|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
LIFE PAY разработал удобный сервис приема платежей через СБП
![](/i/16536052696.jpg)
Компания LIFE PAY завершила разработку нового сервиса для бесконтактной оплаты товаров и услуг. Теперь это можно сделать через Систему быстрых платежей с помощью Telegram-бота и NFC-микрочипа. Российский разработчик платежных, кассовых и учётных продуктов для розничного бизнеса LIFE PAY представил своим клиентам новый удобный сервис для работы с СБП – Telegram-бот с интуитивным интерфейсом. Принцип его работы прост и понятен, но главное – обеспечивает прозрачность и безопасность работы с проведением транзакций. Если клиент согласен совершить покупку безналичными средствами, то кассиру достаточно будет набрать сумму заказа на кассе (для получения фискального чека в рамках 54-ФЗ) и продублировать её в диалоге с Telegram-ботом, который сформирует ссылку для оплаты. QR-код и NFC-микрочип При этом предлагается два варианта совершения быстрого платежа — с помощью статичного QR-кода или NFC-микрочипа, который помогает сохранить пользовательскую привычку оплаты касанием мобильного телефона. При первом варианте человеку будет достаточно отсканировать QR-код и произвести оплату той суммы, которую направил кассир в боте. С NFC-микрочипом количество операций, а следовательно, и время оплаты сокращается. Небольшая метка-чип располагается у кассы и работает по аналогии с сервисами Apple Pay и Google Pay: клиенту будет достаточно поднести телефон к ней, чтобы активировать банковское приложение и совершить транзакцию. Благодаря Telegram-боту, кассиру будет доступна опция проверки статуса счёта. Он получит моментальное уведомление об успешной транзакции и сможет закрыть продажу. Если оплата не прошла, то бот даст соответствующий сигнал. В таком случае кассир может контролировать каждую продажу снизить риск фрода и человеческой ошибки.
По QR-коду можно также оплачивать покупки в интернете — бот поможет сгенерировать ссылку для отправки клиенту в любой удобный мессенджер. Зачем повышать количество платежей через СБП?
Система быстрых платежей (СБП) Банка России позволяет оплачивать товары и услуги через мобильные приложения более двухсот банков. Для использования не требуется банковской карты — платежи проходят напрямую от клиента к продавцу.
Возросший интерес к СБП в последние месяцы объясним — из-за ухода сервисов Apple Pay и Google Pay россияне ищут им замену. По данным социологов, каждый третий житель страны привык бесконтактно совершать финансовые операции. А сумма покупок, оплаченных через СБП в прошлом году, приблизилась к 30 млрд руб.
Использование СБП сегодня выгодно бизнесу. Комиссия за одну транзакцию не превышает 0,7% от её размера (но не более 1,5 тыс. руб.). В то время как «цена» эквайринга равна в среднем 1-2,2% от выручки. По решению правительства, предприниматели могут получить возмещение уплаченных комиссий по операциям, совершенным через СБП с 1 июля 2021 года по 1 июля 2022 года. Кроме этого, по решению Центробанка с 1 мая увеличен лимит одной операции в СБП: с нынешних 600 тыс. до 1 млн руб. Это позволит совершать покупки и услуги через СБП на более крупные суммы.
Новый сервис от LIFE PAY должен помочь бизнесу снизить издержки и увеличить проходимость торговой точки. Эксперты компании ожидают, что с их сервисом доля приема платежей через СБП увеличится на 30%.
Также LIFE PAY предоставляет решения, которые обеспечат прием оплаты телефоном и без Telegram-бота, на любых кассовых системах или в платежном приложении SoftPos.
Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 22:09, 27.05.2022
Количество просмотров: 215
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|