ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс по золотой хохломе прошёл в ТЦ «Муравей»

15 октября на фуд-корте ТЦ «Муравей» прошёл мастер-класс в рамках проекта «Болдинская осень», во время которого дети учились хохломской росписи на деревянных кленовых листьях с гравировкой названия проекта.
Дети увлеклись и чувствовали себя настоящими художниками.
– Мы с дочкой каждые выходные приходим в торговый центр «Муравей», – поделилась впечатлениями Татьяна Кашина. – Стараемся участвовать во всех мероприятиях, пробовать всё! Сегодня моя дочь участвовала в мастер-классе по росписи деревянных кленовых листьев. Расписывали заготовки хохломой. Мы сразу обратили внимание на гравировку сзади листа, это останется с нами на долгую память. Успели также поесть сладкой ваты, и сейчас дочка ждёт своей очереди на аквагрим. А я попробовала свои силы в выполнении норм ГТО: прыгала в длину и отжималась! Хотелось бы ещё получить шарж и сделать много фотографий. Большое спасибо торговому центру «Муравей» и всем организаторам мероприятия! Столько развлечений, что глаза разбегаются. Мы обязательно придём ещё к вам и за покупками, и за отличным настроением.
Пока дети были заняты на мастер-классе, взрослые смогли поучаствовать в розыгрыше 18 сертификатов от магазинов и кафе ТЦ «Муравей» и попробовать свои силы в выполнении норм ГТО. Также любой желающий мог получить огромную сахарную вату со вкусом сочного апельсина, неоновый аквагрим и забавный шарж.
– Я пришла в торговый центр за покупками и узнала, что будет розыгрыш на пятом этаже, – рассказала Вероника Шарова. – Здорово, что я не только совершила покупки, но и выиграла сертификат в магазин «Лапоток», очень его люблю! Встретила здесь свою подругу с детьми, они тоже участвовали в розыгрыше и выиграли! Все конкурсы в торговом центре честные и я очень рада, что решила поучаствовать. Здесь узнала про проект «Болдинская осень». У меня есть сын, ему 12 лет, так что обязательно придём в ТЦ «Муравей» на все мероприятия, посвящённые этому событию. Очень важно и детям, и взрослым помнить о том, кто такой Александр Сергеевич Пушкин, знать и помнить его творчество. Обязательно расскажу всем своим друзьям и знакомым о таких мероприятиях в ТЦ «Муравей» и в следующий раз придём все вместе. Большое спасибо организаторам проекта, это просто супер!
Проект «Болдинская осень» продлится до 12 ноября и завершится фееричным «Балом пушкинских героев» с театрализованной, танцевальной и развлекательно-познавательной программой для взрослых и детей.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:10, 28.10.2022
Количество просмотров: 136
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100