|
|
 |
|
|
 |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. Новый символ Новым символом стала цифровая крепость, демонстрирующая надежность и устойчивость защитных механизмов компании. Основа сооружения – твердый бетонный фундамент и непреступные стены, сочетающиеся со стеклом, которое ассоциируются с прозрачностью ИБ-процессов. Такой образ подчеркивает стратегическую задачу компании: предлагать и внедрять решения, обеспечивающие эффективную защиту ИТ-инфраструктуры клиентов. Визуальные элементы были переработаны с акцентом на минимализм, что подчеркивает технологическую зрелость и инновационный дух решений команды. Цветовые акценты Обновленный стиль демонстрирует вектор на проактивную безопасность и индивидуальный подход к каждому заказчику. Строгость и выдержанность основной цветовой палитры компании, состоящей из белого, синего, серого и черного, подчеркивает главную цель Бастиона – защиту цифровых активов клиентов в условиях постоянно меняющихся киберугроз. Новое позиционирование отражает обновление и зрелость компании, а также подтверждает, что для команды нет нерешаемых задач. Эксперты готовы предоставить план действий по защите ИТ-инфраструктуры с учетом лучших российских и мировых практик. «Для нас новая айдентика — это не просто смена визуального образа Бастиона. Это отражение того, как изменилась компания в процессе своего роста: мы стали ближе к клиенту и еще более ориентированы на решение задач завтрашнего дня. Обновленный стиль помогает донести до наших партнеров и заказчиков, что для нас нет непреодолимых препятствий — мы разрабатываем индивидуальные стратегии защиты, которые служат фундаментом для роста и масштабирования компаний. Новой корпоративной идентичностью мы подтверждаем, что наша крепость будет надежно защищать клиента на любых этапах существования бизнеса. Мы уверены, что эта трансформация станет основой для будущих свершений и лишь укрепит нашу позицию на рынке, усилив доверие клиентов и партнеров к бренду», — прокомментировал Дмитрий Ильницкий, директор по развитию и сопровождению продаж Бастион.
Контактное лицо: Алиса Лазовская, руководитель группы маркетинга и коммуникаций «Бастион» (написать письмо автору)
Компания: Бастион (все новости этой организации)
Добавлен: 16:06, 03.07.2025
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
229 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
227 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|