|
РАСКЛЕЙКА
❓А вы когда-нибудь заказывали расклейку объявлений для себя или для своей компании?
❓Один раз или пользуетесь такой рекламой на постоянной основе?Нам часто задают вопрос: как часто надо повторять расклейку объявлений и нужно ли, вообще, повторять? ❓А вы когда-нибудь заказывали расклейку объявлений для себя или для своей компании? ❓Один раз или пользуетесь такой рекламой на постоянной основе?Нам часто задают вопрос: как часто надо повторять расклейку объявлений и нужно ли, вообще, повторять? Вот сегодня и поговорим об этом! 🤓
Многие рекламные действия не приносят желаемого эффекта только потому, что они носят ОДНОРАЗОВЫЙ характер! 😩
Показать свой рекламный ролик 1 раз, дать 1 объявление в газете, сделать 1 расклейку листовок — этого не хватит, чтобы захватить и удержать внимание потенциальных клиентов!!! 🦧
А знаете почему? Да потому, что только получая информацию от вашей компании НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ, люди будут помнить о вас, когда им станет нужно то, что вы предлагаете! Так работает рынок, так и никак иначе! 🦧
Но, к сожалению, многие владельцы бизнеса пребывают в уверенности, что можно сделать одну расклейку и «будет им счастье» — пойдут потоком клиенты и продажи взлетят вверх… Так зачем тратить деньги, думают они, делая рассылки или расклейку снова и снова, предлагая, по сути, то же самое? Можно, конечно, сэкономить деньги и просто сделать расклейку один раз. Но …! ☝☝☝ Если вы посмотрите на результаты, которые вы получите от одноразовой расклейки и сравните их с результатами от повторных расклеек, то действительно увидите разницу! Уважаемые владельцы бизнеса, подумайте о том, как Вы сами реагируете на чью-то рекламу! Разве Вы реагируете сразу, как только увидели ее? Это вряд ли! На большинство людей «одноразовая» реклама не действует! 🙃 Сделав несколько расклеек, Вы даете возможность клиентам увидеть Ваше сообщение несколько раз, и дать им несколько шансов, чтобы подумать, взвесить и … стать Вашим клиентом. Ведь люди более склонны реагировать на что-то только после того, как увидели объявление несколько раз. Так что, если вы не делаете повторных рекламных расклеек, вы однозначно, теряете большинство ваших продаж. Повторение имеет решающее значение, так как создает Доверие , а ДОВЕРИЕ СОЗДАЕТ ПРОДАЖИ
Когда Вы отправляете одним и тем же людям несколько раз свое рекламное предложение – Вы, без сомнения, увеличиваете отдачу от вложенных в этот вид продвижения, денег. И, если Вы не получили должного отклика от одноразовой расклейки- подумайте почему!
Было полезно — ставьте ❤ Обращайтесь к нам, если нужно сделать дизайн-макет или напечатать объявления, а уж расклеить — это ТОЧНО к нам
Звоните, не стесняйтесь) 8-961-929-06-95 Заходите, будем рады РАСКЛЕЙКА
Контактное лицо: Синтез Рекламы (написать письмо автору)
Компания: Синтез Реклама (все новости этой организации)
Добавлен: 12:26, 29.09.2022
Количество просмотров: 202
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|