ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

20% автоматизации за два дня! И это не предел

Новое отраслевое решение для банков, включающее голосового и текстового бота, сразу снимает 20% нагрузки с операторов контакт-центра, а дальнейшая его кастомизация позволяет достичь до 60% автоматизации.
Компания BSS объявляет о выходе обновленного отраслевого коробочного решения для банков, включающего в себя готового к работе робота в голосовом и текстовом каналах. Виртуальный ассистент реализован на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. В его основе предобученная ключевым банковским запросам модель с набором сценариев для предоставления роботом информации по наиболее частым тематикам банковского обслуживания физических лиц.
Предобученные модели распознавания и шаблоны сценариев для банковского сектора гарантируют быстрый запуск в промышленную эксплуатацию и продуктивную работу с момента запуска. Так, обновленное решение для банков сразу после внедрения может автоматизировать пятую часть всех запросов в контакт-центр. То есть виртуальный ассистент с первого дня работы, самостоятельно, без помощи операторов, отвечает на 20% всех обращений в голосовом и текстовом каналах. Это позволяет заметно в моменте снизить нагрузку на специалистов контакт-центра и сократить необходимое количество операторов на линии или перераспределить их на выполнение иных важных задач компании.
Новое отраслевое решение вобрало в себя лучшие практики, полученные компанией BSS в последних проектах в ПСБ, ГПБ, Алмазэргиэнбанке, Новикомбанке, Энергобанке и других заказчиках. При этом окупаемость данных сценариев в рамках финансовых моделей была доказана практикой. Благодаря платформе Digital2Speech разработанный один раз сценарий можно успешно применять как в голосовом, так и текстовых каналах с сохранением контекста разговора при смене канала общения, что повышает эффект от внедрения.
Гибридный подход к построению диалогов с использованием как сценариев, так и алгоритмов глубокого обучения обеспечивает естественность общения виртуального ассистента с клиентами, что немаловажно в условиях современной реальности. При этом возможно быстрое изменение поведения и ответов виртуального ассистента при изменении бизнес-требований, процессов или продуктов заказчика.
«Использование в рамках омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech полного стека речевых технологий собственной разработки позволяет добиваться высокой точности работы моделей, экономит затраты на их адаптацию и тюнинг, что и реализовано в отраслевом решении BSS для финансового сектора. Одним из существенных плюсов является и то, что наше решение менее требовательно к аппаратным мощностям. К тому же мы предоставляем заказчику выбор – возможность развития виртуального ассистента силами заказчика с помощью развитого и удобного инструментария или с помощью наших специалистов. В любом из выбранных вариантов используются практики, знания и наработки от BSS», - прокомментировала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 11:52, 29.09.2022
Количество просмотров: 178
Страна: Россия

«Кузница кода» для цифровой промышленности: Галэкс посетил новый образовательный центр АлтГТУ, Галэкс, 15:13, 26.12.2025, Россия
151
Галэкс посетил Центр цифровизации промышленности Алтайского края в колледже АлтГТУ им. И.И. Ползунова «Кузница кода», чтобы оценить, как учат будущих ИТ-специалистов.


Hisense подвела итоги 2025 года, Hisense, 15:20, 26.12.2025, Россия
144
Новейшие технологии, признание экспертов, социальные проекты


Джеймса Бонда сменили ковровые бомбардировки. Как адаптировать систему ИБ?, ИВК, 15:16, 26.12.2025, Россия
138
26 декабря 2025 г., Москва


Smart Engines представила Smart ID Engine 2.8 с поддержкой документов нового стандарта ICAO/ISO, Smart Engines, 15:16, 26.12.2025, Россия
141
Российская компания Smart Engines объявила о технологической готовности к переходу мирового паспортного пространства на новую редакцию стандарта ICAO/ISO для машиносчитываемой зоны паспортно-визовых документов нового поколения.


ИИ-ассистент «1С ПРО Консалтинг» помог сети «Конкор Оптика» увеличить выручку на 25%, 1С ПРО Консалтинг, 15:20, 26.12.2025, Россия
145
Торговая сеть «Конкор Оптика» использовала ИИ-помощника для 1С «ПРОсковья» для повышения объема продаж сети. Компания оптимизировала процесс планирования складских запасов.


Российский рынок SIEM: облако, интеграции и расширенная аналитика задают тон, VolgaBlob, 15:20, 26.12.2025, Россия
143
В VolgaBlob оценили российский рынок систем управления информационной безопасностью и событиями безопасности (SIEM) за 2025 год. Аналитики компании считают, что он увеличился примерно на 18-20%, и эта динамика сохранится в 2026 году.


Axenix помогает APR повысить эффективность управления цепочками поставок, Axenix, 15:14, 26.12.2025, Россия
149
Консалтинговая технологическая компания Axenix завершила комплексный проект по оценке управления цепочками поставок (SCM) для компании APR, одного из лидеров российского рынка дистрибуции автозапчастей.


«Хи-Квадрат» подтвердила совместимость платформы XSQUARE с процессором Loongson 3A6000, Хи-Квадрат, 15:19, 26.12.2025, Россия
140
Компания «Хи-Квадрат» подтвердила совместимость платформы для быстрой разработки приложений XSQUARE с оборудованием на базе китайского восьмиядерного процессора Loongson 3A6000 архитектуры LoongArch.


БФТ-Холдинг завершил внедрение Единого хранилища документов для «Ростелекома», БФТ-Холдинг, 15:18, 26.12.2025, Россия
142
Завершён масштабный проект по импортозамещению Единого хранилища документов (ЕХД) «Ростелекома»: внедрению корпоративной платформы нового поколения, разработанной на базе решения «БФТ.Хранилище электронных документов» (БФТ.ХЭД).


Ученые Smart Engines создали модель суверенного ИИ для распознавания и проверки подлинности документов, Smart Engines, 15:14, 26.12.2025, Россия
146
Исследователи Smart Engines разработали и представили модель суверенного искусственного интеллекта для распознавания и проверки подлинности документов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100