ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense запускает к Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022™ новые активности для любителей спорта и телевидения

Техника премиум-класса, новостное шоу, тур с легендой бразильского футбола и игра для самых азартных
20 ноября ознаменовало начало долгожданного спортивного праздника – Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™. Высокотехнологичная компания Hisense выступает одним из официальных спонсоров мероприятия и представляет разнообразные инициативы, призванные объединить болельщиков, подарить незабываемые впечатления и познакомить c инновационными продуктами бренда Hisense через призму спортивного мастерства.

«С замиранием сердца мы подходим к экранам телевизоров, чтобы погрузиться в атмосферу самого захватывающего события в мире футбола, – говорит Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Чтобы болельщики Hisense ощутили причастность к торжеству, мы предлагаем ряд увлекательных активностей, подготовленных специально для чемпионата. Вместе мы будем узнавать о флагманской продукции Hisense, следить за самыми яркими моментами и бороться за призы. Мы полны радостных ожиданий и хотим разделить эти особенные эмоции с теми, ради кого создаем технику и непрерывно ее совершенствуем – с нашими потребителями».

Для российских пользователей, желающих попытать удачу и развлечься, Hisense подготовила интерактивную игру «Твой лучший матч»*, которая продлится с 29 ноября по 18 декабря. Чтобы принять участие, необходимо посетить страницу https://ru.hisense.com/fifa-world-cup-2022/ и проявить свои лучшие спортивные качества, отражая виртуальные мячи противника. Среди тех, кто поделится результатами матча в ВКонтакте, будут разыграны призы. Главный приз – 55-дюймовый телевизор QLED 120 Гц – Hisense U7HQ, который является официальным телевизором Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™.

Hisense U7HQ c диагональю 55 и 65 дюймов служит воплощением динамики и технологичности. Учитывая потребности болельщиков, Hisense снабдила эту модель встроенной панелью с частотой 120 Гц и спортивным режимом, чтобы зрители испытали эффект присутствия на стадионе в период матча. Детализированное и реалистичное изображение достигается за счет набора алгоритмов и современных технологий управления светодиодной подсветкой и цветопередачей Hisense. Более миллиарда оттенков, идеальные темные сцены, поэтапная обработка видео с помощью глубокого обучения, погружающий в происходящее звук – неполный перечень преимуществ телевизора.

Помимо Hisense U7HQ QLED120 Гц, к числу официальных продуктов чемпионата причислен целый ряд разработок Hisense, а именно:

• телевизор Hisense ULED U8HQ с диагональю 55 и 65 дюймов, оснащенный комплексом новаторских технологий: Mini-LED, квантовые точки, локальное затемнение, Ultra Motion и т.д.;
• лазерный телевизор Hisense LASER TV L9G с диагональю 100 и 120 дюймов, олицетворяющий красоту и уникальность исполнения, безупречное качество картинки и экологичность;
• холодильники Hisense RQ-563N4GB1 и Hisense RQ-563N4GW1 – разного цвета, но одинаково надежные и простые в управлении;
• малая бытовая техника Hisense, включая функциональные и стильные модели СВЧ-печей и пылесосов, уже доступные российским потребителям.

Узнать больше о продуктах Hisense и выбрать технику для дома можно на официальной странице компании. Напоминаем, что сейчас в российских магазинах DNS, Домотехника, М.Видео, РБТ, Ситилинк, Технопарк и Эльдорадо проходят акции с привлекательными ценами на широкий ассортимент телевизоров Hisense.

Благодаря Hisense поклонники спорта получат возможность встретиться с легендой бразильского футбола. Рикардо Изексон дус Сантус Лейти (Кака) отправится в тур Perfect Match Tour, который пройдет в знаковых локациях Дубая и Дохи. Вместе с болельщиками футболист примет участие в зрелищных активностях, а кому-то посчастливится сыграть бок о бок с кумиром.

При поддержке Hisense стартует ежедневная трансляция новостных выпусков FIFA World Cup Daily, by Hisense, приуроченных к периоду проведения соревнований. В рамках шоу известные спортсмены, ведущие эксперты, организаторы и комментаторы будут начинать подведение итогов каждого дня чемпионата с Фестиваля болельщиков FIFA в парке Аль-Бидда в Дохе. Помимо прочего, программа будет включать локальные репортажи из стран-участниц, архивные съемки и свежие репортажи.

* Условия участия – на странице игры «Твой лучший матч»

Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 19:07, 30.11.2022
Количество просмотров: 354
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
32
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
40
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
53
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
26
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
27
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
22
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
56
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
26
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
30
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
29
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100