ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Ниармедик» поделилась опытом продвижения фармацевтического бренда в digital

4 июня 2021 года директор по маркетингу ГК «Ниармедик» Аркадий Иванченко поделился на конференции AdIndex City Conference опытом по продвижению бренда «Кагоцел» в digital-среде.

В ходе сессии «Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее» эксперты ведущих российских компаний обсудили изменение формата коммуникаций в условиях, когда границы между ТВ и цифровой средой все больше размываются. Дискуссия коснулась таких актуальных тем, как инвестиции в создание видео и игрового контента, нативные интеграции и взаимодействие с аудиторией.
Аркадий Иванченко рассказал об успешном кейсе сотрудничества ГК «Ниармедик» с производителем контента IVI Originals. В декабре прошлого года бренд «Кагоцел» был интегрирован в популярный мини-сериал сериал «ЧУМА!». Атрибуты 2020 года – «удаленка», маски и перчатки, термометрия – в сериале иронично вплетены в антураж средневекового города. А противовирусный препарат «Кагоцел» по сюжету можно было приобрести для защиты от инфекций на главной городской площади, где он пользовался большим спросом.
Как отметил Аркадий Иванченко, ставка на юмор в продвижении бренда среди молодежной аудитории всегда удачно работает, но эта интеграция была особенно успешна. Юмор стал очень востребован к концу непростого 2020 года, чтобы снять накопившийся стресс и легче принять ограничения. Кроме того, огромную роль сыграло органичное вплетение бренда в сюжетную канву сериала. Он пояснил, что в интеграциях важно сохранить целостность контентной концепции: бренд не должен выглядеть чужеродным явлением. Пользователь должен потреблять контент, не замечая присутствия бренда.
«На российском рынке еще совсем немного таких крупных брендов-производителей контента, как зарубежные Netflix, Pixar, Universal. Однако уже появились отечественные продакшн-компании, которые начинают выстраивать эффективное и долгосрочное сотрудничество с брендами рекламодателей. IVI Originals – один из них, – рассказал Аркадий Иванченко. – Важно, чтобы еще во время разработки идеи создатель контента – фильма или сериала – понимал, какие бренды будут в него интегрированы. И, конечно, бренд должен также участвовать в создании контента – это путь к наиболее продуктивному сотрудничеству и органичному продвижению среди соответствующей аудитории», – прокомментировал он.
Презентация кейса ГК «Ниармедик» вызвала на конференции живой интерес профессиональной аудитории.

Спикерами секции также были Петр Шепин, коммерческий директор «Первого канала», Елена Мельникова, руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС, Антон Белашов, Buying & Content Director OMD Fuse (OMD OM Group), Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper AdTech и Вадим Соколовский, директор IVI Originals. Они обсудили, как по их мнению должны трансформироваться медиа, креатив и бизнес-процессы, чтобы бренды и паблишеры находясь в балансе интересов, достигали поставленных перед каждой стороной задачи.
В 2021 году конференция AdIndex City Conference была посвящена переосмыслению «пандемического взрыва» и поиску устойчивого развития и эффективных коммуникаций в новых условиях. Более 150 спикеров — представители брендов, рекламных агентств и ведущих экспертов индустрии — приняли участие в 20 секциях, идущих в пяти параллельных потоках.

Контактное лицо: Юлия Фелонина (написать письмо автору)
Компания: ГК Ниармедик (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 11.06.2021
Количество просмотров: 311
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100