ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое направление для пляжного отдыха россиян - Венесуэла

19 мая в 12:00 в гостинице Холидэй Инн Сокольники, в зале Покровка-Неглинка состоится презентация нового регулярного рейса Каракас-Москва-Каракас для представителей прессы и туристического сообщества.
На встрече выступят Чрезвычайный и полномочный посол Боливарианской республики в России Карлос Рафаэль Фариа Тортоса, официальный представитель авиакомпании Conviasa в Москве Жоан Сотильо, представитель аэропорта Внуково, представители туристического сообщества России, а также участники пробного заезда российских туристов, которые 15 мая возвращаются из Венесуэлы.
«В Венесуэле есть всё, что ассоциируется у российского туриста с Карибами: теплое море, широкие пляжи, лето круглый год без выраженного сезона дождей, разнообразные тропические фрукты, а также уникальные природные ландшафты, наиболее известный из которых – самый большой в мире водопад Анхель недалеко от города Канайма, в котором вода падает с высоты около километра. Для удобства российских путешественников Conviasa разработала специальное предложение, включающее перелёты из Каракаса в Канайму и на остров Маргарита, где расположены лучшие пляжи страны, а также бесплатное размещение в гостиницах 4* с полным пансионом. Двухнедельный отдых вместе с перелётом, размещением, питанием и экскурсией к водопадам Канаймы обойдется в 180 000 рублей. 2 мая уже состоялся первый пробный заезд для российских туристов.» - говорит официальный представитель авиакомпании Жоан Соттильо.
Большое преимущество для туристов в том, что в настоящее время въезд российских граждан в Боливарианскую республику не ограничен, виза не требуется на срок пребывания до 90 дней. Единственным требованием в связи с эпидемией COVID-19 остается тест ПЦР не ранее, чем за 72 часа до прилета, а также еще один тест по прилёту.
Государственный консорциум авиационной промышленности и авиасервиса (сокращенное название Conviasa) Боливарианской республики Венесуэла 15 мая 2021 года официально открывает прямое авиасообщение между Каракасом и Москвой. Опубликованное расписание:
VO3770 Каракас-Москва 2155-1700+1 по пятницам
VO3771 Москва-Каракас 2145-0400+1 по воскресеньям
Частота выполнения рейсов на май-июнь: один рейс в две недели. Рассматривается вопрос об увеличении частот. Используемый тип воздушных судов: Аэробус 340-300 и Аэробус 340-200. Компоновка салона: 255 мест, из них 40 мест в бизнес-классе.
Conviasa является официальным государственным авиаперевозчиком Венесуэлы с 2004 года, базируется в аэропорту Симона Боливара (Каракас). Помимо авиаперевозок, консорциум производит узкофюзеляжные воздушные суда, осуществляет обслуживание в аэропортах Венесуэлы и ведёт прочую коммерческую деятельность в области авиации и аэронавтики, а также въездного туризма. Авиакомпания осуществляет регулярные рейсы в 11 стран Карибского бассейна, а также в 19 городов Венесуэлы. Таким образом, прямой рейс Москва-Каракас позволит пассажирам из России воспользоваться удобными стыковкам в аэропорту Каракаса, чтобы достичь целого ряда достаточно редких направлений в Латинской Америке.

Контактное лицо: INNA NAGUMANOVA (написать письмо автору)
Компания: Конвиаса (все новости этой организации)
Добавлен: 23:41, 20.05.2021
Количество просмотров: 788
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100