|
 |
|
 |
Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента
Москва, 25 января 2022 года Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – обобщила опыт съемки креативных видеороликов и сформировала перечень основных источников, помогающих авторам видеоблогов, работающих с рекламодателями, в создании привлекательного и востребованного видеоконтента.
Данные рекомендации Epicstars адресует как авторам, работающим на широкую аудиторию, так и микро- и наноблогерам, сфокусированным на точечное общение с подписчиками по интересующим их темам, в том числе, – профессиональным и узкоспециализированным.
По мнению Epicstars, при подготовке эффективного видеоконтента авторам необходимо уделять особое внимание следующим инструментам и источникам получения информации.
Первое: видеоконтент конкурентов. При его анализе крайне важно сфокусироваться на том, какие типы видеорядов используются, какие заголовки и теги применяются в том или ином ролике по сходной тематике и как подается (по тону, акценту, лексике и пр.) смысловое содержание.
Второе: поисковые «подсказки» YouTube. Это простой и эффективный способ понять, что действительно необходимо целевой аудитории: достаточно обратить внимание на список, появляющийся при начале ввода поискового запроса.
Третье: исследование с помощью SEO-инструментов. В данном случае Epicstars рекомендует использовать специализированные сервисы для поиска ключевых слов, встречающихся в запросах пользователей. Примерами сервисов, доказавших свою эффективность при работе с YouTube, являются TubeBuddy Tags и Tubular Labs – они отслеживают статистику конкретного канала, тэги и эффективные «ключи».
Четвертое: насмотренность. Это один из самых важных, несложных и эффективных способов быть «в тренде». Под «насмотренностью» Epicstars понимает регулярное знакомство с новинками беллетристики, кинематографа, популярных телеперадач, музыкальной и игровой индустрии. Все это, в итоге, должно привести к появлению наиболее релевантных форм подачи информации: авторские обзоры, диалоги с персонажами, репортажи с мероприятия, «вложенность» (мессадж подается через опосредованную активность героя ролика), свой музыкальный позывной и др.
Пятое: общение с подписчиками. В данном случае необходимо использовать активные формы взаимодействия: задавать вопросы, предлагать «провокационные» темы, втягивать в обсуждение все большее число людей – за счет многоплановости подачи информации в комментариях, своевременности ответов на вопросы и др. Все это поможет получать необходимые срезы реальной потребности и реакции ЦА.
Шестое: отслеживание новостей и трендов. Такой мониторинг позволит автору наиболее точно выявлять наиболее актуальные в данный момент времени форматы, персоналии, обсуждаемые позитивные/негативные события, образы и др. Соответствие этим тенденциям даст возможность правильно чередовать формы подачи материала (интервью, челлендж, лайфхак, «распаковка», vlog и пр.).
Седьмое: анализ в Google Trends. Это способ из категории must-have для экспертной проверки тематики, ключей и лингвистической подачи.
Восьмое: тренды YouTube. При очевидной необходимости отслеживания тенденций на этой платформе, наиболее важным является именно динамический анализ, когда наиболее популярные формы подачи в данный момент сопоставляются с тем, как это было «еще вчера». Все это необходимо для выявления так называемых «фишек» – будь то спецэффект, встраивание в ролик популярного сейчас культурного феномена, «хайп» или модный стиль.
Подробно обо всех этих инструментах и способах их использования в видеоблогинге см. на сайте компании Epicstars (https://b2b.epicstars.com).
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 00:46, 26.01.2022
Количество просмотров: 236
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|