|
|
 |
|
|
 |
Cisco представила ряд инноваций для гибридных облаков

В ходе виртуальной конференции Future Cloud компания Cisco рассказала о развитии своей облачной стратегии и представила революционную платформу для гибридных облаков Cisco UCS® X-Series под управлением Cisco Intersight™. Мир, в котором мы живем, гиперподключенный и распределенный, все больше полагается на облачные технологии. При этом ИТ-службам становится все сложнее обеспечивать оптимальные параметры цифрового взаимодействия для пользователей, которым требуется доступ в любом месте и в любое время. Чтобы справиться с растущей распределенностью приложений, пользователей и технического персонала, бизнес переходит на облачные операционные модели, которые обеспечивают скорость, аналитику и контроль. Как заказчикам получить максимальную отдачу от облака За последние шесть лет многомиллиардные инвестиции Cisco были направлены на встраивание облачных технологий во все сферы своего бизнеса. Компания фокусировалась на содействии заказчикам в построении надежных облачных стратегий для пяти основных направлений: обеспечение непрерывности бизнеса, аналитика, безопасность, взаимодействие и управление. В ходе виртуальной конференции Future Cloud компания рассказала о развитии своей облачной стратегии по ряду перечисленных направлений, а также о том, как она помогает бизнесу подключаться, защищаться и автоматизироваться, обеспечивая бесшовное цифровое взаимодействие в современном гибридном облачном мире. «Пользовательский опыт — ключ к успеху в цифровом мире, — говорит Тодд Найтингейл (Todd Nightingale), старший вице-президент и генеральный менеджер Группы корпоративных сетей и облачных технологий компании Cisco. — Наша основная цель — предоставлять техническим специалистам все возможности для обеспечения максимально комфортной и безопасной работы с приложениями. Только Cisco способна предложить гибридные облачные решения, средства видимости, анализа и автоматизации, необходимые для скорейшего реального внедрения облачных технологий». Отметим ряд представленных гибридных облачных инноваций. Операции в гибридном облаке o Новые решения Cisco UCS® X-Series. Более 50 тыс. заказчиков во всем мире используют в дата-центрах систему унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System™ (UCS). Cisco UCS X, полностью интегрированная с Cisco Intersight – это первая система, ориентированная на использование в гибридных облачных средах. Решение, которое объединило лучшие характеристики стоечных и блейд систем с революционной технологией UCS X-Fabric, уже сегодня обеспечивает выполнение разнообразных рабочих нагрузок и на ближайшие десять лет готово к очередным инновациям в области процессоров, ускорителей и межсетевых взаимодействий. o Intersight Cloud Orchestrator предлагает практически не требующую программирования, простую в использовании базовую среду автоматизации для упрощения и ускорения комплексных процессов, с тем чтобы облегчить ИТ-службам решение задач по оркестрации инфраструктуры и рабочих нагрузок и ускорения доставки сервисов. o Intersight Workload Engine — мощная платформа для современных облачных рабочих нагрузок. Построенная на основе технологии виртуализации KVM и Kubernetes платформа использует контейнерную виртуализацию и является операционной средой Cisco для платформы Hyperflex™ с обеспечением управления на основе подхода SaaS. o Cisco Service Mesh Manager — новое расширение для Intersight Kubernetes Service, обеспечивающее глубокий обзор и упрощенное управление, безопасность на основе правил и интуитивную визуализацию сервисных топологий в кластерах K8s в локальных и облачных средах. o Инфраструктура Cisco Cloud ACI, доступная в облаках AWS и Azure, теперь появится и в облаке Google Cloud (общая доступность запланирована на осень 2021 г.). Общие политики и операционная модель Cloud ACI® существенно снижают стоимость и упрощают управление гибридными и мультиоблачными рабочими нагрузками. Подробная информация о новых продуктах с поддержкой гибридных облаков на сайте: ссылка.
Обзор и аналитика o Интеграция решения облачной и интернет-аналитики ThousandEyes с коммутаторами Cisco Catalyst® 8000 Edge для SD-WAN и Cisco Nexus® 9000 для ЦОД предоставляет заказчикам ценные сведения о состоянии сети и производительности приложений. Мониторинг осуществляется в сетях кампусов, филиалов и ЦОД, а также в каждой точке WAN-сети между пользователем и приложениями. o Nexus Dashboard Orchestrator — единый центр управления для конфигурирования и управления общими политиками для ЦОД с инфраструктурой ACI, облаков AWS и Microsoft Azure, а также Google Cloud (анонсируемая поддержка появится осенью 2021 г.).
Услуги подразделения Customer Experience (CX) для облака
o CX Business Critical Services for Cloud — консалтинговые и технические услуги для проектирования, планирования, внедрения и оптимизации цифровых преобразований. o CX Intersight Workload Optimizer Services — услуги оптимизации потребления ресурсов облачными приложениями. o CX Advanced Services for ThousandEyes and SD-WAN — услуги оптимизации взаимодействия с облачными решениями; высококвалифицированное проектирование и интеграция уменьшают сложность проектов и ускоряют получение эффекта. o Решения Custom Quick Start Solutions предлагают услуги сквозной автоматизации и инфраструктуру как код (infrastructure-as-a-code, IaaC).
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 02:39, 04.06.2021
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|