ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента

Москва, 25 января 2022 года
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – обобщила опыт съемки креативных видеороликов и сформировала перечень основных источников, помогающих авторам видеоблогов, работающих с рекламодателями, в создании привлекательного и востребованного видеоконтента.

Данные рекомендации Epicstars адресует как авторам, работающим на широкую аудиторию, так и микро- и наноблогерам, сфокусированным на точечное общение с подписчиками по интересующим их темам, в том числе, – профессиональным и узкоспециализированным.

По мнению Epicstars, при подготовке эффективного видеоконтента авторам необходимо уделять особое внимание следующим инструментам и источникам получения информации.

Первое: видеоконтент конкурентов. При его анализе крайне важно сфокусироваться на том, какие типы видеорядов используются, какие заголовки и теги применяются в том или ином ролике по сходной тематике и как подается (по тону, акценту, лексике и пр.) смысловое содержание.

Второе: поисковые «подсказки» YouTube. Это простой и эффективный способ понять, что действительно необходимо целевой аудитории: достаточно обратить внимание на список, появляющийся при начале ввода поискового запроса.

Третье: исследование с помощью SEO-инструментов. В данном случае Epicstars рекомендует использовать специализированные сервисы для поиска ключевых слов, встречающихся в запросах пользователей. Примерами сервисов, доказавших свою эффективность при работе с YouTube, являются TubeBuddy Tags и Tubular Labs – они отслеживают статистику конкретного канала, тэги и эффективные «ключи».

Четвертое: насмотренность. Это один из самых важных, несложных и эффективных способов быть «в тренде». Под «насмотренностью» Epicstars понимает регулярное знакомство с новинками беллетристики, кинематографа, популярных телеперадач, музыкальной и игровой индустрии. Все это, в итоге, должно привести к появлению наиболее релевантных форм подачи информации: авторские обзоры, диалоги с персонажами, репортажи с мероприятия, «вложенность» (мессадж подается через опосредованную активность героя ролика), свой музыкальный позывной и др.

Пятое: общение с подписчиками. В данном случае необходимо использовать активные формы взаимодействия: задавать вопросы, предлагать «провокационные» темы, втягивать в обсуждение все большее число людей – за счет многоплановости подачи информации в комментариях, своевременности ответов на вопросы и др. Все это поможет получать необходимые срезы реальной потребности и реакции ЦА.

Шестое: отслеживание новостей и трендов. Такой мониторинг позволит автору наиболее точно выявлять наиболее актуальные в данный момент времени форматы, персоналии, обсуждаемые позитивные/негативные события, образы и др. Соответствие этим тенденциям даст возможность правильно чередовать формы подачи материала (интервью, челлендж, лайфхак, «распаковка», vlog и пр.).

Седьмое: анализ в Google Trends. Это способ из категории must-have для экспертной проверки тематики, ключей и лингвистической подачи.

Восьмое: тренды YouTube. При очевидной необходимости отслеживания тенденций на этой платформе, наиболее важным является именно динамический анализ, когда наиболее популярные формы подачи в данный момент сопоставляются с тем, как это было «еще вчера». Все это необходимо для выявления так называемых «фишек» – будь то спецэффект, встраивание в ролик популярного сейчас культурного феномена, «хайп» или модный стиль.

Подробно обо всех этих инструментах и способах их использования в видеоблогинге см. на сайте компании Epicstars (https://b2b.epicstars.com).

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 00:46, 26.01.2022
Количество просмотров: 236
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100