ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Американская сеть Domino's Pizza не оплачивает услуги российского агентства be all bright! group на сумму более четырех миллионов рублей

Коммуникационное агентство be all bright! group более четырех месяцев не может добиться от сети пиццерий Domino's Pizza оплаты за оказанные услуги в размере 4 180 944 рубля.

be all bright! group реализовало для Domino's Pizza проекты по разносу хенгеров в апреле, а также лифлетинга в мае и июне 2022 года. Согласно договору, стоимость составила 72 540 рублей, 2 390 332 рубля и 1 790 612 рублей соответственно. Сеть пиццерий внесла лишь 72 540 рублей от общей суммы.

Domino's Pizza обязалась оплачивать услуги в течение 15 календарных дней с момента выставления счетов. Документы для оплаты были отправлены агентством be all bright! group 30 апреля 2022 года, 31 мая 2022 года и 30 июня 2022 года, однако оплаты последних двух счетов до сих пор не были проведены. Многочисленные разговоры с руководством компании ни к чему не привели: она несколько раз обозначила сроки, в рамках которых планировала малыми частями проводить оплаты, но ни разу не смогла их соблюсти.

Согласно договору, в случае неоплаты за каждый день просрочки Domino's Pizza обязуется выплачивать 0,1% от общей стоимости. Сумма за просрочку платежей на момент 16.11.2022 составляет 652 804, 79 рубля и каждый день увеличивается.

be all bright! group собирается обращаться в суд. Агентство также направило письма в ключевые ассоциации отрасли: АКАР, АКМР, АКОС и пр. «Когда российский бизнес делает все возможное, чтобы выжить, мы хотим предупредить других игроков отрасли о неблагонадежности Domino’s Pizza. Видимо, их дела совсем плохи», — комментирует Павел Кудрявцев, CEO be all bright! group.

Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР:
«Ситуации с неплатежами, особенно, когда они замалчиваются пострадавшими компаниями, имеют негативные последствия для всех участников индустрии. Если рынок не реагирует, если не предъявляются серьезные претензии, менеджеры продолжают подобную практику, переходя из компании в компанию, в том числе как нанятые сотрудники. При этом они могут, например, пользоваться услугами подрядчиков, заранее зная, что не будут их оплачивать, или использовать выделенные на эти услуги средства нецелевым образом. При этом компания, от имени которой они действуют, может быть не осведомлена о возникшей ситуации.

Такие менеджеры показывают пример неэтичного и незаконного поведения своим подчиненным, которые потом разносят его, словно вирус, по другим компаниям, куда приходят работать.
Если даже компания-должник в итоге оплачивает услуги подрядчика по решению суда, но на ее репутации это никак не сказывается, то практика неплатежей вполне может продолжаться.

В ассоциацию год от года обращаются компании за помощью в ситуациях неплатежей, видимо, желая до суда разрешить их. Хочу отметить серьезный настрой be all bright! group и то, что, помимо суда, коллеги решились на публичное обсуждение и осуждение такого поведения заказчиков».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: be all bright! group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:28, 24.11.2022
Количество просмотров: 126

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100