 |
Какие ИТ-сегменты зависят от импорта и что с ними делать?
ПрограмБанк совместно с экспертами в Tadviser обсудил, какие ИТ-сегменты банковского ПО больше всего зависимы от импорта, и как банки экстренно решают проблемы импортозамещения... Компания «ПрограмБанк» совместно с экспертами в Tadviser обсудила, какие сегменты банковского ИТ-ландшафта больше всего зависимы от импорта, и как банки совестно с разработчиками экстренно решают проблемы импортозамещения.
В области системного программного обеспечения (ПО) банки приняли решение отказаться от обновлений и начать переход на новые решения, в первую очередь, Open Source.
Что касается прикладных решений для банков, то переход на российские разработки актуален для трех сегментов — BI, CRM и информационная безопасность. Тут традиционно высока доля западных разработок.
Практика показала, что большая работа уже проделана российскими поставщиками и государством. Поставщики работали одновременно в двух направлениях. С одной стороны, российские поставщики развивали и внедряли свои решения в области BI, CRM, скоринга и инфобезопасности. Параллельно ИТ-компании модернизировали свои решения, чтобы сделать их независимыми от западного системного ПО.
Государство, со своей стороны, мотивировало ИТ-отрасль адаптировать свои продукты для вхождения в РПО (Реестр российского ПО), в том числе, и налоговыми льготами, и методологической поддержкой. В результате, в настоящий момент в Реестре уже содержится более 10 000 программных продуктов, включая и системное ПО.
У компании «ПрограмБанк» в реестре российского программного обеспечения BI-решения представлены линейкой «ПрограмБанк.БизнесАнализ».
Эта система имеет опыт многолетнего использования, в том числе, и у лидеров финансового рынка — финансовых компаниях ВТБ Капитал и Ренессанс Капитал, микрофинансовой компании МигКредит.
Преимущество «ПрограмБанк.БизнесАнализ» в том, что система включает и собственное Хранилище для управления финансовыми данными, и набор бизнес-приложений — от бюджетирования до контроля операций на финансовых рынках.
В сегменте CRM «ПрограмБанк» предлагает рынку линейку «ПрограмБанк.ФронтОфис». Как и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», решение работает на собственной платформе и может эксплуатироваться без использования западного ПО.
Решение «ПрограмБанк.Фронт.Офис» включает как «классические» CRM-компоненты для банка — кредитный конвейер, взыскание задолженности, обслуживание клиентов, так и новые блоки, например, «Знай своего клиента». Справочная информация Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 32 года. Компания устойчиво входит в ТОП-3 рейтинга российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS Sales League Table).
Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование», микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро»...
Среди клиентов компании: НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», а также других, самых разных финансовых учреждений России.
Контакты +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 14.04.2022
Количество просмотров: 207
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |