|
Агентство «Роуз» и бренд TABASCO® открыли барбекю-сезон на Russian Grill Fest
Агентство «Роуз» организовало участие своего клиента, бренда TABASCO®, в легендарном и долгожданном Russian Grill Fest. «Роуз», одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, организовало участие своего клиента, бренда TABASCO®, в легендарном и долгожданном Russian Grill Fest.
Бренд был представлен практически во всех мероприятиях фестиваля, так как без него не сможет обойтись никакой Гриль и никакой Фест. Шеф-повар Марк Стаценко провёл мастер-класс с использованием различных перечных соусов бренда TABASCO®. Шефы Павел Голковский и Михаил Поздняков из «Праймбиф Бар» готовили колбаски и бургеры c перечными соусами бренда TABASCO® Чипотле и TABASCO® Оригинальный Красный. Гостям фестиваля также предлагались острые коктейли со жгучим соусом TABASCO® Хабанеро от движения «Счастливый образ жизни» и корнера Smoke is.
«Как мы все, так и бренды, постепенно возвращаемся к привычному ритму жизни. Бренд TABASCO® – спутник многих кулинарных изысков, а также ежедневных и простых радостей для любителей вкусно и от души поесть. И мы, как агентство, постарались показать и рассказать о выборе соусов, предлагаемых брендом, а также угостить ими его многочисленных поклонников», – отмечает Галина Савина, генеральный директор агентства «Роуз».
Контактное лицо: Елена Терехова (написать письмо автору)
Компания: Роуз Маркетинг (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 04.06.2021
Количество просмотров: 261
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|