|
 |
|
 |
Рекламное агентство IQ- эксклюзивный партнер ГТЦ «Газпром» по размещению рекламы
В декабре 2018 года стартовал знаковый проект рекламного агентства IQ – подписание контракта о сотрудничестве с ГТЦ «Газпром» сроком на 4 года. Целью партнерства является привлечение рекламодателей, производство и размещение рекламных носителей на территории курорта. Горно-туристический центр «Газпром» – это всесезонный курорт, расположенный в поселке Красная Поляна и с. Эсто-Садок Адлерского района города Сочи. В состав Горно-туристического центра «Газпром» входят: • Гостиничные комплексы «Гранд Отель Поляна» 5* и «Поляна 1389 Отель и Спа» 4* • Склоны «Лаура» и «Альпика» • Комплекс канатных дорог и горнолыжных трасс • Лыжно-биатлонный комплекс «Лаура» • Развлекательный центр «Галактика» • объекты сервиса для гостей – рестораны и кафе, бассейны, спортивные площадки, медицинские пункты и другие объекты. В рамках данного соглашения, рекламное агентство IQ предлагает клиентам размещение рекламы на территории ГТЦ «Газпром». Специалистами агентства IQ разработан широкий профиль инструментов для продвижения брендов среди аудитории горнолыжников: ООH – щиты наружной рекламы – брендирование фасадов здания Digital-outdoor – Сеть digital-экранов на станции канатных дорог ГТЦ «Газпром» Нестандарт – брендирование ski–pass, турникетов – модуль в карту курорта – брендирование кабин канатных дорог – флаги, виндеры – радиореклама на курорте – спонсорство мероприятий Indoor (отели, рестораны, SPA-комплексы курорта) – размещение полиграфии в номерном фонде – размещение информационной стойки с буклетами – реклама в лифтах, реклама в залах ожидания – реклама на видеокранах в номерном фонде отелей -реклама на видеоэкранах в общественных зонах отелей – размещение table tent – выдача рекламной полиграфии с карт-ключами – вкладка рекламной полиграфии в папку-счет в ресторане Экспонирование автомобилей «Пока горнолыжные курорты готовятся к открытию сезона, специалисты агентства IQ рады объявить рынку о предстоящих рекламных возможностях. Мы знаем, что когда клиент тратит рекламный бюджет, он хочет максимальную отдачу за каждую тысячу. Стандартная out-of-home реклама на горнолыжных курортах является эффективным и быстродействующим инструментом– комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Горно-туристический центр «Газпром» по праву считают горнолыжным центром мирового уровня. Благодаря развитой инфраструктуре, ГТЦ «Газпром» вне сезона популярен как оздоровительный курорт, а также как центр проведения деловых и развлекательных программ самого высокого класса. Площадь территории курорта – 373 гектара. Здесь расположен самый длинный подъемник в мире (5 км). Пропускная способность канатной дороги – три тысячи человек в час (каждое направление). Посещаемость курорта в «высокий сезон» достигает триста тысяч человек в месяц. Общая одновременная вместимость всех отелей курорта – порядка 2 000 человек. Гости курорта – крупнейшие представители бизнеса, политики, звезды кино и эстрады. Для рекламодателей это уникальный шанс охватить целевую аудиторию на отдыхе и выгодно презентовать свой продукт. Статус официального партнера курорта позволяет агентству IQ размещать рекламу своих клиентов, расширять пул рекламных носителей и предлагать лучшие рекламные места без увеличения цен.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:26, 28.02.2022
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|