ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховщики поделились опытом создания экосистем

В рамках инициированной SAS и РБК дискуссии «Страховые системы – модный тренд или неизбежный шаг в эволюции?» руководители крупнейших страховых компаний обсудили подходы к трансформации традиционного бизнеса в страховую экосистему.
Трансформация классического страхового бизнеса в страховую экосистему все активнее обсуждается профессиональным сообществом. Как стать страховой экосистемой? Каких целей помогает достичь такая трансформация в рознице, корпоративном страховании, ДМС, страховании жизни? Оправдан ли новый переход с экономической точки зрения?

3 декабря в Москве состоялся Public Talk на тему «Страховые экосистемы - модный тренд или неизбежный шаг в эволюции?» В живой дискуссии руководителями и топ-менеджерами ведущих страховых компаний России были даны ответы на ключевые вопросы по трансформации страхового бизнеса. Эксперты отметили актуальные тенденции проектирования страховых экосистем. Обсудили особенности интеграции дополнительных сервисов в классическую схему страхования. Рассказали об основных целях трансформации и значимых результатах преобразований для компаний и клиентов.

В обсуждении приняли участие: Светлана Бери, директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах», Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования, Светлана Адрова, директор по инновациям и технологиям, ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Модератором дискуссии выступил Александр Тихонов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.

Строить или встраиваться
Открывая панельную дискуссию, Александр Тихонов указал на опыт коллег на азиатском рынке, где создание экосистем было чрезвычайно успешным. Страховые компании значительно нарастили выручку, увеличили прибыль и повысили лояльность своих клиентов. Казалось бы, всё очень просто: страховая компания заключает партнёрские соглашения с большим количеством других компаний через свою сеть и перепродает клиенту услуги новых партнеров. Однако, при внешней очевидности и легкости преобразований, это глобальные перемены: это изменение культуры работы внутри компании, это перестройка взаимодействия с заказчиками и глобальное переосмысление клиентского опыта.

Светлана Бери, говоря об особенностях процесса трансформации в «Росгосстрахе», указала на то, что компания с более чем 100-летней историей накопила огромный опыт в обслуживании клиентов в рамках медицины, имущества, автострахования и решила конвертировать его в сервисные вертикали, предоставив возможность клиентам пользоваться дополнительными услугами в полной мере.

Александр Гогленков подчеркнул, что СберСтрахование только выходит на рынок. Изначально являясь частью экосистемы Сбера, компания в фундамент свой деятельности закладывает основы собственной экосистемы, формируя к базе основных услуг дополнительные сервисы, которые должны быть востребованы клиентами.

Светлана Адрова рассказала об основной цели цифровой трансформации в компании и создании в Капитал Лайф «экосистемы здорового образа жизни». Как сформулировали в компании, «клиентам предоставляется не только страховой продукт, но и возможность постоянной заботы о своем здоровье».

Экосистема: цели и средства
Спикеры были единодушны в описаний целей проводимых трансформаций. Увеличение выручки компании, уменьшение убытков и повышение лояльности клиентов, должны стать результатом преобразований, в ходе которых клиенты получат как опции к основному продукту доступ к большому числу сопутствующих дополнительных сервисов.

Говоря о средствах, Светлана Бери подчеркнула, что в случае с «Росгосстрахом», благодаря опыту и широкому партнерству, компания уже сегодня может предложить качественную сервисную поддержку клиентам. В дополнение к страхованию имущества, клиент имеет возможность вызвать мастера бытовых услуг на дом. При автостраховании - квалифицированные сотрудники партнерских СТО готовы оказать сервис автовладельцу. А в пакете ДМС, опытные врачи, при желании клиента, грамотно проконсультируют о состоянии здоровья. Таким образом, экосистему компании во многом формируют и подпитывают многочисленные компании-партнеры.

Светлана Адрова рассказала о том, что Капитал Лайф большое внимание уделяет мониторингу самых современных методов и технологий в здравоохранении. В «экосистеме здорового образа жизни» применяются передовые разработки на базе ИИ, голосовые помощники, системы машинного обучения, медицинские роботы. Благодаря чему, клиентам доступна возможность следить за своим самочувствием, своевременно определять возможные отклонения и вовремя очно и дистанционно обращаться к соответствующему специалисту в клинках.

Александр Гогленков подчеркнул, что внедрение в экосистему требует особого внимания. Прежде чем попасть в пилот, дополнительные сервисы, которые получают клиенты СберСтрахования, проходят несколько этапов тестирования. Зачастую, результат внедрения новых «допов» дает фидбэк, благодаря которому могут появиться новые услуги. Кроме того, у компании есть возможность, в том числе за счет большой экосистемы Сбера, предлагать клиентам уникальные продукты.

