|
 |
|
 |
Осталось две недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве!

Уже через 2 недели стартует ежегодная большая конференция по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.
Количество мест ограничено в целях соблюдения санитарных норм, а значит имеет смысл поторопиться с регистрацией. Такой концентрации полезного контента, классных спикеров и не менее интересных участников не было давно.
Два зала и два тематических потока докладов: • связи с общественностью в бизнесе • связи с общественностью в государственных структурах Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.
Более 20 спикеров – ведущих российских экспертов-практиков поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов, разберут кейсы участников.
Нетворкинг-сессия – реальное знакомство всех участников друг с другом, а не просто обмен визитками.
О чем пойдет речь в докладах: • Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать • Кибер-PR - виртуальность или реальность? • PR в эпоху турбулентности. Почему все коммуникации стали антикризисными • Современные коммуникации: модель PESO, матрица коммуникаций и измерение эффективности вложенных усилий • Инструменты Digital PR для решения b2b задач • Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище • Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда • Коммуникативная стратегия компании в 2022 году: инструменты и тренды • Спецпроекты как метод эффективного PR продвижения департаментов • Как войти в топ новостей Яндекса и Рамблера? Кейс B2B • На линии огня. Как подготовить спикера к жесткому Q&A • Клиентский клуб как PR-инструмент • Tone of Voice (ToV) или как не стать скучной госструктурой в соцсетях • Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег • Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2022 году • PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий • Работа с жалобами населения в социальных сетях • Политический PR через новые медиа • Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара? • Кризисные коммуникации в работе регионального министерства
Пропускать такие мероприятия сегодня, слишком большая роскошь, заходите на сайт и регистрируйтесь: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 01:06, 10.11.2021
Количество просмотров: 1399
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|