ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ELECTRONICS ПРОКЛАДЫВАЕТ КУРС В БУДУЩЕЕ БЛАГОДАРЯ НОВЫМ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ

Перемены направлены на консолидацию возможностей компании для создания различных ценностей для клиентов и драйверов будущего роста

Компания LG Electronics (LG) объявляет об организационных изменениях, призванных повысить ее готовность к будущему. Перемены проводятся в первую очередь для стимулирования прогресса компании и повышения ее способности создавать различные потребительские ценности и опыт.

Ключевым элементом перспективной стратегии LG является создание Корпоративного центра потребительского опыта (CX), который будет подчиняться непосредственно штаб-квартире LG. CX Центр возглавит исполнительный вице-президент Ли Чул-бэ (Lee Chul-bae), который ранее занимал должность главы Корпоративного центра разработок (Corporate Design Management Center). Основная роль CX Центра будет заключаться в обеспечении непрерывного и расширяющегося взаимодействия с потребителем. Также он будет разрабатывать стратегии и дорожные карты для стимулирования инноваций на каждом этапе: от планирования продуктов и обслуживания клиентов до будущих бизнес-моделей.

Центр CX также будет включать в себя подразделение стратегии CX (CX Strategy Division), которому поручено выявление и продвижение общекорпоративных целей и основных задач, а также Центр исследования клиентов LSR (SR Customer Research Center), ранее Лаборатория Life Soft Research (LSR).

LG Platform Business Center будет играть новую роль в интеграции и организации услуг LG ThinQ - обязанности, которые ранее были распределены между корпоративными и бизнес штаб-квартирами. Основанный в июле 2021 года, бизнес-центр возглавил создание фэндома LG на основе получаемых данных. В дальнейшем Центр будет возглавлять вице-президент LG Чон Ки-хён (Jung Ki-hyun), который пришел в компанию в сентябре этого года. Г-н Чон сделал выдающуюся карьеру, работая в eBay Korea и Google, а также в качестве генерального директора Meta Korea.

В 2023 году и в дальнейшем, LG продолжит уделять особое внимание совершенствованию управления цепочками поставок (SCM) и расширению уже имеющихся возможностей цифровой трансформации (DX). С этой целью Центр управления закупками и SCM компании был переименован в глобальный операционный центр (Global Operation Center), а функции и роли Отдела планирования производства (Production Planning Division) были переданы из Научно-исследовательского института производственного проектирования (Production Engineering Research Institute). Глобальный операционный центр призван укреплять синергию между всеми операциями компании как производство, закупки и SCM путем продвижения улучшений на основе технологий DX.

Стремясь ускорить дальнейший рост за счет улучшения организационных показателей, LG укрепит свою гибкую и оперативную систему принятия решений во всех четырех бизнес-подразделениях.

Лю Чжэ-чеол (Lyu Jae-cheol), глава компании Home Appliance & Air Solution (H&A), был назначен президентом в знак признания его успехов в улучшении производительности и продуктового портфеля H&A. Эксперт в своей области, г-н Лю работал в различных областях бизнеса LG по производству бытовой техники с 1989 года, в том числе в научно-исследовательском и производственном отделах.

Ын Сок-хён (Eun Seok-hyun), глава компании Vehicle component Solutions (VS), был назначен вице-президентом. Под его руководством подразделение LG по производству компонентов для транспортных средств добилось операционной стабильности благодаря улучшенной структуре прибылей и убытков, а также сформировало сильный бизнес-портфель, включающий несколько ключевых мобильных технологий будущего.

Еще одно из недавно объявленных изменений касается подразделений «Производство бытовой техники для дома» и «Производство техники для кухни» компании H&A, которые были преобразованы в «Решения для дома» и «Решения для кухни». Переименование соответствует обновленному фокусу LG на инновации в сфере обслуживания клиентов и указывает на увеличение большего внимания расширению контента и услуг.

Компания Home Entertainment (HE) намерена усовершенствовать свои возможности по созданию потребительской ценности путем формирования отдела исследований и разработок в Индонезии (Indonesia Research and Development Division) при институте HE R&D Lab для расширения сотрудничества между зарубежными научно-исследовательскими и производственными базами.

Компания VS стремится к укреплению позиций в области закупок, производства и SCM, путем создания операционной группы, которая управляет комплексной деятельностью бизнеса по производству компонентов для электромобилей.

Компания Business Solutions (BS) выделила внутри новое подразделение EV Charger Business Division, чтобы ускорить полноценное развитие производства и разработку электромобильных зарядных устройств, который был запущен в прошлом году.

Все назначения вступают в силу 1 декабря, а повышения в статусе начнут действовать в первый день Нового года.

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ. Для получения дополнительных новостей о LG посетите веб-сайт www.LGnewsroom.com

Контактное лицо: LG Electronisc (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 13:16, 27.11.2022
Количество просмотров: 176

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100