|
 |
|
 |
Мастер-класс по золотой хохломе прошёл в ТЦ «Муравей»
15 октября на фуд-корте ТЦ «Муравей» прошёл мастер-класс в рамках проекта «Болдинская осень», во время которого дети учились хохломской росписи на деревянных кленовых листьях с гравировкой названия проекта. Дети увлеклись и чувствовали себя настоящими художниками. – Мы с дочкой каждые выходные приходим в торговый центр «Муравей», – поделилась впечатлениями Татьяна Кашина. – Стараемся участвовать во всех мероприятиях, пробовать всё! Сегодня моя дочь участвовала в мастер-классе по росписи деревянных кленовых листьев. Расписывали заготовки хохломой. Мы сразу обратили внимание на гравировку сзади листа, это останется с нами на долгую память. Успели также поесть сладкой ваты, и сейчас дочка ждёт своей очереди на аквагрим. А я попробовала свои силы в выполнении норм ГТО: прыгала в длину и отжималась! Хотелось бы ещё получить шарж и сделать много фотографий. Большое спасибо торговому центру «Муравей» и всем организаторам мероприятия! Столько развлечений, что глаза разбегаются. Мы обязательно придём ещё к вам и за покупками, и за отличным настроением. Пока дети были заняты на мастер-классе, взрослые смогли поучаствовать в розыгрыше 18 сертификатов от магазинов и кафе ТЦ «Муравей» и попробовать свои силы в выполнении норм ГТО. Также любой желающий мог получить огромную сахарную вату со вкусом сочного апельсина, неоновый аквагрим и забавный шарж. – Я пришла в торговый центр за покупками и узнала, что будет розыгрыш на пятом этаже, – рассказала Вероника Шарова. – Здорово, что я не только совершила покупки, но и выиграла сертификат в магазин «Лапоток», очень его люблю! Встретила здесь свою подругу с детьми, они тоже участвовали в розыгрыше и выиграли! Все конкурсы в торговом центре честные и я очень рада, что решила поучаствовать. Здесь узнала про проект «Болдинская осень». У меня есть сын, ему 12 лет, так что обязательно придём в ТЦ «Муравей» на все мероприятия, посвящённые этому событию. Очень важно и детям, и взрослым помнить о том, кто такой Александр Сергеевич Пушкин, знать и помнить его творчество. Обязательно расскажу всем своим друзьям и знакомым о таких мероприятиях в ТЦ «Муравей» и в следующий раз придём все вместе. Большое спасибо организаторам проекта, это просто супер! Проект «Болдинская осень» продлится до 12 ноября и завершится фееричным «Балом пушкинских героев» с театрализованной, танцевальной и развлекательно-познавательной программой для взрослых и детей.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:10, 28.10.2022
Количество просмотров: 136
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|