|
 |
|
 |
«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link

Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink). Компания перешла на полностью дистанционное оформление кандидатов по всей России, сократив необходимость ручного ввода данных, а также кратно ускорив процесс трудоустройства новичков. «СберЛогистика» — универсальный логистический оператор, предлагающий уникальные решения для разных категорий клиентов по всей России. Компания уже автоматизировала кадровое делопроизводство с помощью платформы HRlink. На фоне увеличение числа открытых вакансий в «СберЛогистика» было принято решение о внедрении модуля удаленного найма Start Link. Проект был реализован менее чем за месяц. Команды рекрутеров, кадровиков и операторы кадрового ЭДО прошли обучение, после чего специалисты настроили интеграцию Start Link с системой 1С:ЗУП. В рамках внедрения были также доработаны функциональные возможности модуля: появилась фильтрация по локациям и расширена система статусов оформления. В ходе запуска Start Link для кандидатов также были разработаны понятные инструкции по работе с платформой, что способствовало быстрой адаптации и снижению числа ошибок. В результате автоматизация процесса приема на работу не только повысила прозрачность всех этапов найма, но и усилила HR-бренд компании. Компании удалось добиться 20% экономии трудозатрат для команды рекрутеров, кадровиков и бухгалтерии. «В 2024 году через Start Link мы ежемесячно оформляли сотни кандидатов. Повышенная прозрачность найма и цифровизация кадровых процессов укрепляют HR-бренд, особенно в компаниях с широкой филиальной сетью. Изначально мы столкнулись с недоверием к новой системе, но оно быстро сменилось вовлеченностью — удобство и скорость победили», — прокомментировала руководитель проектов кадровых и организационных изменений «СберЛогистика» Юлия Митрюшова. «Start Link не просто автоматизирует процессы, но дает бизнесу ощутимую ценность. Проект со “СберЛогистикой” — отличный пример того, как цифровизация может ускорить ключевые HR-функции, сократить временные затраты и повысить прозрачность процессов в компании», — прокомментировал партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин. Платформа HRlink — флагманское решение вендора, которое позволяет компаниям перейти на безбумажное кадровое делопроизводство и автоматизировать полный жизненный цикл сотрудников, включая удаленный найм и пребординг. Вокруг основного продукта разработчик выстраивает комплексный сервис, который включает подготовку нормативной базы для запуска КЭДО, обучение сотрудников, техническую поддержку системы и сопровождение клиентов на всех этапах использования платформы.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 15:46, 03.07.2025
Количество просмотров: 92
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
109 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
89 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|