|
 |
|
 |
Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в 2022 году?

В начале года надо построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2022-ой год, а также вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR.
Именно поэтому встречаемся 16-18 февраля в Москве на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022»
Три дня. Очно. Больше 25 спикеров. Ответы на все вопросы, которые у вас есть по поводу социальных сетей и digital: ✔ Как строить стратегию продвижения в соцсетях. ✔ Как продвигать в соцсетях первых лиц. ✔ Как сделать аккаунт современным и привлекательным. ✔ Как получать охваты и привлекать аудиторию. ✔ Как писать тексты постов. ✔ Что делать с видео. ✔ Нужен ли вам ТикТок и как там вообще сегодня работать. ✔ Что дает Яндекс.Дзен. ✔ Зачем пиарщику таргет. ✔ Как набирать просмотры в YouTube. ✔ Новые инструменты работы в Instagram. ✔ Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой. ✔ Контент-стратегия в сториз. ✔ Продвижение и коммуникация в мессенджерах. ✔ Работа с негативом в социальных сетях. ✔ Не имиджем единым… Лидогенерация в соцсетях. ✔ Тональность коммуникации для серьезных структур и т.д.
Очень много ценного и полезного контента. И, конечно, нетворкинг – вас познакомят со всеми участниками конференции, а с некоторыми еще и подружат.
Учитывая антиковидные меры, которые мы должны принять для того, чтобы не подвергать опасности здоровье окружающих, количество мест на конференции будет ограниченным. И для того, чтобы попасть в число участников, лучше зарегистрироваться не откладывая.
И покупка билетов на конференцию в декабре будет существенно дешевле, чем в следующие месяцы.
Так что заходите по ссылке и регистрируйтесь: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2022/16-18-fevralya/ И до встречи на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022»! по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 04:13, 23.12.2021
Количество просмотров: 1010
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|