ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Ниармедик» поделилась опытом продвижения фармацевтического бренда в digital

4 июня 2021 года директор по маркетингу ГК «Ниармедик» Аркадий Иванченко поделился на конференции AdIndex City Conference опытом по продвижению бренда «Кагоцел» в digital-среде.

В ходе сессии «Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее» эксперты ведущих российских компаний обсудили изменение формата коммуникаций в условиях, когда границы между ТВ и цифровой средой все больше размываются. Дискуссия коснулась таких актуальных тем, как инвестиции в создание видео и игрового контента, нативные интеграции и взаимодействие с аудиторией.
Аркадий Иванченко рассказал об успешном кейсе сотрудничества ГК «Ниармедик» с производителем контента IVI Originals. В декабре прошлого года бренд «Кагоцел» был интегрирован в популярный мини-сериал сериал «ЧУМА!». Атрибуты 2020 года – «удаленка», маски и перчатки, термометрия – в сериале иронично вплетены в антураж средневекового города. А противовирусный препарат «Кагоцел» по сюжету можно было приобрести для защиты от инфекций на главной городской площади, где он пользовался большим спросом.
Как отметил Аркадий Иванченко, ставка на юмор в продвижении бренда среди молодежной аудитории всегда удачно работает, но эта интеграция была особенно успешна. Юмор стал очень востребован к концу непростого 2020 года, чтобы снять накопившийся стресс и легче принять ограничения. Кроме того, огромную роль сыграло органичное вплетение бренда в сюжетную канву сериала. Он пояснил, что в интеграциях важно сохранить целостность контентной концепции: бренд не должен выглядеть чужеродным явлением. Пользователь должен потреблять контент, не замечая присутствия бренда.
«На российском рынке еще совсем немного таких крупных брендов-производителей контента, как зарубежные Netflix, Pixar, Universal. Однако уже появились отечественные продакшн-компании, которые начинают выстраивать эффективное и долгосрочное сотрудничество с брендами рекламодателей. IVI Originals – один из них, – рассказал Аркадий Иванченко. – Важно, чтобы еще во время разработки идеи создатель контента – фильма или сериала – понимал, какие бренды будут в него интегрированы. И, конечно, бренд должен также участвовать в создании контента – это путь к наиболее продуктивному сотрудничеству и органичному продвижению среди соответствующей аудитории», – прокомментировал он.
Презентация кейса ГК «Ниармедик» вызвала на конференции живой интерес профессиональной аудитории.

Спикерами секции также были Петр Шепин, коммерческий директор «Первого канала», Елена Мельникова, руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС, Антон Белашов, Buying & Content Director OMD Fuse (OMD OM Group), Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper AdTech и Вадим Соколовский, директор IVI Originals. Они обсудили, как по их мнению должны трансформироваться медиа, креатив и бизнес-процессы, чтобы бренды и паблишеры находясь в балансе интересов, достигали поставленных перед каждой стороной задачи.
В 2021 году конференция AdIndex City Conference была посвящена переосмыслению «пандемического взрыва» и поиску устойчивого развития и эффективных коммуникаций в новых условиях. Более 150 спикеров — представители брендов, рекламных агентств и ведущих экспертов индустрии — приняли участие в 20 секциях, идущих в пяти параллельных потоках.

Контактное лицо: Юлия Фелонина (написать письмо автору)
Компания: ГК Ниармедик (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 11.06.2021
Количество просмотров: 282
Страна: Россия

Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:04, 10.05.2024, Россия
85
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия
179
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Новый формат коммуникации для бизнеса. Бизнес-игра для активации личного бренда, Агентство Манифест, 00:47, 08.05.2024, Россия
212
Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


Афиша мероприятий в ЦУМе. Май ‒ месяц доброты, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
373
Майские праздники в нижегородском ЦУМе будут посвящены добрым делам, приобщению детей к деятельности, направленной на оказание помощи братьям нашим меньшим, а также отличному времяпрепровождению всей семьи.


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:46, 08.05.2024, Россия
131
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Помоги беззащитным животным в ЦУМе!, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
131
​В нижегородском ЦУМе стартовал месяц «Добромай», на протяжении которого гости ЦУМа будут приобщаться к благотворительной деятельности: мастер-классы по изготовлению игрушек для приютов животных, добрые спектакли о природе, обучение самых маленьких тому, как совершать добрые дела, как стать волонтёром и многое другое. Весь май мы будем совершать здесь добрые дела!


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:40, 08.05.2024, Россия
32
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


КИМ ВАНКИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАСЛЕДИЯ КОРЕЙСКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА НА LG OLED, LG Electronics, 00:39, 08.05.2024, Россия
31
Пионер абстракции возвращается в Нью-Йорк. Ким — пионер корейского абстрактного искусства и наиболее известен своими работами, олицетворяющими архетипическую корейскую эстетику.


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
269
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
39
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100