ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LIFE PAY разработал удобный сервис приема платежей через СБП

Компания LIFE PAY завершила разработку нового сервиса для бесконтактной оплаты товаров и услуг. Теперь это можно сделать через Систему быстрых платежей с помощью Telegram-бота и NFC-микрочипа.
Российский разработчик платежных, кассовых и учётных продуктов для розничного бизнеса LIFE PAY представил своим клиентам новый удобный сервис для работы с СБП – Telegram-бот с интуитивным интерфейсом. Принцип его работы прост и понятен, но главное – обеспечивает прозрачность и безопасность работы с проведением транзакций.

Если клиент согласен совершить покупку безналичными средствами, то кассиру достаточно будет набрать сумму заказа на кассе (для получения фискального чека в рамках 54-ФЗ) и продублировать её в диалоге с Telegram-ботом, который сформирует ссылку для оплаты.

QR-код и NFC-микрочип
При этом предлагается два варианта совершения быстрого платежа — с помощью статичного QR-кода или NFC-микрочипа, который помогает сохранить пользовательскую привычку оплаты касанием мобильного телефона.

При первом варианте человеку будет достаточно отсканировать QR-код и произвести оплату той суммы, которую направил кассир в боте.

С NFC-микрочипом количество операций, а следовательно, и время оплаты сокращается. Небольшая метка-чип располагается у кассы и работает по аналогии с сервисами Apple Pay и Google Pay: клиенту будет достаточно поднести телефон к ней, чтобы активировать банковское приложение и совершить транзакцию.

Благодаря Telegram-боту, кассиру будет доступна опция проверки статуса счёта. Он получит моментальное уведомление об успешной транзакции и сможет закрыть продажу. Если оплата не прошла, то бот даст соответствующий сигнал. В таком случае кассир может контролировать каждую продажу снизить риск фрода и человеческой ошибки.



По QR-коду можно также оплачивать покупки в интернете — бот поможет сгенерировать ссылку для отправки клиенту в любой удобный мессенджер.
Зачем повышать количество платежей через СБП?

Система быстрых платежей (СБП) Банка России позволяет оплачивать товары и услуги через мобильные приложения более двухсот банков. Для использования не требуется банковской карты — платежи проходят напрямую от клиента к продавцу.

Возросший интерес к СБП в последние месяцы объясним — из-за ухода сервисов Apple Pay и Google Pay россияне ищут им замену. По данным социологов, каждый третий житель страны привык бесконтактно совершать финансовые операции. А сумма покупок, оплаченных через СБП в прошлом году, приблизилась к 30 млрд руб.

Использование СБП сегодня выгодно бизнесу. Комиссия за одну транзакцию не превышает 0,7% от её размера (но не более 1,5 тыс. руб.). В то время как «цена» эквайринга равна в среднем 1-2,2% от выручки. По решению правительства, предприниматели могут получить возмещение уплаченных комиссий по операциям, совершенным через СБП с 1 июля 2021 года по 1 июля 2022 года. Кроме этого, по решению Центробанка с 1 мая увеличен лимит одной операции в СБП: с нынешних 600 тыс. до 1 млн руб. Это позволит совершать покупки и услуги через СБП на более крупные суммы.

Новый сервис от LIFE PAY должен помочь бизнесу снизить издержки и увеличить проходимость торговой точки. Эксперты компании ожидают, что с их сервисом доля приема платежей через СБП увеличится на 30%.

Также LIFE PAY предоставляет решения, которые обеспечат прием оплаты телефоном и без Telegram-бота, на любых кассовых системах или в платежном приложении SoftPos.

Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 22:09, 27.05.2022
Количество просмотров: 266
Страна: Россия

ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
57
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
60
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
53
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
54
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
54
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
54
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
60
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
62
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


«Кнопка» с помощью ИИ Smart Engines избавила бизнес от ручного ввода паспортных данных, Smart Engines, 20:37, 25.11.2025, Россия
56
Сервис для предпринимателей «Кнопка» и российская компания-разработчик ИИ-решений Smart Engines подводят итоги успешного технологического партнерства.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия
50
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100