|
|
|
|
«1С-Рарус» автоматизировал головной офис компании ABBYY на базе «1С:Предприятие 8.2»
Международная компания ABBYY основана в 1989 году в Москве. Сегодня ABBYY обладает широким спектром собственных технологий в сфере распознавания печатных документов и заполненных рукописных форм, создавая на их основе известные во всем мире программные продукты. По данным исследований ABBYY количество пользователей продуктов компании составляет около 30 миллионов человек в более чем 130 странах. В ABBYY работают около 900 сотрудников. В группу компаний ABBYY входит 10 международных офисов в России, США, Германии, Великобритании, Японии, Тайване, на Украине и Кипре, высокотехнологичное российское агентство по переводу ABBYY Language Services (Perevedem.ru) и издательство ABBYY Press. Головной офис ABBYY, находящийся в Москве, отвечает за разработку продуктов и координацию деятельности офисов компании в других странах.
Компании такого уровня необходима качественная автоматизация бизнес процессов, позволяющая эффективно управлять денежными и материальными потоками, заказами, договорами, сметами затрат и т.п. Кроме того, требуется вести учет в условиях изменяющегося Российского законодательства. На момент принятия решения о реализации проекта, в головном офисе ABBYY эксплуатировалась западная система автоматизации. В этой системе специфический для России бухгалтерский функционал был реализован частично, ряд необходимых операций не поддерживался. Обновления при изменениях законодательства производилось с недостаточной оперативностью. Регулярно возникали сложности с развитием и сопровождением – 90% изменений функционала приходилось реализовывать силами собственных ИТ – специалистов. При этом система имела высокую стоимость поддержки, 20% в год от стоимости лицензий. Руководство компании ABBYY приняло решение о замене ERP-системы, предъявив следующие требования к программному продукту: новая система не должна была уступать замещаемой по функционалу управления бизнесом и обеспечивать ведение учета в строгом соответствии с законодательством РФ, при этом специалисты ABBYY могли бы оперативно модифицировать и развивать систему с небольшими затратами ресурсов. Проект требовалось выполнить в сжатые сроки при относительно невысоком бюджете, максимально эффективно используя внутренние ИТ – ресурсы компании ABBYY. В результате был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». При выборе подрядчика принимался во внимание опыт успешных проектов в области автоматизации предприятий холдинговой структуры на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Исходя из этого, в качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус».
Типовые возможности программы «1С:Управление производственным предприятием 8» позволили автоматизировать следующие виды задач: • Управление продажами, закупками, запасами; • Управление производством; • Бухгалтерский и налоговый учет: в том числе, учет НМА и НИОКР, основных средств, сложный учет НДС (в т.ч. НДС по расходам будущих периодов); • Управление персоналом, кадровый учет; • Расчет зарплаты; • Управление денежными средствами; • Управление взаиморасчетами; • Ведение учета и отчетность по МСФО.
Кроме этого в ERP-системе реализованы специфичные бизнес-процессы компании ABBYY: • Учет затрат и денежных средств в разрезе «смет», обмен «сметами» с внешней системой; • Управление договорами, учет параметров договоров; • Ведение взаиморасчетов в разрезе дополнительной аналитики договоров; • Учет депозитов и кредитов сотрудников и собственных юридических лиц; • Учет операций технической поддержки пользователей программных продуктов ABBYY; • Управление товарными потоками, оперативный учет товаров на складах; • Управление заказами покупателей, поставщиков с контролем выполнения; • Учет денежных средств и взаиморасчетов в трех валютах: валюта МСФО, валюта РСБУ и валюта договора (операции).
Запуск в промышленную эксплуатацию «1С:Управление производственным предприятием 8» произошел в запланированный срок, система покрывает требуемый объем функциональности и в настоящее время находится в состоянии развития в соответствии с растущими потребностями бизнеса. За счет повышения эргономики интерфейса новой ERP-системы, скорости формирования отчетов и удобства работы с ними, пользователи меньше времени тратят на рутинные операции, уделяя больше внимания бизнесу. Автоматизировано более 100 рабочих мест.
Информация о компании «1С-Рарус»:
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Дополнительная информация: www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 23.06.2010
Количество просмотров: 1152
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|