|
 |
|
 |
СберСтрахование и Rambler&Co выяснили, как россияне относятся к свиданиям
Почти половина опрошенных россиян не любит ходить на свидания (47%), выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co.
По мнению 35% респондентов, лучший формат свидания — прогулка по городу. 24% предпочитают встречаться дома, 23% — в кафе или ресторанах, 11% выберут активный отдых. На выставки или в музеи отправятся 4%, в кино — 3% опрошенных.
Треть россиян (34%) готовы потратить на свидание 1000–2000 рублей за человека, ещё четверть (25%) — 3000–4000 рублей, а 18% — менее 1000 рублей. На траты в 4000–5000 рублей готовы 14% респондентов, а превысить планку в 5000 рублей — лишь 9%.
Большинство россиян (69%) привыкли к тому, что счета на свидании оплачивает мужчина. При этом 18% считают, что каждый расплачивается за себя, 8% готовы делить траты пополам, а 5% уверены, что оплата расходов на свидании — прерогатива женщин.
40% могут собраться на свидание менее чем за полчаса, 36% — примерно за час. В то же время 12% респондентов на сборы требуются два часа и ещё 12% — более двух часов.
Почти половина заявили, что ходят на свидания в основном для того, чтобы узнать человека получше, а 27% уже рассчитывают на серьёзные отношения со своими визави. Однако 25% делают это ради развлечения.
Получали значимые для себя подарки на свиданиях 29% опрошенных: 18% из них до сих пор бережно хранят эти вещи, а 11% потеряли или случайно сломали их. Не получали подарки 71% опрошенных — им запомнились сами свидания.
Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:
«Опрос показал, что на свидания ходят люди всех возрастов: двум третям респондентов — от 31 до 50 лет, ещё 18% — больше 50. Здорово, что люди верят в любовь в любом возрасте, и хотя уберечь себя от неудачного опыта в этом деле невозможно, можно застраховать всё остальное. СберСтрахование предлагает широкий перечень программ, которые помогут защитить своё здоровье, имущество и финансы от непредвиденных ситуаций. Страховой полис покроет убытки, сохранив средства и нервы клиента, и позволит сосредоточиться на наиболее важных вопросах».
В исследовании, проходившем на портале «Рамблер» c 8 по 11 февраля 2022 года, приняли участие 4057 человек со всей России.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: СберСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 17:23, 15.02.2022
Количество просмотров: 311
Страна: Россия
В Москве прошла первая встреча Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, Центр импакт-событий «Манифест.Наследие», 15:43, 26.06.2025, Россия |
402 |
Центр импакт-событий «Манифест.Наследие» провёл первую встречу Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, собрав HR-лидеров в историческом особняке в центре Москвы — в доме Николая Телешова. HR-лидеры обсудили, как события внутри компаний могут менять не только бизнес, но и общество. |
 |
В Новочебоксарском филиале АО «Ситиматик» нашли редкий фотоаппарат, АО "Ситиматик", 11:04, 26.06.2025, Россия |
40 |
В ходе сортировки отходов на мусороперегрузочной станции города Чебоксары сотрудники обнаружили редкую фотокамеру советского производства — легендарный фотоаппарат «ФЭД-2». Устройство займёт почётное место в экспозиции интересных вещей, найденных во время сортировки на объектах Новочебоксарского филиала АО «Ситиматик». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|