ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Олег Кузин, режиссер: «В этом году много новых номинаций, и это очень расширило горизонты премии «Лучшая ивент-команда-2021, сертифицированная АКМР». Она стала современной и актуальной». Как же прошло Road-show конкурса?

Road-show конкурса "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР"
Как отметил Олег Кузин, event-режиссер, «в этом году много новых номинаций, и это очень расширило горизонты премии. Она стала современной и актуальной». Несколько дней назад завершились публичные защиты участников Конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР. Как же прошло Road-show конкурса? Из-за того, что конкурс концептуально расширился в 2021 году, эксперты и участники смогли прочувствовать различия подходов и специфик подходов и опыта, исходя из возможностей разных игроков индустрии - агентств, корпораций, государственных компаний, медиа-компаний, площадок, ресторанов, отелей, издательских агентств и кейтеринг-компаний. Ориентируясь на изменения рынка, появились новые номинации, например:
• Лучший сценарист/режиссер онлайн/офлайн событий»,
• Лучшее оформление корпоративных проектов,
• Лучшая команда по созданию событий федерального/регионального уровня
• Лучшая команда по организации событий для медиа
• Лучшая команда по проведению социальных событий
• Лучшая команда мультимедийной площадки
• Лучшая онлайн-площадка
• Лучшая команда кейтеринговой компании
• Лучшая команда ивент-ресторана и многие другие весьма интересные, с которыми вы можете ознакомиться на сайте.
Так что прошедшее роад-шоу дало понять, что предпринятые меры по изменению были действительно необходимы. Это говорит о том, что конкурс сделал огромный шаг вперед!
Конечно, концентрация опытнейших профессионалов индустрии, интереснейших кейсов новых участников удивляла! Пятый канал, участник в шести номинациях, например, рассказал о таких своих мероприятиях, как «Алые паруса», «День ангела», «Народное караоке», премии Ассоциации продюсеров и телевидения, прошедшая в этом году в гибридном формате, гордо поделилась результатами социального мероприятия в рамках программы #LifeIsGood компания LG Electronics, корпорация Норильский Никель подробно презентовала проект ПикНик «Город – это мы», а команда коммуникационного агентства SPN Communications рассказала о ряде ярчайших событий – Baltic Weekend, Proba Awards, UEFA Euro, Big Bosch News и многих других.
Что еще? Уже с первого контакта с конкурсом гости были приятно удивлены, так как мероприятие проходило на уникальной официальной площадке – Международного центра креативного гостеприимства на Цветном бульваре в самом центре Москвы. На протяжении всего события гостей радовали эко-шедевры гастрономии эксклюзивного партнера конкурса, кейтеринговой компании «Вкус жизни». Многие отмечали качество и полезные свойства продуктов, а также творческий подход и профессионализм команды.
Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» отличался доверительной дружеской атмосферой, несмотря на то, что жюри задавали достаточно серьезные вопросы, которые не всем участникам могли «оказаться по зубам», по мнению Натальи Ториашвили, руководителя международного центра им. С. П. Дягилева, одного из номинантов.
Своими мнениями и впечатлениями также продолжают делиться участники мероприятия. Ведущий и церемониймейстер Олег Кузин, отметил, что «Конкурс растёт, изменяется, идёт в нужном направлении - в ногу со временем. Надо не забывать диктовать тренды самим, что в этом году Конкурсу в очередной раз удалось! В этом году не оценивали работу агентств, в целом, а знакомились с отдельными проектами различных команд. Это очень полезно, так как Конкурс смог стать площадкой, где заказчики присматриваются к площадкам, которым в дальнейшем смогут доверить свои проекты».
Сами команды также отмечают важность прошедшего Конкурса. Так исполнительный директор медиагруппы «Россия сегодня» Ольга Колева отметила, что «Это самый важный и влиятельный конкурс в отрасли. Участие в нем, а тем более победа – большая честь для компании, расширяющая клиентскую базу и узнаваемость. Конкурс дает возможность представителям отрасли обменяться опытом, понять свои недостатки и дальнейшие направления развития, что особенно важно в современной реальности».
Официальные итоги будут оглашены на традиционной церемонии награждения - на светском вечере «Лица АКМР» в конце октября. А сегодня можно вместе с нами, посмотреть фотоотчеты, чтобы присоединиться к действию Road-show конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР-2021»: https://www.facebook.com/1414068595524078/posts/2944442485820007/.
АКМР благодарит всех участников, партнеров и гостей Конкурса! До встречи! Следите за новостями на сайте и ФБ странице АКМР и Конкурса!

Партнеры конкурса 2021:
- Ведущий мероприятия Олег Кузин;
- Брендинг - «Астрель»
- Кейтеринг партнер - «Вкус жизни»;
- Официальная площадка – Международный центр креативного гостеприимства на базе института НОЧУ ВО «МИИУЭП».

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Eventmarket.ru и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Международная конференция «Клиентские и B2B-медиа – орудия повышения лояльности и продаж»; Циклы семинаров «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс МИКС – конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных онлайн-СМИ; Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR, Digital, Media – баттлы.

Контактное лицо: Анна, представитель оргкомитета Конкурса (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 17:50, 01.10.2021
Количество просмотров: 696
Страна: Россия

«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
39
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
31
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
294
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
429
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
279
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
47
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
51
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
50
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
44
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100