|
 |
|
 |
У Группы Т1 новый сайт
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, объявляет о запуске нового корпоративного сайта на домене t1.ru. Разработкой дизайн-концепции сайта занималась студия Артемия Лебедева. Задача нового сайта – продемонстрировать компетенции Группы Т1 как высокотехнологичного игрока рынка, готового предлагать инновационные решения для клиентов и партнеров, а также структурировать многолетний опыт, накопленный компаниями холдинга. Удобный интерфейс позволяет оперативно находить информацию об услугах и реализованных проектах и решениях Группы Т1, а уникальный трехмерный дизайн подчеркивает идентичность холдинга и отвечает его единым стандартам интернет-присутствия. Экосистема сервисов Т1 оформлена в виде композиции из трехмерных фигур, что позволяет эффективно визуально дифференцировать направления работы компаний Группы и легко ориентироваться в спектре цифровых решений и услуг.
Описание кейсов Т1 переформатировано: теперь их поиск по различным параметрам значительно облегчит четкое структурирование. Загрузка кейсов также упрощена благодаря динамичному конструктору с большим количеством блоков и возможностью самостоятельной верстки и доработки.
С запуском нового сайта была также усовершенствована система обратной связи: на сайте появилось единое «окно», куда можно обратиться по любым вопросам 24/7. Отдельный раздел «Карьера» полезен соискателям и содержит описание актуальных вакансий.
«При разработке сайта мы ставили своей задачей выделить Т1 на фоне конкурентов абсолютно во всем, начиная от дизайна кнопок и заканчивая стилистикой иллюстраций. Крупные заголовки и заметные кнопки, верстка во всю ширину экрана и акцент на 3D-графике работают на образ компании-лидера, которая не подстраивается под рынок, а контрастирует с ним», – рассказал Михаил Лунёв, дизайнер проекта Студии Артемия Лебедева.
«Для современной компании ее цифровой образ является важнейшим элементом бренда, а сайт – главной визитной карточкой. Новый сайт должен не только соответствовать обновленному бренду Группы Т1, но и быть удобным и информативным для посетителей, так чтобы любую информацию о компаниях Группы, их экспертизе и компетенциях можно было найти буквально за несколько кликов. Наша цель – создавать лучшие продукты для наших клиентов, и новый сайт отражает нашу готовность постоянно совершенствоваться и улучшать наши сервисы», – отметил Денис Должиков, директор по маркетингу Группы Т1.
Ранее в 2021 году Группа Т1 провела ребрендинг, изменив название и визуальное представление бренда. Буква «Т» в наименовании холдинга отражает технологичность, «1» (единица) символизирует намерение быть первыми, а плюс обозначает миссию Т1 – создавать дополнительную ценность, способствовать росту бизнеса заказчиков и отрасли в целом.
Контактное лицо: Анна Равкина (написать письмо автору)
Компания: Группа Т1 (все новости этой организации)
Добавлен: 23:34, 01.02.2022
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|