|
Первый глубокий взгляд на взаимоотношения руководителей и пиарщиков
Более 300 страниц сплошной практики в российских связях с общественностью без бюджета объединила новая книга Алексея Гриценко «Реальный PR без бюджета в России», первое издание которой вышло в августе 2022 года.
- Книга ценна по многим критериям. Во-первых, у практиков редко находится время, чтобы обобщить свой опыт и в доступной форме поделиться им. Алексей Гриценко, обладающий солидным опытом как в журналистике, так и в PR, сумел это сделать. Во-вторых, в книге много кейсов не только федерального, но и регионального уровня, что сближает автора и читателя. Ведь далеко не весь бизнес и не весь PR делается в столицах, - считает ответственный за выпуск книги, руководитель международного холдинга «Евромедиа» Владимир Денисов.
В-третьих, по мнению Владимира Денисова, книга интересна и полезна разным группам читателей – руководителям в бизнесе и госсекторе, их пиарщикам, журналистам. Она стремится сблизить позиции «босса» и его пиарщика, сменить идеологию их общения, на многочисленных примерах показать, что пиарщик вовсе не рядовой наемный работник, а настоящий ТОП-менеджер и соратник первого лица. Но, разумеется, для этого он должен обладать соответствующими статусом и полномочиями. Подобный подход в современных бизнес-изданиях мне ранее не встречался, по-моему, это первый глубокий взгляд на взаимоотношения руководителей и пиарщиков.
- Прочитав эту книгу, на мой взгляд, пиарщик может считать, что получил полноценное профильное образование по связям с общественностью. А руководитель, после ее прочтения, поймет и примет, что гораздо надежнее и прибыльнее «быть», чем «казаться», перестанет терять массу средств на достижение недостижимых целей и разберется, где необходимо экономить, а где нельзя, - дополняет Владимир Денисов.
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 27.08.2022
Количество просмотров: 139
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|