|
 |
|
 |
ГК «Ниармедик» поделилась опытом продвижения фармацевтического бренда в digital
4 июня 2021 года директор по маркетингу ГК «Ниармедик» Аркадий Иванченко поделился на конференции AdIndex City Conference опытом по продвижению бренда «Кагоцел» в digital-среде.
В ходе сессии «Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее» эксперты ведущих российских компаний обсудили изменение формата коммуникаций в условиях, когда границы между ТВ и цифровой средой все больше размываются. Дискуссия коснулась таких актуальных тем, как инвестиции в создание видео и игрового контента, нативные интеграции и взаимодействие с аудиторией. Аркадий Иванченко рассказал об успешном кейсе сотрудничества ГК «Ниармедик» с производителем контента IVI Originals. В декабре прошлого года бренд «Кагоцел» был интегрирован в популярный мини-сериал сериал «ЧУМА!». Атрибуты 2020 года – «удаленка», маски и перчатки, термометрия – в сериале иронично вплетены в антураж средневекового города. А противовирусный препарат «Кагоцел» по сюжету можно было приобрести для защиты от инфекций на главной городской площади, где он пользовался большим спросом. Как отметил Аркадий Иванченко, ставка на юмор в продвижении бренда среди молодежной аудитории всегда удачно работает, но эта интеграция была особенно успешна. Юмор стал очень востребован к концу непростого 2020 года, чтобы снять накопившийся стресс и легче принять ограничения. Кроме того, огромную роль сыграло органичное вплетение бренда в сюжетную канву сериала. Он пояснил, что в интеграциях важно сохранить целостность контентной концепции: бренд не должен выглядеть чужеродным явлением. Пользователь должен потреблять контент, не замечая присутствия бренда. «На российском рынке еще совсем немного таких крупных брендов-производителей контента, как зарубежные Netflix, Pixar, Universal. Однако уже появились отечественные продакшн-компании, которые начинают выстраивать эффективное и долгосрочное сотрудничество с брендами рекламодателей. IVI Originals – один из них, – рассказал Аркадий Иванченко. – Важно, чтобы еще во время разработки идеи создатель контента – фильма или сериала – понимал, какие бренды будут в него интегрированы. И, конечно, бренд должен также участвовать в создании контента – это путь к наиболее продуктивному сотрудничеству и органичному продвижению среди соответствующей аудитории», – прокомментировал он. Презентация кейса ГК «Ниармедик» вызвала на конференции живой интерес профессиональной аудитории.
Спикерами секции также были Петр Шепин, коммерческий директор «Первого канала», Елена Мельникова, руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС, Антон Белашов, Buying & Content Director OMD Fuse (OMD OM Group), Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper AdTech и Вадим Соколовский, директор IVI Originals. Они обсудили, как по их мнению должны трансформироваться медиа, креатив и бизнес-процессы, чтобы бренды и паблишеры находясь в балансе интересов, достигали поставленных перед каждой стороной задачи. В 2021 году конференция AdIndex City Conference была посвящена переосмыслению «пандемического взрыва» и поиску устойчивого развития и эффективных коммуникаций в новых условиях. Более 150 спикеров — представители брендов, рекламных агентств и ведущих экспертов индустрии — приняли участие в 20 секциях, идущих в пяти параллельных потоках.
Контактное лицо: Юлия Фелонина (написать письмо автору)
Компания: ГК Ниармедик (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 11.06.2021
Количество просмотров: 315
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|