|
 |
|
 |
Компания MR Group выбрала автора проекта благоустройства для Famous и Noble
Компания MR Group выбрала автора проекта благоустройства для Famous и Noble Компания MR Group сообщает о том, что к звездной команде, работающей над строительством проектов Famous и Noble на западе Москвы, присоединилось международное дизайн-бюро MADMA urbanism+landscape. Под руководством японского архитектора и урбаниста Хироки Мацуура MADMA разработает ландшафтный дизайн территории клубного дома Noble и премиального небоскреба Famous.
Со слов автора проекта Хироки Мацуура идея ландшафтного дизайна была вдохновлена работами русских классических пейзажистов таких как Шишкин, Левитан, Игорь Грабарь, Лев Каменев. В основе концепции дизайна — японский взгляд на красоту и разнообразие русского ландшафта и локальных природных материалов.
Хироки Мацуура родился и получил образование в Японии, а профессионально он вырос в Нидерландах. Будучи инженером-эстетиком, Хироки воплощает восточный дзен и голландский прагматизм в инновационные проекты. «Один из ключевых принципов работы MR Group — привлекать к созданию проектов не просто мировых звезд, но звезд, которые близки по духу ценностям будущих жителей, — говорит Алексей Годованец, управляющий партнер MR Group. — Для Хироки свойственны не только высочайший профессионализм, нестандартный подход к реализации проектов и исключительная креативность, но также прямота и открытость к диалогу. Эти качества полностью соответствуют ценностям целевой аудитории проекта «Фили Сити»— а это в первую очередь миллениалы, люди, которые ориентированы на свободу самовыражения, осознанное потребление и функциональность».
58-этажный небоскреб футуристической архитектуры Famous и клубный дом Noble в составе 2 очереди комплекса «Фили сити» реализует компания MR Group (генеральный директор – Роман Тимохин). Комплекс расположен в шаговой доступности от станций метро «Фили» и «Багратионовская».
Небоскреб Famous на 510 квартир строится по проекту архитектурного бюро ADM, на первом этаже башни разместятся места для удаленной работы, зоны для спорта, отдыха и переговоров. Функционально общественные пространства Famous делятся на три основные зоны: рестораны и кафе, Grand Lobby и велнес-центр. В шаговой доступности — бутики Кутузовского проспекта, Филевский парк и благоустроенная набережная Москвы-реки.
Хироки Мацуура — японский и нидерландский урбанист, ландшафтный дизайнер с мировым именем, основатель бюро MADMA urbanism+landscape и архбюро MASA architects.
Хироки преподает и читает лекции в Академии Архитектуры в Амстердаме, Роттердамской Академии Архитектуры и Городского Дизайна, в Делфтском техническом университете и является приглашенным профессором МАРШ (Московская Архитектурная Школа). В России известен такими проектами, как столичные «Сады Сколково» и Smart City Sberbank, а также постолимпийский мастерплан «Имеретинка 2.0» в Сочи.
О компании MR Group MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин, венчурных инвестиций и ЗПИФ. Портфель компании — это 44 объекта общей площадью 7 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. В настоящее время на различных стадиях реализации в Москве находятся проекты Bvlgari Hotel & Residences Moscow, штаб-квартира Яндекс, особняк «Абрикосов», цифровой бизнес-центр iCITY, ЖК «Павелецкая Сити», City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», D1, «Метрополия», Hide, Symphony 34, MOD, «Эко Видное 2.0», SLAVA, Noble и Famous и др. Накопленный профессиональный опыт позволяет MR Group оказывать полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости и получения разрешительной документации до проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации. Компания MR Group — лауреат премий RREF Awards, Urban Awards, CRE Awards, Move Awards и «Рекорды рынка недвижимости». Более подробную информацию о MR Group можно получить на www.mr-group.ru
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: MR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 19.11.2021
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
29 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|