|
|
 |
|
|
 |
«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link

Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink). Компания перешла на полностью дистанционное оформление кандидатов по всей России, сократив необходимость ручного ввода данных, а также кратно ускорив процесс трудоустройства новичков. «СберЛогистика» — универсальный логистический оператор, предлагающий уникальные решения для разных категорий клиентов по всей России. Компания уже автоматизировала кадровое делопроизводство с помощью платформы HRlink. На фоне увеличение числа открытых вакансий в «СберЛогистика» было принято решение о внедрении модуля удаленного найма Start Link. Проект был реализован менее чем за месяц. Команды рекрутеров, кадровиков и операторы кадрового ЭДО прошли обучение, после чего специалисты настроили интеграцию Start Link с системой 1С:ЗУП. В рамках внедрения были также доработаны функциональные возможности модуля: появилась фильтрация по локациям и расширена система статусов оформления. В ходе запуска Start Link для кандидатов также были разработаны понятные инструкции по работе с платформой, что способствовало быстрой адаптации и снижению числа ошибок. В результате автоматизация процесса приема на работу не только повысила прозрачность всех этапов найма, но и усилила HR-бренд компании. Компании удалось добиться 20% экономии трудозатрат для команды рекрутеров, кадровиков и бухгалтерии. «В 2024 году через Start Link мы ежемесячно оформляли сотни кандидатов. Повышенная прозрачность найма и цифровизация кадровых процессов укрепляют HR-бренд, особенно в компаниях с широкой филиальной сетью. Изначально мы столкнулись с недоверием к новой системе, но оно быстро сменилось вовлеченностью — удобство и скорость победили», — прокомментировала руководитель проектов кадровых и организационных изменений «СберЛогистика» Юлия Митрюшова. «Start Link не просто автоматизирует процессы, но дает бизнесу ощутимую ценность. Проект со “СберЛогистикой” — отличный пример того, как цифровизация может ускорить ключевые HR-функции, сократить временные затраты и повысить прозрачность процессов в компании», — прокомментировал партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин. Платформа HRlink — флагманское решение вендора, которое позволяет компаниям перейти на безбумажное кадровое делопроизводство и автоматизировать полный жизненный цикл сотрудников, включая удаленный найм и пребординг. Вокруг основного продукта разработчик выстраивает комплексный сервис, который включает подготовку нормативной базы для запуска КЭДО, обучение сотрудников, техническую поддержку системы и сопровождение клиентов на всех этапах использования платформы.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 15:46, 03.07.2025
Количество просмотров: 120
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|