ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пятый канал, НИУ ВШЭ, LG Electronics, Норильский Никель – в числе лауреатов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР – 2021»

2 ноября 2021 года будут объявлены Топ-5 лучших event-агентств, Топ-5 лучших event-команд и обладатель Гран-При XII ежегодного конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР 2021»!
В этом году Конкурс сделал шаг вперед, поменял название и включил в свой перечень новые номинации. Именно поэтому члены Экспертного совета отметили помимо «Лучших event-агентств», еще несколько сильных участников рынка корпоративных событий, среди корпораций, государственных компаний, медиа-компаний, площадок, ресторанов, отелей, издательских агентств и кейтеринг-компаний за отдельные компетенции и успешные проекты. Всего в 26 номинациях конкурса ЭС выбирал лучших.

В шорт-лист на ROAD-SHOW попали 24 компании и агентства, занимающиеся организацией мероприятий. В этом году публичная защита компаний XII ежегодного конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР 2021» состоялась 22 сентября 2021 года в Международном центре креативного гостеприимства на базе института «НОЧУ ВО МИИУЭП», официальной площадке конкурса. Участники ROAD-SHOW в разных форматах представили свои проекты членам Экспертного совета в мельчайших подробностях. Среди номинантов конкурса были представлены агентства, корпорации, государственные компании, медиа-компании, площадки, рестораны, отели, издательские агентства и кейтеринг-компании.
Напоминаем, что в этом году были внесены изменения и добавлены новые номинации, в которых могут участвовать и агентства, и корпорации, и отели, и площадки. С ними можно ознакомится на сайте.
Топ-5 лучших event-агентств, Топ-5 лучших event-команд и обладатель Гран-При будут объявлены только 2 ноября 2021 года. Награждение победителей традиционно состоится в рамках интеллектуального вечера «ЛИЦА EVENT АКМР» на концептуальной площадке-трансформер «DOM 25» по адресу: Угловой переулок, дом № 25.
В этом году в первой части Светского вечера состоится Перфоманс победителей и экспертов Mix intellect show. Мы все познакомимся поближе с идеями выступающих. За 2 минуты каждый искрометно убедит гостей в своём амплуа. И мы выберем лучших этого шоу все вместе!

Для участия в Светском вечере необходимо пройти регистрацию на TimePad.
Участие строго по подтверждению.
Со всеми подробностями конкурса можно ознакомиться на официальной странице сайта и на странице в FB.

Партнеры конкурса:
Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий
Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни
Брендинг: Астрель
Официальная площадка ROAD-SHOW: Международный центр креативного гостеприимства на базе института «НОЧУ ВО МИИУЭП».

Партнеры Светского вечера:
Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий
Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни
Шоколадный партнёр: Конфаэль
Брендинг: Декорадости
Музыкальный Партнёр: AMBIENCE
Концептуальная площадка: «DOM 25»

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event – forum, EventNN.ru, Eventmarket.ru и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Контактное лицо: Мария, представитель оргкомитета Конкурса (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 18:47, 16.10.2021
Количество просмотров: 917

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100