танцевальные выступления, театральные перфомансы, номера оригинального жанра и многое другое.


Epicstars спрогнозировала ключевые тренды блогосферы на 2023 год, Epicstars, 22:06, 30.01.2023, Россия
239
Москва, 30 января 2023 года


Антикризисный PR - как защититься от массированной атаки в социальных сетях и СМИ, Имидж-медиа, 22:08, 29.01.2023, Россия
269
Такой мастер-класс проведет руководитель направления «Наука и университеты» в АНО «Национальные приоритеты» Юрий Нестеренко на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях», которая пройдет 15-17 февраля в Москве


ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ LG THINQ UP ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ UL SOLUTION, LG Electronics, 20:32, 26.01.2023, Россия
483
LG Electronics (LG) сообщает, что алгоритм обновления программного обеспечения для бытовой техники ThinQ™ UP успешно прошел проверку экспертами UL Solutions.


Рождественские выходные в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 20:23, 26.01.2023, Россия
20
В первые январские выходные в торговом центре «Муравей» для детей были организованы два увлекательных мероприятия.


6 ПРАВИЛ РАСКЛЕЙКИ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ, Синтез Реклама, 19:09, 24.01.2023, Россия
48
Если вы думаете, что расклейка объявлений — простая реклама — правильно думаете❗


Агентством IQ была проведена рекламная кампания девелопера «Кортрос» в элитных загородных клубах Москвы, Рекламное агентство IQ, 20:14, 19.01.2023, Россия
803
Агентством IQ была проведена рекламная кампания девелопера федерального уровня «Кортрос» в период с 15 июля по 14 августа 2022 года. Для размещения были выбраны билборды, расположенные в яхт-клубе «Галс», гольф-клубе Links National Golf Club и на загородном курорте Soho Country Club.


Агентство IQ провело рекламную кампанию бренда Азбука вкуса в элитном конном клубе Maxima Park, Рекламное агентство IQ, 20:14, 19.01.2023, Россия
781
Агентством IQ была размещена реклама бренда «Азбука вкуса» на билборде в элитном конном клубе Maxima Park в Москве с 1 по 31 августа 2022 года. Рекламная конструкция 6х3 м размещена на территории выездного поля, что обеспечивает ее контактом со всеми зрителями, членами жюри и участниками соревнований.


Агентство IQ провело рекламную кампанию лайнера Astoria Grande в элитных яхт-клубах Москвы, Рекламное агентство IQ, 20:14, 19.01.2023, Россия
782
Агентством IQ была проведена рекламная кампания круизного лайнера Astoria Grande в яхт-клубах Москвы с 1 по 31 августа 2022 года. Размещение проходило на освещаемых билбордах 6х3 м на парковках трех заведений - River Club Moscow, «Адмирал» и «Галс».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2023 atrex.ru
  Rambler's Top100