|
 |
|
 |
Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?

Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ», который пройдет в Москве уже на следующей неделе – 8-10 декабря 2021 года
Тренды в промышленном маркетинге, customer journey, продажи крупным клиентам, продажи с длинным циклом сделки, построение дистрибьюции, работа с персоналом отдела продаж и многое другое.
Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам.
Зачем вам приезжать на курс: • получить актуальные инструменты для продаж на рынке в современных условиях, • найти ответы на ключевые вопросы в области увеличения эффективности компании и повышения ее прибыли, • познакомиться с такими же руководителями предприятий со всей России, обменяться опытом, узнать, как они решают те же задачи, а возможно найти партнеров и клиентов, • вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития компании.
О чем расскажут спикеры на курсе: • как построить эффективную стратегию продаж на промышленном рынке в 2022 году, • как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов, • как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов, • как внедрить или усилить экспертные продажи, чтобы увеличить объем продаж, • как увеличить средний чек в промышленных продажах, • продажи без продавцов: как продавать через участие в тендерах и на маркет-плейсах, • как оптимизировать продажи с длинным циклом сделки, • как продавать сложные технологические продукты, • работа с персоналом отдела продаж в современных реалиях: где взять хороших продавцов и как их отобрать, • построение эффективной стратегии маркетинга для промышленного предприятия, помогающего увеличению продаж и привлечению клиентов.
Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами.
Сегодня ситуация на рынке меняется быстрее, чем когда-либо. Чтобы оставаться в тренде и не отставать от конкурентов надо получать актуальную информацию и применять новые технологии управления и продаж.
Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/prodprom/8-10-dekabrya/" или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 03.12.2021
Количество просмотров: 1070
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|