 |
«СЕКРЕТЫ ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА-2022»: 100 ПОДСКАЗОК ДЛЯ КОМПАНИЙ, ВЫСТРАИВАЮЩИХ КОММУНИКАЦИИ С ДЕТЬМИ
Ассоциаций предприятий индустрии детских товаров в десятый раз проведет для российских федеральных и региональных компаний форум «Секреты детского маркетинга».
На юбилейном форуме, который пройдет 23 и 24 марта, сразу несколько сессий посвящены тонкостям взаимодействия с детской аудиторией. Запрос на грамотное выстраивание коммуникаций с поколением, которое смотрит Тик-Ток и подражает новым «героям» - детским блогерам, поступил как от членов программного комитета форума, так и от маркетологов. Законы восприятия новых медиа и детей, которые становятся лидерами мнения среди ровесников, волнует не только экспертов рынка, но и родителей. По данным опроса, проведенного Всероссийским центром общественного мнения (ВЦИОМ), 79% детей в России смотрят и читают блогеров, а часть – хотят ими стать. Каждый пятый россиянин положительно относится к тому, что некоторые интернет-блоги ведут дети, в том числе вместе с родителями. Треть респондентов (32%) относятся к этому отрицательно, а 40% — безразлично. При этом 37% россиян считают, что участие в создании блогов приносит детям больше вреда, а 30% уверены, что видеоблоггинг приносит вред и пользу в равной степени, причем, каждый десятый выразил мнение о преимущественной пользе (11%), такая же доля опрошенных согласна с тем, что не приносит ни пользы, ни вреда. Те, кто поддерживает детские видеоблоги, полагают, что это форма познания и развития – так думают 40% опрошенных. Еще 19% считают, что блоги развивают коммуникативные навыки, 17% одобряют блоги детей, так как это форма заработка, а 14% - потому что это отличный способ самовыражения. Чтобы понять, как это работает изнутри, из каких побуждений мальчишки и девчонки становятся блогерами, как трендсеттеры управляют головами наших детей, в том числе в части покупок товаров и услуг – на форум будут приглашены эксперты, аналитики, сами топовые блогеры и их продюсеры. Самый главный вывод, который предстоит сделать участникам форума, это – как построить коммуникации с покупателями-детьми. Тема будет раскрываться с разных сторон и под разными ракурсами – самый насыщенный день с этой точки зрения 23 марта, когда посетителей форума ждут сразу 4 мероприятия: · дискуссия в рамках детского экспертного совета «100 вопросов взрослому», · аналитическая сессия «Социальные сети и цифровые дети», · аналитическая сессия «Социальные сети и родители: кому доверяют, о чем спрашивают детей и как воспитывают детей онлайн современные родители», · аналитическая сессия «Дети и молодые родители поколения DIGITAL NATIVES: кто они и как с ними взаимодействовать». 24 марта тема коммуникаций с детьми и подростками будет раскрыта на практической сессии «Цифровой вектор маркетинга». Здесь участники форума узнают о самых эффективных кейсах своих коллег. Ознакомиться с программой юбилейного форума «Секреты детского маркетинга» и оплатить онлайн-участие можно на официальном сайте форума: https://kids-marketing.ru. Для удобства участников пакеты разделены по дням: можно отдельно купить онлайн-программу 23 марта или второго дня форума – 24 марта.
«Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров пройдет 23-24 марта 2022 года в Москве. 10-й юбилейный форум – это целый каскад мероприятий, участвуя в которых можно не только узнать много нового, но и успешно продвигать свою компанию, продукцию и услуги. Кроме двух дней интенсивной деловой программы предусмотрены Pre-Party, бизнес-завтраки, прием организаторов, онлайн-выставка. Всем желающим приобрести онлайн билеты необходимо зайти на официальный сайт форума https://kids-marketing.ru или написать по адресу: member@acgi.ru Присоединиться к пулу партнеров форума можно по адресу: commerce@acgi.ru Среди тех, кто традиционно поддерживает форум: ПАО «Детский мир» – наш стратегический партнер. РДТ-Инфо, AdIndex, МЕЛ – информационные партнеры.
Контактное лицо: Inessa (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (все новости этой организации)
Добавлен: 18:48, 02.02.2022
Количество просмотров: 250
«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 10:25, 24.05.2025, Россия |
75 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям. |
|
АРХИВУД выступит партнёром на фестивале «Наследники» в Завидово, АРХИВУД, 21:20, 12.05.2025, |
236 |
1 июня, в День защиты детей, компания АРХИВУД станет партнёром семейного фестиваля «Наследники» в Завидово. Ребята смогут участвовать в мастер-классе «Строим красоту», создавая уютные деревянные домики и цветочные композиции. Присоединяйтесь к празднику творчества и семейного отдыха! Подробности на сайте: www.naslednikifest.ru. |
|
|
 |