|
21 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса".
Объем импорта кирпича в Россию по итогам 2007 г. составил 102 млн. усл. кирп. или 0,8% от объема внутреннего производства. Столь несущественные объемы импорта объясняются, во-первых, производственным потенциалом отечественных заводов, способным удовлетворять настоящий уровень спроса, во-вторых, довольно высоким относительно изделий российского производства ценами, не позволяющими импортному кирпичу серьезно конкурировать с производителями кирпича в России. Подробно с текущей ситуацией на рынке кирпича, прогнозах дальнейшего развития, а также с анализом инвестиционной привлекательности производителей кирпича Вы можете познакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Производители газобетона в период кризиса: анализ инвестиционной привлекательности • Направления передала собственности в цементной промышленности • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 14:15, 15.01.2009
Количество просмотров: 923
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|