ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Четыре грузовика мороженого подарили на первом в Нижнем Новгороде фестивале мороженого возле ТЦ «Муравей»

Более трёх тысяч человек посетили первый в городе фестиваль мороженого возле ТЦ «Муравей».
Посетители могли попробовать мороженое от шести торговых марок: «Давайс», «Колибри», «Пломбир Городецкий», «33 пингвина», Kalinov Milk и «Перекрёсток». Для гостей фестиваля были представлены как классические вкусы мороженого, так и лимитированная продукция.
– Я пришла на фестиваль, чтобы попробовать абсолютно все виды мороженого! – рассказала о своих впечатлениях Елена Адаменко. – Обязательно хотим поучаствовать во всех развлечениях, попробуем выиграть колонку Алиса! Уже делаем фотографии и ставим хештеги. Полный восторг на самом деле! Столько развлечений для всех возрастов, конкурсы, призы – всё просто супер!
Для всех участников фестиваля были организованы конкурсы и викторины. Разыграны четыре детских грузовичка с мороженым, две умные колонки «Яндекс. Станция Лайт», сертификат в магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и огромное количество порций мороженого!
– Мы всей семьёй, как всегда, собирались ехать в выходные на дачу, но узнали про фестиваль и не могли пропустить такое событие! – поделился эмоциями Сахаров Антон, один из победителей конкурса на фестивале. – Вышел на сцену и не ожидал даже, что выиграю. Сначала не поверил, что будет грузовик с мороженым. Думал может будет мороженое в виде машины, но тут на сцену вынесли диплом и детский грузовичок, до верху набитый мороженым! Я был в полном шоке и восторге. Всё очень глобально и масштабно! Организация на высшем уровне. Ведущий один из лучших в городе, я был приятно удивлён его увидеть. Спасибо огромное торговому центру «Муравей» за такой классный праздник, мы обязательно придём еще!
Фестиваль длился четыре часа, и за это время и дети, и взрослые смогли вдоволь насладиться мороженым, покататься на аттракционах, послушать любимые песни и просто отлично отдохнуть!

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 09.09.2022
Количество просмотров: 520
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100