|
 |
|
 |
Размещение Сrocus Fitness в элитных ресторанах от агентства IQ
Сrocus Fitness разместил рекламу на щитах IQ на территории престижных ресторанов Московской области в 2018 году. Периодом размещения клиент выбрал два самых интенсивных по гостевому потоку месяца – май и июнь. Маркетинговой задачей выступило привлечение новых клиентов. Рекламный щит 6х3 метра установлен на парковке ресторана Аркадия Новикова «Причал», который известен, как любимое место отдыха элитной аудитории. Рекламный щит 12х3 метра – на территории пляжного комплекса Soho Country Club и рекламный щит 6х3 метра – у ресторана «Ветерок» на Рублевке. Сrocus Fitness – сеть фитнес-клубов премиум класса. Профессиональный тренерский состав, инновационное оборудование, стильный интерьер в совокупности делают пребывание в спортивном зале комфортной и приятной частью жизни искушенной аудитории. Размещение рекламы на щитах на парковке позволит ознакомиться с информацией каждому гостю заведения. В теплое время года посещаемость загородных ресторанов находится на пике. К примеру, проходимость ресторана «Причал» в летние месяцы составляет более 2 тысяч человек. Длительный рекламный контакт и качественная визуальная реализация способствуют запоминанию бренда Сrocus Fitness, как лидера фитнес-индустрии.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:21, 28.02.2022
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|