|
|
|
|
Unicon Outsourcing запускает исследование качества ведения управленческого учета в России
Unicon Outsourcing запускает исследование качества ведения управленческого учета в России. Принять участие можно по ссылке: https://clck.ru/32gM7Y Управленческий учет позволяет анализировать бизнес-процессы компании и принимать эффективные стратегические решения. С помощью инструментов управленческого учёта можно найти слабые места в организации, увеличить прибыль и спрогнозировать последствия решений руководства. На практике компании часто отказываются от ведения управленческого учета по ряду причин или допускают ошибки в методологии, что влечет за собой искажение полученных данных и, как следствие, неверные стратегические решения, разрушающие бизнес.
Unicon Outsourcing, один из лидеров рынка аутсорсинга учетных функций – бухгалтерского и управленческого учета, кадрового делопроизводства и расчета заработной платы, приглашает принять участие в исследовании ведения управленческого учета в России. Полученные результаты позволят определить ключевые проблемы российского бизнеса, связанные с качеством ведения управленческого учета в компании или его отсутствием.
Участие в опросе анонимное и занимает не более трех минут. Результаты будут опубликованы на сайте ubpo.ru 24 ноября.
Принять участие в исследовании: https://clck.ru/32gM7Y
Контактное лицо: Дарья Игнатьева (написать письмо автору)
Компания: Unicon Outsourcing (все новости этой организации)
Добавлен: 08:32, 15.11.2022
Количество просмотров: 178
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|