 |
РАСКЛЕЙКА
❓А вы когда-нибудь заказывали расклейку объявлений для себя или для своей компании?
❓Один раз или пользуетесь такой рекламой на постоянной основе?Нам часто задают вопрос: как часто надо повторять расклейку объявлений и нужно ли, вообще, повторять? ❓А вы когда-нибудь заказывали расклейку объявлений для себя или для своей компании? ❓Один раз или пользуетесь такой рекламой на постоянной основе?Нам часто задают вопрос: как часто надо повторять расклейку объявлений и нужно ли, вообще, повторять? Вот сегодня и поговорим об этом! 🤓
Многие рекламные действия не приносят желаемого эффекта только потому, что они носят ОДНОРАЗОВЫЙ характер! 😩
Показать свой рекламный ролик 1 раз, дать 1 объявление в газете, сделать 1 расклейку листовок — этого не хватит, чтобы захватить и удержать внимание потенциальных клиентов!!! 🦧
А знаете почему? Да потому, что только получая информацию от вашей компании НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ, люди будут помнить о вас, когда им станет нужно то, что вы предлагаете! Так работает рынок, так и никак иначе! 🦧
Но, к сожалению, многие владельцы бизнеса пребывают в уверенности, что можно сделать одну расклейку и «будет им счастье» — пойдут потоком клиенты и продажи взлетят вверх… Так зачем тратить деньги, думают они, делая рассылки или расклейку снова и снова, предлагая, по сути, то же самое? Можно, конечно, сэкономить деньги и просто сделать расклейку один раз. Но …! ☝☝☝ Если вы посмотрите на результаты, которые вы получите от одноразовой расклейки и сравните их с результатами от повторных расклеек, то действительно увидите разницу! Уважаемые владельцы бизнеса, подумайте о том, как Вы сами реагируете на чью-то рекламу! Разве Вы реагируете сразу, как только увидели ее? Это вряд ли! На большинство людей «одноразовая» реклама не действует! 🙃 Сделав несколько расклеек, Вы даете возможность клиентам увидеть Ваше сообщение несколько раз, и дать им несколько шансов, чтобы подумать, взвесить и … стать Вашим клиентом. Ведь люди более склонны реагировать на что-то только после того, как увидели объявление несколько раз. Так что, если вы не делаете повторных рекламных расклеек, вы однозначно, теряете большинство ваших продаж. Повторение имеет решающее значение, так как создает Доверие , а ДОВЕРИЕ СОЗДАЕТ ПРОДАЖИ
Когда Вы отправляете одним и тем же людям несколько раз свое рекламное предложение – Вы, без сомнения, увеличиваете отдачу от вложенных в этот вид продвижения, денег. И, если Вы не получили должного отклика от одноразовой расклейки- подумайте почему!
Было полезно — ставьте ❤ Обращайтесь к нам, если нужно сделать дизайн-макет или напечатать объявления, а уж расклеить — это ТОЧНО к нам
Звоните, не стесняйтесь) 8-961-929-06-95 Заходите, будем рады РАСКЛЕЙКА
Контактное лицо: Синтез Рекламы (написать письмо автору)
Компания: Синтез Реклама (все новости этой организации)
Добавлен: 12:26, 29.09.2022
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |