|
 |
|
 |
Проводы широкой Масленицы в ТЦ «Муравей»
6 марта в торговом центре «Муравей» прощались с зимой. Масленица всегда была одним из самых ярких и весёлых праздников. Долгая холодная зима закончилась, впереди – весна, лето и много солнца. Народные гуляния, изготовление чучела и конечно же поедание сытных блинчиков. – Мы всегда ходим в торговый центр «Муравей» всей семьей, – рассказала постоянная посетительница ТЦ «Муравей» Мария Новикова. – Очень любим праздники, которые организовывает торговый центр, и вот попали на один из них. Детям очень понравилось, особенно запомнились прыжки через будто бы горящий обруч. Ну и конечно же зашли в «Хачапури и вино» за блинчиками! Ведь какая масленица без блинов. Аниматоры развлекали детишек не только танцами и песнями, но также устраивали соревнования с обручем. Главным подарком в этот день были горячие и румяные блинчики от ресторана грузинской кухни «Хачапури и вино». Каждый посетитель торгового центра получил порцию блинов с начинкой из шоколадного или ягодного топинга на выбор. Торговый центр всегда радует своих покупателей и постоянно придумывает яркие и зрелищные праздники, которые не оставят вас равнодушными! Подробности о предстоящих мероприятиях вы всегда можете найти на сайте компании в разделах «Новости» и «Анонсы».
Контактное лицо: Екатерина Свириденко (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 17.03.2022
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|