 |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. Новый символ Новым символом стала цифровая крепость, демонстрирующая надежность и устойчивость защитных механизмов компании. Основа сооружения – твердый бетонный фундамент и непреступные стены, сочетающиеся со стеклом, которое ассоциируются с прозрачностью ИБ-процессов. Такой образ подчеркивает стратегическую задачу компании: предлагать и внедрять решения, обеспечивающие эффективную защиту ИТ-инфраструктуры клиентов. Визуальные элементы были переработаны с акцентом на минимализм, что подчеркивает технологическую зрелость и инновационный дух решений команды. Цветовые акценты Обновленный стиль демонстрирует вектор на проактивную безопасность и индивидуальный подход к каждому заказчику. Строгость и выдержанность основной цветовой палитры компании, состоящей из белого, синего, серого и черного, подчеркивает главную цель Бастиона – защиту цифровых активов клиентов в условиях постоянно меняющихся киберугроз. Новое позиционирование отражает обновление и зрелость компании, а также подтверждает, что для команды нет нерешаемых задач. Эксперты готовы предоставить план действий по защите ИТ-инфраструктуры с учетом лучших российских и мировых практик. «Для нас новая айдентика — это не просто смена визуального образа Бастиона. Это отражение того, как изменилась компания в процессе своего роста: мы стали ближе к клиенту и еще более ориентированы на решение задач завтрашнего дня. Обновленный стиль помогает донести до наших партнеров и заказчиков, что для нас нет непреодолимых препятствий — мы разрабатываем индивидуальные стратегии защиты, которые служат фундаментом для роста и масштабирования компаний. Новой корпоративной идентичностью мы подтверждаем, что наша крепость будет надежно защищать клиента на любых этапах существования бизнеса. Мы уверены, что эта трансформация станет основой для будущих свершений и лишь укрепит нашу позицию на рынке, усилив доверие клиентов и партнеров к бренду», — прокомментировал Дмитрий Ильницкий, директор по развитию и сопровождению продаж Бастион.
Контактное лицо: Алиса Лазовская, руководитель группы маркетинга и коммуникаций «Бастион» (написать письмо автору)
Компания: Бастион (все новости этой организации)
Добавлен: 16:06, 03.07.2025
Количество просмотров: 360
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
110 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
90 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |