ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

20% автоматизации за два дня! И это не предел

Новое отраслевое решение для банков, включающее голосового и текстового бота, сразу снимает 20% нагрузки с операторов контакт-центра, а дальнейшая его кастомизация позволяет достичь до 60% автоматизации.
Компания BSS объявляет о выходе обновленного отраслевого коробочного решения для банков, включающего в себя готового к работе робота в голосовом и текстовом каналах. Виртуальный ассистент реализован на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. В его основе предобученная ключевым банковским запросам модель с набором сценариев для предоставления роботом информации по наиболее частым тематикам банковского обслуживания физических лиц.
Предобученные модели распознавания и шаблоны сценариев для банковского сектора гарантируют быстрый запуск в промышленную эксплуатацию и продуктивную работу с момента запуска. Так, обновленное решение для банков сразу после внедрения может автоматизировать пятую часть всех запросов в контакт-центр. То есть виртуальный ассистент с первого дня работы, самостоятельно, без помощи операторов, отвечает на 20% всех обращений в голосовом и текстовом каналах. Это позволяет заметно в моменте снизить нагрузку на специалистов контакт-центра и сократить необходимое количество операторов на линии или перераспределить их на выполнение иных важных задач компании.
Новое отраслевое решение вобрало в себя лучшие практики, полученные компанией BSS в последних проектах в ПСБ, ГПБ, Алмазэргиэнбанке, Новикомбанке, Энергобанке и других заказчиках. При этом окупаемость данных сценариев в рамках финансовых моделей была доказана практикой. Благодаря платформе Digital2Speech разработанный один раз сценарий можно успешно применять как в голосовом, так и текстовых каналах с сохранением контекста разговора при смене канала общения, что повышает эффект от внедрения.
Гибридный подход к построению диалогов с использованием как сценариев, так и алгоритмов глубокого обучения обеспечивает естественность общения виртуального ассистента с клиентами, что немаловажно в условиях современной реальности. При этом возможно быстрое изменение поведения и ответов виртуального ассистента при изменении бизнес-требований, процессов или продуктов заказчика.
«Использование в рамках омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech полного стека речевых технологий собственной разработки позволяет добиваться высокой точности работы моделей, экономит затраты на их адаптацию и тюнинг, что и реализовано в отраслевом решении BSS для финансового сектора. Одним из существенных плюсов является и то, что наше решение менее требовательно к аппаратным мощностям. К тому же мы предоставляем заказчику выбор – возможность развития виртуального ассистента силами заказчика с помощью развитого и удобного инструментария или с помощью наших специалистов. В любом из выбранных вариантов используются практики, знания и наработки от BSS», - прокомментировала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 11:52, 29.09.2022
Количество просмотров: 152
Страна: Россия

LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ RED DOT DESIGN AWARD 2025, LG ELECTRONICS, 22:32, 23.04.2025, Украина
142
Компания LG Electronics (LG) была удостоена в общей сложности 35 наград, включая престижную Best of the Best, в рамках Red Dot Design Award 2025.


«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия
126
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде.


“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия
130
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением.


Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira, EvaTeam, 22:25, 23.04.2025, Россия
130
Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira


Компания «Инполюс» впервые широко продемонстрировала расширенные возможности своей интеграционной платформы Inpolus крупнейшим металлургическим предприятиям страны, «Инполюс», 22:24, 23.04.2025, Россия
129
Москва, 23 апреля 2025 г.


Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия
34
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов.


Платформа виртуализации SpaceVM взяла «серебро» в рейтинге гиперконвергентных платформ, ДАКОМ М, 22:09, 23.04.2025, Россия
29
Портал независимых экспертов IaaSSaaSPaaS.ru, специализирующийся на обзорах облачных сервисов, признал платформу виртуализации SpaceVM разработчика «ДАКОМ М» одним из лидеров на российском рынке гиперконвергентных решений.


«Нетрика Медицина» помогла реализовать голосового робота для записи к врачу в Архангельской области, Нетрика, 22:09, 23.04.2025, Россия
30
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») обеспечивает работу голосового робота для записи пациентов к врачу в Архангельской области.


STEP LOGIC предложил решение для эффективного управления центрами кибербезопасности, STEP LOGIC, 22:08, 23.04.2025, Россия
29
Специалисты STEP LOGIC реализовали новый подход к управлению конфигурациями контента в высоконагруженных и мультитенантных SOC. В STEP Security Data Lake появился модуль SDL Content Manager, обеспечивающий максимальную гибкость, наглядное представление и контролируемое изменение параметров услуг SOC.


Платформа Avelana от WhyHappen и система «Дайлер» от ITROO интегрированы для расширения возможностей омниканальных коммуникаций, Avelana, 22:00, 23.04.2025, Россия
32
Российские разработчики высокотехнологичных решений WhyHappen и ITROO объявили об интеграции своих продуктов: омниканальной платформы Avelana и системы исходящих коммуникаций «Дайлер». Данное решение позволяет бизнесу выстраивать более эффективные и проактивные стратегии клиентского сервиса, объединив инструменты для входящих и исходящих коммуникаций в едином цифровом пространстве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100