|
 |
|
 |
20% автоматизации за два дня! И это не предел
Новое отраслевое решение для банков, включающее голосового и текстового бота, сразу снимает 20% нагрузки с операторов контакт-центра, а дальнейшая его кастомизация позволяет достичь до 60% автоматизации. Компания BSS объявляет о выходе обновленного отраслевого коробочного решения для банков, включающего в себя готового к работе робота в голосовом и текстовом каналах. Виртуальный ассистент реализован на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. В его основе предобученная ключевым банковским запросам модель с набором сценариев для предоставления роботом информации по наиболее частым тематикам банковского обслуживания физических лиц. Предобученные модели распознавания и шаблоны сценариев для банковского сектора гарантируют быстрый запуск в промышленную эксплуатацию и продуктивную работу с момента запуска. Так, обновленное решение для банков сразу после внедрения может автоматизировать пятую часть всех запросов в контакт-центр. То есть виртуальный ассистент с первого дня работы, самостоятельно, без помощи операторов, отвечает на 20% всех обращений в голосовом и текстовом каналах. Это позволяет заметно в моменте снизить нагрузку на специалистов контакт-центра и сократить необходимое количество операторов на линии или перераспределить их на выполнение иных важных задач компании. Новое отраслевое решение вобрало в себя лучшие практики, полученные компанией BSS в последних проектах в ПСБ, ГПБ, Алмазэргиэнбанке, Новикомбанке, Энергобанке и других заказчиках. При этом окупаемость данных сценариев в рамках финансовых моделей была доказана практикой. Благодаря платформе Digital2Speech разработанный один раз сценарий можно успешно применять как в голосовом, так и текстовых каналах с сохранением контекста разговора при смене канала общения, что повышает эффект от внедрения. Гибридный подход к построению диалогов с использованием как сценариев, так и алгоритмов глубокого обучения обеспечивает естественность общения виртуального ассистента с клиентами, что немаловажно в условиях современной реальности. При этом возможно быстрое изменение поведения и ответов виртуального ассистента при изменении бизнес-требований, процессов или продуктов заказчика. «Использование в рамках омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech полного стека речевых технологий собственной разработки позволяет добиваться высокой точности работы моделей, экономит затраты на их адаптацию и тюнинг, что и реализовано в отраслевом решении BSS для финансового сектора. Одним из существенных плюсов является и то, что наше решение менее требовательно к аппаратным мощностям. К тому же мы предоставляем заказчику выбор – возможность развития виртуального ассистента силами заказчика с помощью развитого и удобного инструментария или с помощью наших специалистов. В любом из выбранных вариантов используются практики, знания и наработки от BSS», - прокомментировала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 11:52, 29.09.2022
Количество просмотров: 145
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|