|
 |
|
 |
Одно окно нативной рекламы во всех соцсетях – новый продукт от SocialJet

3 сентября SocialJet представила свой новый продукт – SocialData. Планировать, прогнозировать результаты, запускать нативную рекламу в нескольких соцсетях, собирать отчеты и передавать их ОРД можно одновременно в одной системе. SocialData - это крупнейший мультиплатформенный каталог источников нативной рекламы и данных в РФ и СНГ с возможностью запуска рекламных кампаний.
На российском рынке более 10 тысяч рекламодателей ежедневно размещают нативную рекламу своих продуктов в социальных медиа. И все они сталкиваются с рядом проблем, которые отнимают время и деньги: Долгий подбор каналов для размещения рекламы и их анализ Долгий запуск рекламной кампании Для каждой площадки отдельный аналитический сервис Частое изменение цены размещения Устаревшие данные Риск мошенничества
Избежать всего этого можно с помощью SocialData. На платформе уже доступны более 300 тысяч паблишеров, готовых размещать нативную рекламу в Telegram, Vk, Одноклассниках, YouTube, Яндекс Дзен и других соцсетях.
Рекламодателям доступны фильтры, для быстрого поиска: - название - ссылки на аккаунты (можно найти любой канал) - категории и тематики - количество подписчиков - количество просмотров - рост аудитории канала за месяц или за день - стоимость за пост или интеграцию - выбор географии
Также для каждого канала доступна информация по приросту аудитории за 24 часа, коэффициент вовлеченности, частота публикаций и SocialJet индекс (SJI) - индекс качества канала на основе совокупных данных.
В SocialData внедрена нейронная сеть, которая непрерывно мониторит публикации подключенных каналов и пабликов, анализируя наличие запрещенного контента (непристойный контент, насилие и мат), а также проверяет все посты на уникальность. Благодаря этому рекламодатели могут быть уверены в безопасности рекламного размещения для репутации бренда (brand safety) и не тратить время на перепроверку контента.
Все вышеперечисленное позволяет за несколько минут подобрать подходящие каналы и паблики для размещения рекламы в разных соцсетях, рассчитать общую стоимость рекламной кампании, спрогнозировать результат и, при необходимости, сохранить подборку на будущее.
После окончания рекламного запуска, внутри системы будут сформированы отчеты, которые можно скачать для внутреннего пользования. Также все необходимые данные будут автоматически переданы в ОРД, в соответствии с требованиями закона о рекламе.
Чтобы подключиться к SocialData, оставьте заявку на сайте платформы https://data.socialjet.pro/
А запись презентации можно будет посмотреть в Telegram-канале https://t.me/socialjet платформы.
Контактное лицо: Ксения Ветрова (написать письмо автору)
Компания: SocialJet (все новости этой организации)
Добавлен: 23:52, 09.09.2022
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|