Причины и последствия
Пандемия стала определенным рубежом в процессе трансформации страховых компаний. Цифровизация стала не только актуальной, но и неизбежной. При этом, как рассказала Светлана Бери, «Росгосстрах» встал на этот путь задолго до локдауна, начав преобразования в 2018 году. Светлана Адрова назвала переломным 2020 год. Для Капитал Лайф он дал старт тотальному внедрению digital-инструментов.

Станет ли заветная цель «1 клиент – 1 сегмент» реальностью, покажет время, но общая устремлённость страховых компаний – не затеряться на полке маркетплейса со своей услугой, а самим стать агрегатороми – уже сформулирована, как задача.

Как сказал Александр Гогленков: «Страховому бизнесу необходимо расширяться до экосистем, чтобы не остаться для клиента лишь поставщиками услуг на полках агрегаторов и крупных партнеров».

Страхование - услуга имеющая глубокие корни, во многом консервативная, накопившая большую историю, находится в активной фазе преобразований. Цифровизация и внимание к динамике потребительского поведения подталкивает больших игроков к тому, чтобы встать в ряд наиболее близких сервисов для человека. И от практики ежегодного переоформления страховых договоров перейти к повседневному взаимодействию ради комфорта, безопасности и здоровья своих клиентов.

Контактное лицо: Полина Зотова (написать письмо автору)
Компания: Win2win Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 09.12.2021
Количество просмотров: 307
Страна: Россия

«Выберу.ру»: вклад «Яркая звезда» ББР Банка — максимально доходный весной 2025 года, ББР Банк, 12:48, 24.05.2025, Россия
66
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка возглавил рейтинг «Выберу.ру» «Лучшие вклады на год в апреле 2025 года».


РСХБ в Омске повысил ставку по накопительному счёту для новых клиентов, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 12:47, 24.05.2025, Россия
65
В Россельхозбанке стартовала акция «Приветственная ставка» для новых клиентов – физических лиц. По условиям акции, при открытии накопительного счёта «Мой счёт» в рублях на первые три месяца действует повышенная ставка 19% годовых.


«Кредитка» — прямо на дом: «Выберу.ру» составил рейтинг карт с доставкой за апрель 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 12:43, 24.05.2025,
60
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, которые клиентам привезут на работу или на дом лично в руки.


РСХБ повысил ставку по накопительному счету для новых клиентов, Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 10:17, 24.05.2025, Россия
28
В РСХБ стартовала акция «Приветственная ставка» для новых клиентов – физических лиц. По условиям акции, при открытии накопительного счета «Мой счет» в рублях на первые три месяца действует повышенная ставка 19% годовых.


Банк ЗЕНИТ вошёл в топ по рентабельности среди крупнейших банков в 2024 году, ПАО Банк ЗЕНИТ, 22:49, 21.05.2025, Россия
248
Банк ЗЕНИТ продемонстрировал высокие финансовые результаты по итогам 2024 года, войдя в топ-20 самых рентабельных банков среди 50 крупнейших кредитных организаций России по версии финсервиса Brobank.ru.


РСХБ: производство отечественных вин выросло на 19% за последние 3 года, Челябинский региональный филиала АО "Россельхозбанк", 22:45, 21.05.2025,
158
Российское виноделие — очевидный тренд и выбор тех, кто ценит аутентичность и поддерживает местных производителей. В 2024 году отечественные виноделы поставили рекорд, выпустив порядка 51,3 млн декалитра винной продукции. Это на 19% больше, чем в 2021 году (43 млн декалитров).


С кешбэком за продукты. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт для покупок в супермаркетах за апрель 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:25, 20.05.2025,
149
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Каждый второй россиянин выбирает накопительный счет для сбережений – РСХБ, Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 22:22, 20.05.2025,
156
Россельхозбанк (РСХБ) проанализировал сберегательное поведение россиян. По данным исследования РСХБ, почти каждый второй опрошенный житель страны выбирает накопительные счета для сбережений.


Россельхозбанк повысил ставки по вкладам до 20,5%, Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 22:21, 20.05.2025, Россия
136
Россельхозбанк увеличил доходность по вкладам для действующих клиентов.


Россельхозбанк обновил программу лояльности, Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 22:21, 20.05.2025, Россия
131
В рамках пяти выбранных категорий кешбэк начисляется бонусными баллами в размере до 15% от стоимости покупок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100