|
 |
|
 |
Рекламное агентство IQ покоряет Альпы - COURCHEVEL 1850
Агентство IQ начало продажу рекламных площадей на территории самого престижного горнолыжного курорта Франции – Куршевель. Куршевель по праву считается одним из самых дорогих курортов мира. Это концентрат обеспеченной, модной публики, огромного количества изысканных шале, роскошных отелей (две гостиницы уровня Palace, 13 пятизвездочных гостиниц) и дорогих магазинов, семь ресторанов, рекомендованных «Красным гидом Мишлен», протяженность лыжных трасс в 600 км, ежегодно принимающих до 1,5 млн. гостей. Агентство IQ предлагает своим клиентам возможность рекламных интеграций во Французских Альпах в качестве нового канала коммуникации с премиальной аудиторией. К услугам рекламодателей различные digital-конструкции: стандартные LCD-экраны в зонах билетных касс и выходов на подъёмники, большие LED-носители, расположенные сразу напротив зон отдыха, большого скопления баров и ресторанов; размещение наружной рекламы, экспонирование автомобилей, а также indoor-направления и брендирование зон в коридорах станций ожидания подъемников. «Рекламная кампания в Куршевеле – это престиж и статус, который может позволить себе далеко не каждый бренд, но это гарантированный успех рекламной кампании на самом стильном горнолыжном курорте Европы и эффективное вложение средств российского рекламодателя»- отмечает генеральный директор рекламного агентства IQ Сергей Киселев. Ближе к Новогодним праздникам Куршевель становится похож на яркую мини-Москву. Именно здесь предпочитает отдыхать политическая, спортивная и медийная элита России. Куршевель является идеальным местом для проведения международных деловых встреч высокого уровня, предлагая качество и роскошь делегатам, а также возможность наслаждаться солнечными склонами в непринужденной обстановке французских гор. Рекламная кампания на горнолыжных курортах мира– это лучший способ прорыва новых российских брендов и поддержание имиджа лидера устоявшихся компаний. Как никогда актуальна реклама молодых дизайнерских брендов, ювелирных домов России, девелоперских компаний по продаже элитной недвижимости, банковских продуктов.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 21.02.2022
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|